Вот уже второй год в России официально действует параллельный импорт. Автомобили иностранных брендов, которые ранее отказались от России, завозят без разрешения правообладателя.
С одной стороны, это хорошо. У людей есть возможность купить авто, который они полюбили. Причем выбор моделей стал больше. С другой стороны, цены, мягко говоря, сильно выросли. Поэтому позволить себе европейский или японский автомобиль могут не многие.
В любом случае новые авто завозят постоянно, и пару из них мы сегодня посмотрим. Речь идёт о новых поколениях Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara. Давайте смотреть.
Suzuki Grand Vitara
Для многих в России Сузуки Гранд Витара ассоциируется с настоящим внедорожником. До 2006 года модель имела рамную конструкцию. Но во втором поколении кузов сделали несущим, с усиленными лонжеронами или так называемой интегрированной рамой. При этом внедорожник имел пониженную передачу и блокировку дифференциала. В третьем поколении и вовсе авто превратили в обычный кроссовер без приставки Гранд.
В 2022 году производитель анонсировал 4 поколение модели с возрожденной приставкой Гранд.
Кроссовер преобразился внешне и стал выглядеть более привлекательно. Фронтальная часть получила 2-уровневую оптику и увеличенную решетку радиатора. В профиль можно заметить более квадратные арки колес. Корма отличается растянутыми к центру стоп-сигнальными фонарями. По габаритам новая Гранд Витара - одноклассник Хендэ Креты.
Салон ничем особенным не выделяется. Производитель делает упор на практичность и простоту. Наверху центральной консоли возвышается дисплей мультимедиа. На панели приборов два механических циферблата и функциональный дисплей по центру. В оснащении можно выделить 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора, климат-контроль, панорамную крышу и т.д.
В качестве силового агрегата - мягкий гибрид. В основе которого - бензиновый мотор на 1.5л мощностью 103 л.с. В паре работает 6-ступенчатый автомат. Привод полный либо передний. Общая мощность гибрида всего 116 л.с.
Ценник у дилеров заоблачный. За версию с полным приводом просят - 4.2млн рублей. За передний привод - 3.35млн рублей.
Nissan X-Trail
4 поколение японского кроссовера Ниссан Х-трейл представили ещё в 2021 года. В Россию его обещали привезти до конца 2022 года. Однако по всем известным причинам этого не случилось. Но благодаря параллельному импорту новый кроссовер все-таки добрался до нашего рынка.
Внешне модель получила 2-уровневую оптику, решетку радиатора с фирменным V-образным обрамлением и противотуманные огни по краям воздухозаборника в нижней части. Четвертый Х-трейл остался на платформе CMF-C. Габариты практически не изменились. Длина - 4681мм при колесной базе 2706мм.
Салон стал более современным. Здесь отдельно стоящий медийный дисплей, панель приборов с механическими циферблатами и центральным цветным дисплеем. На центральной стойке стильный джойстик акпп, 2 открытых подстаканника и шайба выбора движения.
В оснащении: адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора (360), светодиодная оптика, электропривод сидения водителя, электропривод крышки багажника и т.д.
Мотор - турботройка на 1.5л мощностью 204 л.с. и 300Нм крутящего момента. В паре работает вариатор. Привод полный. Подвеска спереди - макферсон, сзади - многорычажка.
Цена без скидки - 4.5 млн рублей. Дилер дает гарантию 2 года или 100 тысяч км.