Найти тему
Журнал не о платьях

"Это бу­дет её фир­мен­ный стиль – от­да­ва­ясь, не от­да­вать­ся до кон­ца". Со­тво­ре­ние Эм­ма­ну­эль

Источник фото: dzen.ru
Источник фото: dzen.ru

Продолжение истории актрисы Сильвии Кристель. Предыдущая часть здесь⤵️

Вы­ро­с­шая без от­цов­ской за­бо­ты, Силь­вия пы­та­лась ком­пен­си­ро­вать ее от­сут­ст­вие, за­во­дя ро­ма­ны со зре­лы­ми муж­чи­на­ми. Вско­ре по­с­ле по­бе­ды на ев­ро­пей­ском кон­кур­се она по­ко­ри­ла серд­це из­ве­ст­но­го бель­гий­ско­го пи­са­те­ля Хью­го Кла­у­са, ко­то­рый был вдвое стар­ше ее.

«Хью­го стал мне от­цом -- та­ким, ка­ко­го мне хо­те­лось иметь. И лю­бов­ни­ком -- та­ким, о ко­то­ром я все­гда меч­та­ла. Отец-лю­бов­ник. Пре­дель­но вни­ма­тель­ный, без­мер­но ба­лу­ю­щий ме­ня, обу­ча­ю­щий ме­ня уди­ви­тель­ным ве­щам. Не­ж­ный, ще­д­рый, пол­ный ки­пу­чей энер­гии, как ре­бе­нок, и од­но­вре­мен­но -- уму­д­рен­ный, зре­лый че­ло­век. Он был сде­лан из ог­ня и льда», -- так опи­са­ла Силь­вия Кри­стель в ме­му­а­рах сво­его пер­во­го «на­сто­я­ще­го»муж­чи­ну.

Хью­го уго­во­рил под­ру­гу пой­ти на ки­но­про­бы филь­ма «Эм­ма­ну­эль». До это­го Силь­вия уже сы­г­ра­ла не­сколь­ко ки­но­ро­лей, но тут за­те­ва­лось не­что не­ви­дан­ное -- эро­ти­че­с­кий фильм для ши­ро­кой пуб­ли­ки. Мно­гие ак­т­ри­сы уже от­ка­за­лись от ро­ли из-за слиш­ком от­кро­вен­ных по­стель­ных сцен.

Силь­вию пре­ду­п­ре­ди­ли, что ей при­дет­ся раз­де­вать­ся на пер­вом же ин­тер­вью. Она взя­ла ини­ци­а­ти­ву в свои ру­ки.

От­ве­чая на во­п­рос о ее об­ра­зо­ва­нии, она ме­д­лен­но по­ве­ла пле­чом -- и с не­го спа­ла тон­кая бре­тель­ка пла­тья. Еще од­но дви­же­ние -- упа­ла вто­рая бре­тель­ка. Об­на­жен­ная по по­яс Силь­вия про­дол­жа­ла рас­сказ как ни в чем не бы­ва­ло.
Источник фото: headtopics.com
Источник фото: headtopics.com

В груп­пе ас­си­стен­тов на­ча­лось ше­ве­ле­ние, во­п­ро­сы пре­кра­ти­лись. Не­смо­т­ря на со­м­не­ния Эм­ма­ну­эль Ар­сан (ав­то­ра кни­ги, по ко­то­рой был на­пи­сан сце­на­рий) и ре­жис­се­ра Жа­ка Же­ке­на, про­дю­сер филь­ма ут­вер­дил на роль Силь­вию, со­чтя ее эле­гант­ной, стиль­ной и эро­ти­ч­ной. Но по ее мне­нию, ко­то­рое мир уз­нал мно­го лет спу­с­тя из ее ме­му­а­ров, этот вы­бор был сде­лан во­пре­ки ти­па­жу. Силь­вии так и не уда­лось по­бо­роть свою сты­д­ли­вость, и ес­те­ст­вен­ность ее об­на­же­ний в филь­ме она на­зы­ва­ет ве­ли­чай­шим при­твор­ст­вом.

Та­и­ланд, где про­хо­дят съем­ки, ка­жет­ся Силь­вии дру­гой пла­не­той. По но­чам из джун­г­лей до­но­сят­ся ду­ше­ра­з­ди­ра­ю­щие кри­ки не­ве­до­мых птиц. Рас­те­ния та­кие яр­кие и так бле­стят, слов­но сде­ла­ны из пла­ст­мас­сы. В пер­вый же день съе­мок она вспо­ми­на­ет за­ве­шан­ные га­зе­та­ми зер­ка­ла сво­ей ба­буш­ки, и ее ох­ва­ты­ва­ет па­ни­ка. Нет, она пре­одо­ле­ет се­бя. Се­го­д­ня она сде­ла­ет то, че­го ни­ко­г­да не де­ла­ла -- по­да­рит по­це­луй без же­ла­ния. Она бу­дет сто­нать от си­му­ли­ру­е­мо­го удо­воль­ст­вия в сво­ей пер­вой эро­ти­че­с­кой сце­не. Она бу­дет ес­те­ст­вен­ной, пыл­кой, стра­ст­ной, сде­ла­ет все, что­бы ре­жис­сер ос­тал­ся до­во­лен...

«Ты мог­ла бы дви­гать­ся по­жи­вее. По­ка что ты по­хо­жа на дох­лую ры­бу», -- за­ме­ча­ет Хью­го по­с­ле пер­вых дней съе­мок.

Ну уж нет, ре­ша­ет Силь­вия. Пусть дру­гие ак­т­ри­сы бьют­ся в фаль­ши­вом экс­та­зе на гра­ни ис­те­ри­ки. Она бу­дет от­стра­нен­ной, за­га­до­ч­ной, во­л­ну­ю­щей. Дру­гой. Это бу­дет ее фир­мен­ный стиль -- от­да­ва­ясь, не от­да­вать­ся до кон­ца. Они бу­дут сно­ва и сно­ва хо­теть ее, но ее бу­дет сло­ж­но пой­мать. Эта ры­ба для них слиш­ком круп­ная.

По­стель­ная сце­на с ак­те­ром Дэ­ни­э­лем Сар­ки, эк­ран­ным му­жем Эм­ма­ну­эль, сни­ма­ет­ся в при­сут­ст­вии Хью­го и же­ны Дэ­ни­э­ля. Хью­го про­цесс до­с­та­в­ля­ет яв­ное удо­воль­ст­вие. Че­го не ска­жешь о же­не Сар­ки. Она си­дит блед­ная и на­пря­жен­ная, а по­том на­чи­на­ет ли­хо­ра­до­ч­но ли­с­тать сце­на­рий -- как да­ле­ко это все мо­жет зай­ти? Силь­вия на­чи­на­ет хи­хи­кать, и вко­нец рас­стро­ен­ной жен­щи­не при­хо­дит­ся уй­ти, что­бы не ме­шать съем­кам.

Сце­на, где Эм­ма­ну­эль ласкает себя сама, не­ма­ло ве­се­лит Силь­вию при про­смо­т­ре. Пе­ред съем­ка­ми у нее кон­чи­лись си­га­ре­ты и кто-то под­су­нул ей «тай­скую», свер­ну­тую из ме­ст­ной трав­ки. Зву­чит ко­ман­да «мо­тор!», а глав­ная ге­ро­и­ня не дви­га­ет­ся с ме­с­та и глу­по сме­ет­ся -- все во­к­руг та­кое боль­шое и яр­кое, ее кра­си­вые ног­ти уд­ли­ня­ют­ся на гла­зах, и где-то вда­ли зву­чат по­лу­зна­ко­мые го­ло­са...

А вот в эпи­зо­де с на­си­ли­ем Силь­вии бы­ло не до сме­ха. Ее парт­не­ром был не про­фес­си­о­наль­ный ак­тер, а кра­си­вый ме­ст­ный па­рень. Она бо­я­лась, что он не до кон­ца по­ни­ма­ет, что дол­ж­но про­изой­ти. Мо­тор! На Эм­ма­ну­эль на­бра­сы­ва­ют­ся двое креп­ких муж­чин, дер­жат ее за ру­ки, сза­ди ее об­хва­ты­ва­ет на­силь­ник, за­ди­ра­ет пла­тье, ста­с­ки­ва­ет тру­сы и на­чи­на­ет яро­ст­но ты­кать в ее те­ло воз­бу­ж­ден­ным пенисом. Силь­вия с не­ожи­дан­ной си­лой ос­во­бо­ж­да­ет­ся, ски­ды­ва­ет пар­ня с се­бя и кри­чит: «Все, сня­то!» Сце­ну на­до пе­ре­сни­мать. Она за­ста­в­ля­ет ре­жис­се­ра еще раз объ­я­с­нить та­и­ланд­цу, что это все не по-на­сто­я­ще­му, что это ки­но. «Ос­то­ро­ж­но -- ты по­нял?» -- кри­чит она парт­не­ру, гнев­но гля­дя ему в гла­за. Тот ки­ва­ет. По­с­ле съем­ки Силь­вия еще дол­го не мо­жет ус­по­ко­ить­ся.

Источник фото: film.ru
Источник фото: film.ru

Эро­ти­че­с­кие эпи­зо­ды сле­ду­ют один за дру­гим -- Эм­ма­ну­эль не ус­та­ет ис­кать но­вые ас­пе­к­ты се­к­су­аль­но­сти. Она от­да­ет­ся в ка­бин­ке ту­а­ле­та са­мо­ле­та, в ко­ля­ске рик­ши, в опи­ум­ном при­то­не. Сце­на в бас­сей­не -- са­мый лю­би­мый эпи­зод Силь­вии. Его при­хо­дит­ся пе­ре­сни­мать зи­мой в при­го­ро­де Па­ри­жа. Ре­жис­сер ны­ря­ет в ле­дя­ной бас­сейн. Ак­т­ри­са сле­ду­ет за ним -- ей не хо­лод­но, она уже при­ня­ла со­лид­ную до­зу конь­я­ка. Опе­ра­тор кри­чит, что все тут со­шли с ума, но про­дол­жа­ет сни­мать. Силь­вия от­кры­ва­ет гла­за под во­дой. По­верх­ность бас­сей­на из глу­би­ны по­хо­жа на ро­с­кош­ную се­ре­б­ря­ную ска­терть. На­гая кра­са­ви­ца тан­цу­ет в хо­лод­ной во­де, вра­ща­ет­ся, пу­с­ка­ет пу­зы­ри -- она чув­ст­ву­ет се­бя аб­со­лют­но сво­бод­ной, чи­с­той, как эта во­да. Вы­ныр­нув, она кри­чит Хью­го: «Смо­т­ри, ка­кая кра­си­вая рыб­ка!»

Продолжение здесь⤵️

Подпишись на наш канал и читай:

Але­к­сан­д­ра Ми­ро­нен­ко (с) "Лилит"