Найти в Дзене
Вести Московского Региона

На четырех станциях Большой кольцевой линии открыты сервисные центры для пассажиров

Если ваша карта «Тройка» перестала работать или вам нужно получить временный проездной билет, вам нужно обратиться в сервисный центр. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.

Их открыли на станциях Большой кольцевой линии. пока что их четыре — «Текстильщики», «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савеловская». Они работают каждый день, за исключением праздников, с восьми утра до восьми вечера.

Благодаря работе сервисных центров должны уменьшиться очереди. Раньше с вопросами о неисправности проездных, москвичи обращались в кассу, что увеличивало время ожидания.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что у москвичей появилась возможность привязать к приложению «Метро Москвы» проездную карту. Сергей Собянин уточнил, что льготной картой москвича пользуются около 5 миллионов пассажиров. Они смогут в личном кабинете отслеживать историю своих поездок.

Из них миллион школьников и студентов без обращения в кассу смогут онлайн оформлять дополнительные льготные абонементы