Продолжение. Начало здесь⤵️
«Я буду звездой»
На летних каникулах Сильвия ликует --- у них будет настоящий семейный отпуск! Отец снял домик на взморье, и они отправляются туда всем семейством. Мать ведет себя тихо и отстраненно. Отец объявляет, что намерен сделать важное объявление. На следующий день к ним является незнакомая дама с избытком косметики на лице. «Дети, это моя новая жена», -- говорит отец. Сильвия бросается ему на шею, яростно трясет его за плечи, умоляет не бросать мать. Тот лишь слабо качает головой. Гнев девочки обращается против новоявленной мачехи. Она впивается ногтями в раскрашенное лицо, валит женщину на пол, обзывает ее непотребными словами. Все тщетно. Пит и детей выселяют из гостиницы -- «как будто отработавших контракт слуг», комментирует Сильвия.
По ее словам, это был самый печальный день в ее жизни. В ней крепнет решимость проявить себя, добиться славы -- тогда отец наверняка пожалеет о своем предательстве. Она устраивается на работу официанткой в ресторан. Но при всей своей грациозности девушка неуклюжа. Она опрокидывает блюдо с рыбой на клиентку. Та кричит, что ее юбка стоит столько, сколько нерадивой официантке в жизни не заработать. Сильвию увольняют. Она не особо расстраивается. Ей совсем не хочется повторять судьбу своей матери и трудиться в поте лица с утра до ночи. Девушка хочет жить легко, в праздности и удовольствиях.
Сильвия знает, что она красива. Она может часами стоять у зеркала, любуясь своим отражением... Глаза непонятного цвета -- в зависимости от настроения, они могли быть зелеными, серыми, желтыми, с антрацитово-черным кольцом вокруг радужки. Нос -- чуть вздернутый, кукольный. Губы -- чувственные, полные, особенно нижняя. Зубы тоже хороши, но картину портит один оставшийся молочный -- привет из детства.
Такой нарциссизм крайне раздражал строгую бабушку Сильвии -- перед приездом внучки она закрывала газетами свое большое трюмо. Теперь зеркалами 17-летней красавицы стали глаза окружающих. На улице подростки восхищенно свистели ей вслед, мужчины осыпали комплиментами, женщины провожали завистливыми взглядами.
На кинофестивале в Утрехте Сильвию заприметил один из членов жюри -- Жак Шарье, бывший муж Брижитт Бардо. Галантный француз пригласил красавицу в Париж: «Ты должна сниматься в кино!» – «А я могу взять с собой своего парня?» -- поинтересовалась Сильвия. «Да, конечно, приезжайте, беру все расходы на себя», -- заверил Шарье. Через пару дней он прислал один билет на самолет и записку: «Жду тебя». Бойфренд -- симпатичный и веселый журналист Ян -- был оставлен за бортом. Вечеринки, концерты, рестораны -- несколько дней пролетели в вихре удовольствий. Все они заканчивались на обширной кровати в спальне Жака. А когда же будут кинопробы?
«Знаешь, дорогая, ты очень красива и мила, но тебе нужно выучить французский и вообще -- попробуй начать карьеру в своей стране», -- с таким напутствием Сильвия была отправлена на родину.
Совет оказался дельным -- высокая, стройная, красивая девушка без труда нашла работу в модельном агентстве. На первые заработанные деньги она купила в подарок матери цветной телевизор. Та уговорила дочь участвовать в голландском конкурсе «Мисс телевидение». И Сильвия победила, намного опередив других девушек.
«Я буду звездой, мама». -- «Нет, Сильвия, это невозможно, звездами становятся американцы, итальянцы, французы, но не голландцы». -- «И все-таки я буду звездой. Это будет моя профессия!»
Через несколько месяцев Сильвия представляла Голландию на конкурсе «Мисс ТВ Европы» -- и снова стала победительницей. Стоя на сцене в короне и белой горностаевой мантии, в лучах прожекторов, под гром оваций, она думала:
«Как бы мне хотелось, чтобы мой отец сейчас видел меня, чтобы он понял -- какую изысканную птичку он отпустил от себя».
Продолжение здесь⤵️
Подпишись на наш канал и читай:
Александра Мироненко (с) "Лилит"