Найти тему
КЛЮЧАВТО

Что не так с современными автомобилями. Спросили у клиентов КЛЮЧАВТО

Оглавление

Современные автомобили есть за что похвалить… и поругать. Что раздражает водителей в машинах, выпущенных за последние годы? Вот что думают клиенты КЛЮЧАВТО.

Одинаковый дизайн

Михаил, 29 лет, г. Москва: Меня огорчает, что все машины стали одинаковыми. “Огромная радиаторная решётка", "узкие фары", "изобилие прямых линий", "футуристический дизайн" – от этих цитат уже просто тошнит. По сути автомобильный мир стоит на месте, и примерно раз в 20 лет появляется какой-то концепт-кар, делающий очередной прорыв, который культивируют все популярные марки. Может уже пора что-то менять?

Ненадежные двигатели

Сергей, 40 лет, Сочи: Современные двигатели ненадежны, а их ресурс редко превышает 300 000 километров пробега. Надежными двигатели были лет 20 назад, когда автомобиль считался роскошью и приобретался чуть ли не на всю жизнь. Сейчас, когда автомобиль есть почти у каждого, выпускать надежные двигатели стало невыгодным и производители делают всё возможное для того, чтобы мы меняли свои старые авто на новые как можно чаще. В противном случае у них просто не будет прибыли.

Слишком много пластика

-2

Андрей, 34 года, Самара: Раздражает обилие пластика, порой не самого качественного. В принципе это понятно: с появлением дешевых автомобилей многие производители ищут бюджетные материалы. Раньше было не так: интерьеры старых авто – это комбинация кожи, винила, дерева, металла. Сейчас такое встречается только в машинах самого люксового сегмента. Да и качество текстиля тоже оставляет желать лучшего. Все же хочется чувствовать некую премиальность даже в бюджетных моделях. Что ж, нам остается довольствоваться эко-кожей.

Отсутствие физических кнопок

-3

Евгений, 50 лет, Казань: Сенсорные системы – это конечно модно и продвинуто, но может стоит перестать использовать их повсеместно? В современных авто температура воздуха, подогрев кресел, регулировка громкости или направление обдува – буквально все управляется сенсором. Из-за этого полноценно управлять автомобилем на ходу становится трудно и опасно. В старых авто, чтобы включить подогрев сидений, достаточно было просто покрутить рычажок, а сейчас для этого требуется докторская степень в области электронной инженерии.

Медленные АКПП

-4

Владислав, 39 лет, Санкт-Петербург: Автоматические КПП раньше были намного удобнее, чем механика, особенно для внедорожников. Они могли переключать передачи быстрее, чем водитель. И даже несмотря на то, что большинство из них были довольно туповаты, они работали относительно хорошо. Сейчас все делается в угоду экономии топлива. Да, это действительно работает, но, что если я хочу почувствовать эмоции и драйв от управления автомобилем? Трансмиссия просто не позволит этого сделать.

А вы согласным с мнением наших респондентов? Чья точка зрения вам близка, а с кем хотите поспорить? Пишите свое мнение в комментариях!

Подписывайтесь на канал КЛЮЧАВТО, чтобы получать еще больше полезных и интересных материалов! За автомобильными новинками следите на нашем сайте.