Найти тему
13,6K подписчиков

Про тех, кому все до сих пор должны

7,2K прочитали

МИД РФ опубликовал статистику о том, что более ста человек (116, если быть совсем точными) - из тех, кто экстренно улетел из России 24 июня 2023 года (счастливые покупатели билетов в Ереван и иные тёплые края за 200 тысяч без багажа в один конец), - обратились за помощью в наши посольства/консульства, чтобы Россия помогла им вернуться домой за государственный счёт. Мотивировали они это тем, что потратили последние деньги на билет и финансово не могут позволить себе приобрести обратный билет.

Мне на самом деле многое сейчас хотелось бы сказать. Много, так сказать, всяких мыслей бродит у меня внутри, причём все эти мысли отчаянно рвутся в публичное пространство. Однако позволю себе сказать только следующее.

Есть в нашей стране такая категория людей, которые считают, что им все должны (и общество, и государство), а они, в свою очередь, никому ничего не должны. При этом все жизненные плюшки эти люди предпочитают забирать себе, а оплеухи оставлять окружающим. Их глупость идёт рука об руку с их же наглостью. Это адепты одностороннего жизненного движения. Жертвы слогана "Бери от жизни всё", е-мое.

Но когда жизнь (вследствие их собственных действий, по большей части) разворачивается к ним пятой точкой, они громче всех начинают кричать про "все ко мне, все спасайте меня, я мозг, мозг надо спасать". А потом, когда таким людям тактично предлагают самим заняться своим собственным спасением, они начинают громко возмущаться "кровавым режимом, несправедливым государством" и вообще плохими согражданами. Всё у них вокруг недостойное: и люди, и страна, и режим - ну буквально всё.

В данном случае я аплодирую официальному ответу МИД РФ таким людям.

Уехавшим придётся искать деньги самостоятельно.

Вот уж, как говорится, угодили так угодили. Прекрасный ответ. Справедливый, законный - и по существу. В десятку.