Жительницу Нового Уренгоя (ЯНАО) заблокировала техподдержка Wildberries за то, что она пыталась вернуть деньги за товар, который не заказывала. По словам собеседницы агентства Катерины, из-за сбоев в приложении задвоились позиции, за возврат которых списали деньги, хотя обещали этого не делать.
«Я заказала 9 товаров, а они задвоились в приложении, пришло 18. Написала в поддержку, там сказали, что отменить доставку не смогут, но деньги за отказ от этих позиции не снимут. В итоге с меня все-таки списали 900 рублей за то, что по их вине ко мне пришел не нужный товар», — рассказала девушка.
Собеседница уточнила, что обратилась снова к представителям техподдержки. Однако там ей ответили, что деньги за обратную доставку компания не возвращает. «Когда я пыталась им доказать, что с меня обещали не снимать деньги, они просто меня заблокировали. В один момент появилось сообщении об ошибке при попытке отправить жалобу», — уточнила она.
Агентство направило запрос в пресс-службу компании. На момент публикации ответ получить не удалось.
Ранее сообщалось, что у жителя Нового Уренгоя списались деньги за товар, который отказался покупать. При этом покупатель не оплачивал заказ.