BMW продолжает традицию создания арт-каров, которая началась в 1975 году, когда Александр Калдер превратил 3.0 CSL (E9) в первый Art Car.
Спустя почти полвека, немецкий премиальный бренд объявил о начале работы над 20-м по счету автомобилем, который получит художественное оформление. Большинство из них были основаны на гоночных машинах, и предстоящее творение не является исключением, так как в качестве холста выступает M Hybrid V8.
Перед оформлением, M Hybrid V8 был сфотографирован в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке без единого слоя краски. Редко можно увидеть гоночную машину с обнаженным карбоновым кузовом, и это особенно интересно, учитывая необычный силуэт BMW. Автомобиль уже участвует в IMSA - где он одержал свою первую победу на прошлых выходных - и будет участвовать в WEC в следующем году на Ле-Мане. В 2024 году автоспортивное подразделение отметит 25-летие победы V12 LMR во время гонки на выносливость, проходящей на трассе Сарт.
В то время как дорожные автомобили BMW M стали тяжелее, M Hybrid V8 поражает своей легкостью, так как он весит всего 1030 килограммов. Конечно, несправедливо сравнивать пользовательскую модель с трековым зверем, но одноместный болид внушительно большой.
Хотя он работает на V8 двигателе, это не новый S68 с двумя турбинами и объемом 4.4 литра, который установлен на новейшей M-серии. Он известен под кодовым названием P66/3 и имеет объем 4.0 литра, а его корни уходят в двигатель, который использовался M4 DTM в 2017 году. Сам по себе двигатель с двумя турбинами выдает около 640 лошадиных сил.
* * *
Agentmotors — это сервис-агрегатор по профессиональному подбору автомобилей. Мы помогаем определится с выбором, гарантируем лучшие условия покупки, сопровождаем сделку и осуществляем логистику.
Актуальные предложения в нашем телеграмм — канале