Шапка профиля в Инстаграм - это первое касание с вами вашего потенциального клиента.
В этой мини-статье хочу рассказать, что писать в шапке профиля в названии, части жирной строке и блоке 150 символов.
После прочтения шапки профиля человеку должно быть понятно:
✅кто вы
✅как вы помогаете людям
✅для кого ваш продукт
Погнали ⬇️⬇️⬇️
1️⃣ Название аккаунта
Оно должно просто писаться на латинице, поэтому уберите из него все шипящие. Также оно должно биться с тем, чем вы занимаетесь.
Ниже приведен мой пример названия аккаунта. По нему понятно, как меня зовут и чем я занимаюсь.
2️⃣ Жирная строка
Это та информация, которая попадает в поиск, поэтому здесь вы обязательно должны указать то, чем вы занимаетесь. Ранее в этой строке было ограничение 30 символов, сейчас его нет. Поэтому вы смело можете разгуляться. Обязательно напишите кто вы, ваше имя или название бренда (если это важно). Также сюда же можно написать вашу уникальность - то чем вы отличаетесь от остальных. Это может быть особый метод работы, ваше достижение и т.д.
3️⃣ Блок 150 символов
В этот блок мы размещаем информацию:
Кто вы. Здесь важно проявить фантазию и составить грамотное собственное позиционирование, которые выгодно вас будет отличать от конкурентов.
В него может входить ваш уникальный опыт, ваша уникальная методика работы.
Как вы помогаете людям. Здесь важно отразить результат, который вы даете клиентам.
Для кого ваш продукт. С какими людьми вы работаете.
4️⃣ Призыв к действию
Это может быть начало вашей воронки продаж. Вы можете вести в сторис, можете в хайлайты, можете в телеграмм-канал или на сайт.
Если вы сомневаетесь в правильности оформления своей шапки профиля, пишите мне в телеграм и я проведу мини-разбор вашего профиля, подскажу что можно улучшить и как это повлияет на продажи и приход новых подписчиков.