Пол Баррелл, бывший дворецким у принцессы Дианы вплоть до её гибели в 1997 году, был весьма оскорблен принцем Гарри. Принц в своих свидетельских показаниях на суде против таблоидов, сделал, как сказал Баррелл "комментарии о нем, не соответствующие действительности". А именно: Гарри заявил, что Баррелл, не имея на то никакого права, продавал имущество его матери и даже прежде называл его уб. людком.
Небольшая справка. Сама личность бывшего дворецкого не вызывает уважения. Будучи достаточно близок как к Диане, так и к Чарльзу, он, конечно, был в курсе измен обоих супругов, но молчал: ему, вероятно, очень хорошо платили за услужение. Хотя, как выяснилось позже, денег много не бывает. Когда, спустя три с половиной года после гибели Дианы, Баррела посетили детективы, у них, мягко говоря, сделались очень большие глаза. Более двух тысяч предметов, принадлежащих принцессе, ее верный слуга взял себе на память: одежду, обувь, антиквариат… Даже достаточно большой стол красного дерева не позабыл прихватить. После открытия уголовного дела дворецкий написал письмо Чарльзу с просьбой помочь. И Чарльз помог, правда после того, как Баррелл выступил по телевидению, дав интервью, в котором поделился некоторыми подробностями о романах принцессы Дианы. Потом бывший дворецкий оправдывался, что сама королева позволила ему не только забрать обнаруженные у Баррела вещи принцессы, но и продать их.
Выступая на программе Дэна Вуттона, бывший дворецкий заявил.
"Я хотел бы, чтобы свидетельские показания принца были правильными, потому что он сказал обо мне, что я продал имущество его матери. Это не соответствует действительности. Как может свидетель давать показания, которые недостоверны!"
Баррелл: "Я несколько раз звонил и писал адвокатам Гарри, спрашивая, на каком основании он выдвигает свои претензии. Если обвиняешь человека, то должны быть доказательства. Пусть предъявит их".
"Я имею право сказать: "Это неправда". Если принц солгал суду относительно меня, то как можно верить остальным его обвинениям?"
На вопрос ведущего относительно его последующих действий, Баррелл сказал: " Если я не получу извинений от принца Гарри за клеветнические заявления , то готов добиваться этого законным путем, потому что на карту поставлена моя репутация".
Ну да, незапятнанная репутация - это самое главное… За нее и с принцем судиться нужно.