Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Разница в подходах»

645 прочитали

Давно, еще в доковидные времена поехали мы с женой в "турне" по Балканам. Одним из пунктов был отдых 7 дней на море в г. Будва в Черногории. На третий день мне стало скучно и мы взяли у местных тур в соседнюю Боснию и Герцеговину. Выезд был рано утром, позавтракать не успели. Пока переезд, пока первые экскурсии и т.д. успели проголодаться. В городе Мостар у нас было свободное время и я спросил у гида, где можно перекусить. Он завел нас в местный ресторанчик, сказав, что это одна из старейших семейных едален в городе, кормят вкусно и недорого. Официанту, который, как оказалось, говорит по русски, я заказал принести что-то местное и сытное. Нам принесли ЧЕВАПЧИЧИ и выглядели они как-то так (фото из интернета, но суть передает на 100%):

Давно, еще в доковидные времена поехали мы с женой в "турне" по Балканам. Одним из пунктов был отдых 7 дней на море в г. Будва в Черногории.

А мы, надо сказать, заказали 2 порции, на двоих. Когда я это увидел, думал не раскошелюсь, но официант назвал цену и у меня упала челюсть второй раз под стол. Я в себя все это не смог запихнуть, не то что жена, пришлось просить взять с собой. Заплатили за это и 2 литра пива 20 евро в сумме с чаевыми. Невероятно вкусное мясо, мягкое, в меру острое. Так что Балканская кухня в моем сердце оставила прияный отпечаток. А виды какие в этом городе (фото мои):

Теперь хочу туда вернуться, но все как-то не получается...

Пост автора UrbanMonk.

Больше комментариев на Пикабу.