Найти в Дзене

Мифы про социальные сети.

Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Социальные сети стали важной частью нашего общества. Бизнесы также используют социальные сети для продвижения своих товаров и услуг. Однако, существует множество мифов о продвижении в социальных сетях, которым следует не придавать значения.

Миф 1: Если вы разместите много постов, то вас заметят
Это не верно. Частые посты могут привести к эффекту насыщения. Лучше публиковать контент, который будет интересен вашей аудитории и который будет превосходить конкурентов.

Миф 2: Если у вас много подписчиков, то это гарантия успеха
Число подписчиков — это важный показатель, но не самый главный. Главным является наличие активного коммьюнити, готового комментировать, дискутировать и доказывать свою точку зрения. Пользу от большого числа подписчиков вы сможете извлечь только в случае, если они любят ваш контент.

Миф 3: Купленные подписчики будут приводить больше клиентов
Купленные подписчики не будут покупать ваш товар и не будут заинтересованы в вашей продукции. Они не будут вашей аудиторией, которую нужно слушать и понимать, а будут лишь числом в списке подписчиков.

Миф 4: Автоматизация - отличный способ продвижения
Автоматизация - это отличный способ сократить затраты на время и снизить затраты на работу специалиста, который продвигает ваш аккаунт. Но нельзя забывать о том, что достижение органической аудитории - задача, требующая индивидуального подхода. Автоматические задания могут повлиять на качество контента и на отношение аудитории к вашему бренду.

Миф 5: Важен лишь рост продаж.
Конечно, рост продаж очень важен, но не стоит забывать и о других показателях. Например, количество подписчиков, которые производят действия: отмечают посты лайками, комментируют и репостят. Также важно измерять количество просмотров, которыми интересуется ваша целевая аудитория.

Итак, при продвижении в социальных сетях необходимо учитывать, что не всегда то, что вычитали в статьях и записях влиятельных инстаграм-блоггеров является правильным. Не стоит сводить продвижение к количеству подписчиков, важнее всего придерживаться своей аудитории и создать интересный контент, который будет превосходить не только своих конкурентов, но и ожидания целевой аудитории.

Приглашаю всем кому интересна эта тема в мои группы:
Telegram
https://t.me/myschoolt
Вконтакте
https://vk.com/myschoolt

По этой ссылке можно поддержать мой канал.
https://pay.cloudtips.ru/p/de1b93be