Найти тему
404 подписчика

Улыбнись жизни и жизнь улыбнется тебе – девиз нашей героини рубрики #ДевушкиМЧСПрикамья 😇

Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.

Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.

- В школе нравилось посещать кружок «Спасателей» и когда мне 4 года назад предложили работу в МЧС, я не задумываясь согласилась.

Работа в министерстве мне нравится, тем, что я причастна к спасению жизни людей. Именно диспетчеру приходит первая информация о пожарах и иных чрезвычайных ситуациях. От качества обработки принятых вызовов, зависит ход операции.

Диспетчер сопровождает* огнеборцев до самой ликвидации пожара. Указывает водителям наиболее короткий путь к месту вызова и ближайшим водоисточникам.

Самое тяжёлое время для меня - первый месяц самостоятельной работы, было очень много пожаров. Но я очень благодарная моему караулу, ребята поддерживали меня и доверяли - делиться Юлия.

В свободное от службы время девушка любит путешествовать, заниматься спортом, шьет корзины для интерьера и женские сумки из хлопкового шнура.

Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.-2
Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.-3
Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.-4
Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.-5
Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.-6
Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.-7
Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.-8
Знакомьтесь, диспетчер пожарной связи 63 пожарно-спасательной части - Юлия Чебыкина.-9