Ретро телефоны

Недавно в переходе как выходить метро Авиамоторной.В кеоске где продают аксесуары видел вот такие вот модели телефонов.

Недавно в переходе как выходить   метро Авиамоторной.В кеоске где продают аксесуары видел вот такие вот модели телефонов. А вот такой телефон был у моего папы.И брал играл в игры которые там были.
Недавно в переходе как выходить   метро Авиамоторной.В кеоске где продают аксесуары видел вот такие вот модели телефонов. А вот такой телефон был у моего папы.И брал играл в игры которые там были.-2
Недавно в переходе как выходить   метро Авиамоторной.В кеоске где продают аксесуары видел вот такие вот модели телефонов. А вот такой телефон был у моего папы.И брал играл в игры которые там были.-3
Недавно в переходе как выходить   метро Авиамоторной.В кеоске где продают аксесуары видел вот такие вот модели телефонов. А вот такой телефон был у моего папы.И брал играл в игры которые там были.-4

А вот такой телефон был у моего папы.И брал играл в игры которые там были.

Недавно в переходе как выходить   метро Авиамоторной.В кеоске где продают аксесуары видел вот такие вот модели телефонов. А вот такой телефон был у моего папы.И брал играл в игры которые там были.-5

У кого что то было из этого пишите в коментария.Будет интересно узнать что из это го у кого было.