Уже более 10 лет я работаю в сфере продюсирования и организации культурно-массовых мероприятий. Я возила и спектакли, и концерты по регионам РФ, несомненно, проводила концерты и в Москве.
Каждый концерт - коробка с сюрпризом, и тактики продажи билетов необходимо выбирать разные.
Тут как повезет: или ты собрал зал, или твой артист или спектакль не интересен. Сколько бы рекламы ты не дал.
На Северном Кавказе свои особенности, там зритель ходит "на своих" артистов, а концерты местных певцов проходят довольно частно. Уровень заработной платы в регионах не велик, хотя с притоком туристов, многие стали хорошо зарабатывать на туризме, сдавая свои квартиры, дома и же возя их в горы на экскурсии.
Северный Кавказ - хорошая школа для сбора своей аудитории. Если хотя бы один раз ты собрал 50% зала на "нового" для них артиста, в другой раз 70% посадка обеспечена, при хорошей и активной работе до аншлага недалеко.
Свой первый солд-аут я собрала за неделю. Я привезла известную фолк-группу BANI из Грузии в Кисловодск. За неделю были все билеты раскуплены. Вопрос: как я это сделала? Легко!
Группа BANI - достаточно популярна не только в Грузии, но и за ее пределами. Довольно много времени ребят не было в России и мы решили дать концерт, выбрав КМВ. Кстати, чем плохи курортные города для проведения концертов? Тем, что постоянный поток туристов меняется и рекламная кампания начинает работать ближе к дате проведения концерта. Плюс в том, что публика, которая приезжает на курорт, по вечерам не знает, чем себя развлечь и, в любом случаем, заглядывает в местную афишу.
Наружная реклама, реклама по санаториям, ресторанам, радио и тв, конечно,я подключила. Но также я подключила детский коллектив для выступления с артистами на одной сцене. Родители детей уже заполнили пол зала. В дальнейшем, после меня, эта практика стала пользоваться популярностью у других местных организаторов. И сейчас приходится искать новые методы продвижения.
В день концерта, у нас не было билетов, конечно, люди, стояли на улице и просили контрамарки. Кто-то просил билеты "за любую" цену, лишь бы посмотреть на любого артиста. Фишкой я сделала фан-встречу зрителя с исполнителями, это придало еще большей огласке, после нашего мероприятия, о концерте.
Собрать зал - очень не просто, но когда ты горишь и твои артисты идут в ногу с тобой, все становится намного проще! Будьте активными! Не бойтесь идти напролом! Именно тогда у вас все получится!