Найти тему

Вещие сны

Белый дом.

Мы осознаем свои способности не сразу.
Как и положено молодой девушке ожидающей любви и прекрасного будущего, мне снились яркие красочные, фантастические сны, это были грезы молодости, они растворялись утром, что бы ночью снится опять. Я их не запоминала и не придавала им значения.
Фантастические сны.
Фантастические сны.

Когда я встретила свою любовь, вышла замуж, стала мамой, вот только тогда я в себе открыла способность видеть не просто сны, а вещие сны, которые сбывались. Мне снились сны которые касались моих самых близких мамы, папы, сестры и брата. Меня как будто, предупреждали о грядущих событиях.

Вещий сон ИИ
Вещий сон ИИ

Сон.

Это было осенью. Снится мне сон, как будто я приехала в гости к родителям, захожу в дом, из спальни выходит мама и говорит:- Мария я в этом году умру.

Сон был ярким четким, я видела маму в черном платье и ее седые распущенные волосы, что рассыпались у нее по плечам ,а на лице была печать боли и страдания.

Проснулась я вся в слезах. Утром рассказала мужу сон, он говорит:
-Это ты соскучилась, в субботу поедем в гости.
Приехали, все было хорошо, мама веселая и жизнерадостная, мы погостили и вернулись, я успокоилась.

Через пару недель мы опять поехали в деревню, приезжаем я захожу в дом из спальни выходит мама на ней сарафан черный под ним темная водолазка, волосы распущены и вид явно не здоровый.

Я вспомнила сразу свой сон, спрашиваю :- Мама что с тобой?
-Приболела немного - она мне отвечает.

Это было начало конца,оказалось мама уже болела, они с отцом скрыли диагноз, что бы я не переживала, только когда уже стало невмоготу все рассказали. Весной я ее забрала на обследование, но было слишком поздно. Осенью ее не стало.

 Белый дом. Мы осознаем свои способности не сразу.-3

В тот день я была рядом с мамой она уже была совсем слабенькой, но под утро задремала и опять мне приснился сон, да такой, что пока я его не вылила на бумагу в виде стихотворения, он меня долго преследовал, с пугающим постоянством. В тот день мама нас покинула. А сон про строящийся дом, стал моим вещим сном.

Это был первый вещий сон, сон предупреждение.

Вещий сон

Так больно сердцу почему?

Где? Что со мною не пойму.

Вокруг бегут все суетятся,

Хочу уйти- но не подняться.

Смотрю и вижу-

Странный дом.

Построен быстро, без окон.

Все в нем и бело, и красиво.

Но страшно жить в нем, и тоскливо.

Бежать хочу, велят остаться-

Пока жильцы в него вселяться.

А в дверь - звонят, звонят упрямо.

Проснись же, умирает мама…..

Стихи авторские.

Решила пока лето, отпуска ,продолжить тему мистики.Если интересно читаем комментируем,рассказываем свои истории.Ставим лайки подписываемся, это самая лучшая оценка моего труда.

Ваша неисправимая оптимистка.