Отличная игра на построение движка с элементом контроля территорий. При этом, сами правила действительно просты: в свой ход либо играем карту, чтобы построить здание, либо сбрасываем карты с руки и добираем (бонусом идет одна из пяти абилок, которая зависит от масти сброшенной карты). Построив здание, активируем все здания этого же типа, построенные до этого по порядку, включая только что построенное. Вот и всё.
Игра вышла давно, не буду растекаться мыслью по древу, скажу что нравится:
1) Внешний вид. Да, да, эти странные поля, ресурсы в виде круглых фишек и старенькой формации миплы. Однако мне почему-то сильно импонируют арты и инфографика - всё понятно, картинки красивые, цветовые решения тоже годны;
2) Тот самый элемент контроля территорий. Несмотря на то, что это в общем то евро на простроение движка, тут можно играть и агрессивно, двигая армии к границам соперника и окружая деревни варваров. Можно достаточно неплохо поотжимать территории и сильно ограничить соперников в возможностях, попутно отобрав энное количество очков;
3) Непосредственно построение движка сделано очень приятно: фактически, вы строите сразу 5 движков, и чем больше зданий одного типа построено, тем мощнее будет эффект. Сами карты позволяют делать самые разные вещи, будь то шильно-мыльный обмен одного на другое, развитие доходов с территорий, добор карт, получение очков, движение армий и т.д. Вместе с тем нужно ловить и баланс, ведь построить здание можно только если вам доступна соответствующая фигурка для строительства, а получать их нужно либо за эффект карт, либо за их сброс. В общем, комбо-вомбо тут это центральное ядро геймплея, а все движки очень плотно увязаны между собой и требовательны к грамотному размещению зданий на поле;
4) Относительная простота и элегантность при глубоком игровом процессе.
Подытоживая, если сможете найти где-нибудь, то всячески рекомендую - высокая реиграбельность, взаимодействие (пусть и не сильное) игроков на поле, классные механики и общий приятный вайб делают эту игру лично для меня очень хорошей.
Есть парочка механических огрехов, которые заставляют некоторых гореть, навроде стратегии с получением всех ресурсов (общий пул ограничен) или окружения оппонента в условиях критического незахода ему определенных карт, да и сама необходимость порой искать совершенно определенные карты в общей колоде может подбешивать. Кого-то, но не меня.
И, да, я считаю, что она лучше РФТГ.