Глава 2
Офис Амбреллы
— Димон! Это полный пиздец, в последнем отряде полегли все командиры! — сидящий за огромным сенсорным столом человек листал отчеты как сумасшедший, мрачнее с каждой секундой все сильнее. — Ну все, приплыли, королева назначила лидером левого чела, обойдя все протоколы безопасности, и эти дауны не придумали ничего лучше, чем спрятаться в ближайшем доме. Дима, блин!
— Ну вот чего ты орешь! Объект жив? Вижу, что да, ну хули тогда орать? Зуб даю, они вскоре продолжат выполнять задание, у них просто нет выбора!
— Ты уверен? А если нет?! Тогда им пизда и нам заодно!
— Уверен! Скоро сам все увидишь и харе уже паниковать, и так тошно.
Терра 2. Заброшенный дом.
— Гена, зассанец херов, харе пялиться на обоссанные портки и дуй сюда! Я придумал просто охренительный план! Или, ты хочешь остаться тут? — дождавшись пока я подойду, Сэм начал излагать, и начал он, весьма своеобразно. — Нам пизда! Я серьезно, вы только посмотрите, какая хрень творится за окном!
Посмотрев каждому на забрало шлема, Сэм продолжил пламенную речь, не забывая при этом каждые несколько секунд посматривать на улицу через разбитое окно, а посмотреть там было на что. Наши погибшие товарищи оживали на глазах, но вторая жизнь длилась недолго, стоило им подняться и сделать первый шаг, как в шлеме срабатывал защитный механизм. Едва слышный хлопок и вуаля, шлем окрашивался изнутри кровавым месивом, отправляя на покой бывшего десантника навсегда.
— Я так понимаю по этому пункту возражений нет?! ... Но не стоит отчаиваться, ваш бессменный лидер, тобиш я, придумал гениальный план по вызволению нас из той кучи говна, в который мы оказались!
— Я долго думал, ну минут пять где-то, а в наших реалиях, — кивок в сторону окна. — Это очень долго. Выбор у нас невелик, либо сидеть здесь и сдохнуть от голода или ... ну вы поняли, — очередной кивок в сторону окна. — Либо закончить спасательную операцию с надеждой на то, что спасенные нами в итоге помогут нам. Так, что если идей получше и возражений нет, то готовимся и на выход, пока там еще есть кого спасать!
Идей и возражений было уйма, но вот хоть малость вменяемых ноль. Спустя десять минут отряд уже вновь был на улице, готовый к любым неожиданностям.
— Ну что, Черти! Готовы, ну тогда небольшими перебежками движемся вперед, благо до цели всего километр пути! Гена, а тебе особое задание! Постарайся хотя бы не обосраться, мы и так уже понял, что это никакая нахер не игра, больше ничего доказывать не надо.
Я был уже готов разразиться нецензурной бранью, но вовремя остановился, смысла отпираться не было никакого, да и затевать спор к тому же тоже. Отряд уже двигался вперед, а значит нужно смотреть в оба, иначе наша затея может обернуться крахом, стоит нам потерять еще пару бойцов, и из штурмового отряда мы превратимся в новую цель для спасения.
Оставшейся путь до цели прошел без особых происшествий, не считая того, что один дебил уронил мусорный бак, устроив целое музыкальное представление, на которое, как не странно, никто так и не явился. По пути всем были присвоены новые позывные, исходя из их привычек и совершенных подвигов. Меня вначале прозвали «сыкуном», но после определённого события «дауном с музыкальным уклоном» или просто «даун», ну вы поняли почему. Было обидно, но я понимал, что они не со зла.
Спустя двадцать минут от начала пути, наш путь подошёл к концу, было решено занять двухэтажный дом с прекрасным обзором и несколькими путями к отступлению.
Место, в котором окопались наши друзья внушало уважение. Небольшое двухэтажное здание с решетками на окнах, окруженное высоким бетонным забором с колючей проволокой и загнутыми прутьями наверху. Ни дать ни взять маленькая крепость, но судя по десятку еще шевелившихся трупов во дворе, запас ее прочности на исходе, а значит вскоре поток зомби ворвется внутрь и тогда уже забаррикадировавшихся внутри бойцов никто и ничего не спасет.
— Так вот почему на шум никто не явился, — сказал я, глядя на столпившихся вокруг здания зомбарей. — Бля, да их тут тьма-тьмущая! Сэм, а у нас патронов то хватит?
— Наш даун прав! Целей слишком много, а значит тактика тотального уничтожения неприемлема! — тяжело вздохнув, Сэм продолжил. — Значит так, убивать всех нам их без надобности, все что от нас требуется, это отвлечь их от стен, дав тем самым возможность запертым в нем бойцам выйти из окружения. Еще одно, не тупим, как только они выберутся, быстро отступаем, чтобы не оказаться на их месте. Выжить должны все!
Последние слова, Сэм произнес громко и по слогам, сделав упор на тупость, глядя при этом на меня!
— ДАУН! ТЫ все понял?
— Понял я, понял! — смотря прямо на Сэма.
— Вот и отлично! .... Готовсь! На позиции! Без моей команды огонь не открывать!
Атаковать было решено с небольшого холма неподалеку, с него был прекрасный обзор на цель и великолепный спуск, с другой стороны, который в случае повала миссия должен был помочь отступить без лишних потерь. Моя позиция вновь оказалась в первом ряду, в компании еще шести таких же десантников, как и я, за одним исключением Сэма рядом не было. Позади встали еще пятеро, заняв центр, остальные же расположились полукругом, контролирую периметр.
— Первый отряд, готовсь! Второй отряд, огонь!
Пять залпов слились в один, жар от выпушенных ракет чувствовался даже сквозь скафандр, но это было только начало. Когда ракеты достигли цели, в городе родилось новое солнце залив все вокруг пламенем. Зомби, находившиеся ближе всего к эпицентру, просто испарились, те, кто стояли чуть поодаль, разлетелись во все стороны, теряя конечности и остатки одежды. Остальные либо вообще не получили повреждений, либо загорелись.
— Красота! — сказал я, поворачиваясь лицом ко второму отряду.
— Дебил! Пригнись!
Боль, ужасная боль в затылке и что-то теплое течет вниз, рука сама собой тянется к затылку. Кровь какая она всё-таки алая и такая густая. Перед глазами все мутнеет, звуки кажутся все дальше, темнота.
— Вашу мать! — голос Сэма полон злобы, но все равно, кажется таким близким. Дальше ничего.
...
Офис Амбреллы
— Почему погас экран у четвертого?
— Дим, понимаешь, этот дебил встал в полный рост сразу после взрыва, вот ему и прилетело куском арматуры. Аппаратура утверждает, что он жив, и находится в приемлемом состоянии. Проблема в другом, шлем получил серьезные повреждения, и мы больше не можем им управлять!
— Как же он зае...! Где вы нашли этого дебила?! Если, я повторяю, ЕСЛИ из-за него весь тест пойдет насмарку, я лично прослежу за тем, чтобы виновных уволили!
— Сам пришел .... Сэр, бой продолжается и, кажется, у спасательного отряда есть все шансы выполнить поставленную задачу!
— Ну хоть какая-то приятная новость.
Терра 2. Небольшой холм
— Огонь, мать вашу! Огонь! Забейте на этого дебила, сдохнет, значит туда ему и дорога!
Голос Сэм слышался словно сквозь туман, но все равно заставил собраться и попытаться встать.
— Сэр! Дебил очнулся! Как говорится, дуракам везет! — голос десантника хоть и был пропитан сарказмом, но все равно излучал нотки радости.
— Рядовой, раз ты решил вернуться из мертвых, тогда хватай свой автомат и быстро в строй, бой в самом разгаре!
Стоило мне продрать глаза, как начали всплывать уведомления от системы.
/Шлем — критические повреждения/ /Состояние здоровья приемлемое/ / Полученные травмы — ушиб головного мозга, сотрясение, необходимо обратиться к полевому медику/ /Желаете активировать режим самоликвидации? /
— НЕТ! — выкрикнул я, мотая головой из стороны в сторону.
— ДЕБИЛ! Ты будешь стрелять или нет? — голос командира, словно кнутом прошелся по моей нервной системе.
Придя в себя окончательно, я наконец-то смог осмотреться. Ад, самое настоящее пекло, все вокруг горело, взрывалось и разлеталось на куски. Зомби падали, вставали, снова падали и с каждым разом поднимающихся было в разы меньше. Выглядело на первый взгляд все прекрасно, с одной стороны крепости, зомби уже практически не было. На остальных участках все обстояло несколько хуже, взрывы хоть и унесли множество не жизней, но критического повреждения армии мертвых нанести не смогли.
Благо зомби не обращали на нас никакого внимания, продолжая все также бездумно штурмовать крепость. Им было все равно на упавших, на горящую одежду и оторванные конечности, у них была цель, и единственная преграда на их пути была стена, отделяющая их от столь желанной еды.
— Их слишком много! Сконцентрировать огонь на одном направлении! Как только путь будет расчищен, отряд запертый внутри пойдет на прорыв. Наша задача прикрывать их и не подстрелить, по возможности!
Пара секунд затишья и вот уже все семнадцать человек лупят в одном направлении, не прошло и пяти минут, как проход был очищен. Семь человек одетых в точности, как и мы, спустились со стены практически в ту же секунду как упал последний зомби. Небольшой забег по открытой местности и вуаля, они уже скрываются в ближайшей подворотне.
— Молодцы, теперь отступаем, место встречи в точки десантирования! — Сэм, уже развернулся, когда «Математик» одернул его. — Ну что там еще?
Тем временем четверо из отряда, недавно скрывшегося в подворотне, выбежали обратно, с явным намерением убраться оттуда подальше. Ничего не понимая, мы молча смотрели как они бегут в нашу сторону. Секунды тянулись как в замедленной съемке, но ничего не менялось, усиливая наше недоумение и страх от происходящего.
— Отчего или кого они убегают? Ведь их никто не преследует? — спросил я, вглядываясь в переулок.
— Скоро узнаем, они уже у последнего дома, а значит еще пара минут, и они будут тут. Вот сам у них и спро.... Твою мать! Огонь, огонь!
Ничего не понимая, я уставился вперед, не забыв при этом направить автомат в сторону небольшого отряда, и охренел. Слон, вашу мать это был здоровенный слон, нет волосатых слонов не бывает — это был мамонт. Все было бы ничего, но вот скорость, с которой он бежал, воистину пугала. Какие-то секунды и первый из десантников оказался под ногой этого чудовища. Все, наверное, хоть раз наступали на тюбик с пастой или видели, как это происходит, вот и сейчас я наблюдал похожую картину, только вместо радужной массы из костюма вылетело кровавое месиво из остатков бойца. Второму десантнику повезло больше, бивень снес ему голову, все произошло настолько быстро и филигранно, что тело по инерции пробежало еще несколько шагов, прежде чем упасть рядом со своим товарищем, залив ему забрало кровью. От шока боец замер на месте, рука медленно поползла вверх, чтобы вытереть лицо, но этому не суждено было случиться, укус огромной пасти, и вместо руки к лицу поднимается обрубок, заливая кровью шлем еще больше. Секунда и на землю падает окровавленный обрубок, от здорового, сильного мужчины осталось немногим больше половины. Только, когда боец упал я понял, что все это время, все кроме меня, не переставая стреляли в эту огромную тушу. Глядя, как это чудовище впитывает урон, я наконец-то понял смысл выражения, «Что слону дробина»!
Последний боец тем временем достиг подножия холма, я мог поклясться, что видел его взгляд, полный первобытного ужаса. Бег не замедлялся ни на секунду еще немного, и он окажется с нами, и тогда, мы что-нибудь придумаем, прикроем его, спасем от неминуемой гибели. Шаг, еще один и вот он уже совсем рядом и если бы не солнце, светящие ему в спину, можно было бы его подробно разглядеть. Когда до нас осталось все пару шагов, десантник резко остановился.
— Чего встал? Бегом, сюда! — крикнул я, совсем забыв, что кричу в микрофон. Боец простоял еще какие-то мгновения, а после упал лицом вниз. Стоило ему коснуться лицом земли, как все стало понятно. Посреди спины виднелась дыра, размером с человеческую руку, из которой фонтаном хлестала кровь, ее обладатель не заставил себя долго ждать.
Словно последний герой, справившейся с целой армией на холм поднялся здоровенный мужчина в сопровождении своего верного друга, мамонта. Вонь от полусгнивших тел пробил даже фильтр скафандра, местами их тела изъела гниль, оголив кости и внутренности, особенно время не пощадило мамонта, вся его правая сторона практически отсутствовала. Огонь из всех стволов возобновился мгновенно, пули рвали их тела на части, но они все равно продолжали идти вперед. Первым упал мужчина, но все равно продолжил двигаться в сторону наших позиций, как оказалось, он был прикован к мамонту цепью.
Когда мужчина упал, я вздохнул с облегчением, значит их можно убить, единственное, что мне не давало покоя — это мысль, почему этот волосатый слон не бежит. Стоило мне об этом подумать, как он рванул вперед, размазав троих десантников, стоящих справа от меня, по холму. Наверное, следующим должен был быть я, но десятник из второго отряда решил иначе. Заряженная четырьмя ракетам установка сработала, как и положено самому современному вооружению, на отлично, все ракеты вылетели одновременно и даже попали в цель, оставив от мамонта одни горящие ошметки и все бы ничего, но вот цель оказалась уж слишком близко. В эпицентре взрыва не осталось ничего живого, трое наших, включая стреляющего, просто исчезли, остальные разлетелись как сухие листья на ветру, получив при этом набор увечий и травм.
Мне повезло больше всего, отделался тремя сломанными ребрами и одним сотрясением, о чем мне незамедлительно сообщило система, не забыв еще раз уточнить не желаю ли я совершить самоубийство, в этот раз я ответил не так быстро, но все же отказался. Тем временем ситуация вокруг начала принимать не самый лучший оборот, на холме, где недавно в лучах солнца стояли двое монстров, учинивших весь этот погром, снова появились противники и как не странно их снова было двое.
Взрослый мужчина не меньше двух метров, одетый в постапокалиптический костюм из фильмов ужасов и маленький мальчик в защитном комбинезоне с привязанным к руке штырю. Смотрелись они как парочка маньяков из глуши, но при этом двигались плавно, можно даже сказать грациозно, словно гепарды за секунду до того, как сорваться с места в молниеносной атаке. Наверное, также решил и «Математик».
— Хер вам, пидарасы! — взрыв от детонации всего боекомплекта поглотил и его, и нежданных гостей, не дав им и шанса показать себя во всей красе.
— Мир его праху, — голос Сэма прозвучал как гром среди ясного неба. — Кто живой отзовись!
Я ожидал бойких выкриков, но не тут-то было, из семнадцати пришедших на этот холм в живых осталось всего восемь, трое из которых не могли передвигаться самостоятельно.
— Вот теперь точно, пиздец! — сказал Сэм, подходя к краю холма. — У нас есть не более десяти минут. Наш маленький салют привлек гостей.
— В смысле?!
— А ты сам посмотри!
Я подполз к краю и замер, орда зомби до последнего момента штурмующая крепость двигалась сюда. Тысячи зомби шли по нашу душу, у нас бы не было шансов и раньше, теперь же это стало просто самоубийством. Оставалось только одно бежать и надеется, что по пути не появится еще парочки монстров по нашу душу.
— Мы их задержим, а вы бегите, — сказал «Дятел», глядя на свои переломанные ноги. — С нами у вас шансов нет, а так хоть какая-то надежда. Да и еще одно, если выберетесь, отомстите там за нас!
— Все согласны? — спросил Сэм, спустя пару секунд, глядя на еще троих прикованных к земле десантников.
Три уверенных да прозвучали в унисон, заставив мое сердце сжаться от боли. Это были совершенно чужие мне люди — отдающие свои жизни за ничтожный шанс на спасение остальных, ведь они могли просто запустить режим самоликвидации и покончить с этим, но нет, они готовы идти до конца, а значит и нам надо постараться выжить!
— Спаси ..
— Лучше помолчи, «Даун»! Без тебя тошно! — сказал один из лежащих на земле бойцов. — Валите уже отсюда!
Больше никто не проронил ни слово, пять десантников молча уходили с холма оставляя позади себя изувеченных товарищей. Никто не обернулся и только когда уже остальной отряд скрылся за поворотом, я посмотрел назад, лучше бы я этого не делал. Волна зомби накрыла холм словно колпаком, не оставив ни одного свободного места и только три небольших вспышки где-то в глубине дали понять, что последняя линия обороны, отделяющая нас от мертвой армии, пала, забрав с собой как можно больше врагов. Впереди был мертвый город кишащий зомби, а позади армия восставших мертвецов.