3,2K подписчиков

Измена. Реальная история в Хургаде

1,4K прочитали

«Пиу-пиу». Из ноутбука Сэма послышался звук сообщений, которые пришли в мессенджер. Марина удивлённо посмотрела на лэптоп. Крышка была закрыта. Обычно, когда Сэмах закрывает крышку, ноутбук отключается сам, но сегодня почему-то он работал. Она никогда не проверяла телефон или ноутбук мужа и не знала как поступить. Муж уже ушёл на весь день.

Мои фото для Дзен. Хургада.
Мои фото для Дзен. Хургада.

Марина подумала, что кто-то из друзей-египтян писал мужу и уже хотела уйти в другую комнату. Как услышала снова этот звук. А потом звонок в мессенджер. Подумав ещё несколько минут, она приоткрыла крышку ноутбука и увидела, что даже экран не погас. В мессенджер Сэма поступали сообщения одно за другим: «Привет, хабиби, как дела? Почему ты не пишешь? Мы так плохо с тобой расстались… я переживаю».
Марина присела к столу и написала ответ: «Привет. Сэма нет дома».
В ответ пришло сообщение: «А, а ты кто»?

— А я его жена.
— Жена?! У него есть жена? Он мне не говорил:)))))
Марина стала смотреть профиль автора сообщений. И увидела, там фото женщины в купальнике. Полная, лет 35ти, с длинными искусственными африканскими косичками, раскрашенными в разный цвет. И совсем некрасивая. «Какая-то туристка, что ей нужно от моего мужа?» — подумала Марина.
— Что ты хочешь? Почему ты написала, что вы плохо расстались? Разве вы встречались?
— Ха ха ха, жена!!!!!????? Конечно, мы встречались))))) Но он про тебя ничего не говорил...
— Странно. А как это было расскажи?
По множеству смайликов и восклицательных знаков было заметно, что на той стороне женщина немножко не в себе. Очень весёлая, пьяная наверное. На странице было имя: Екатерина Громова.
— Да, конечно расскажу. Я с мужем отдыхала в отеле Сигал. Перед приездом в Хургаду мы с Сэмом познакомились в интернете и немного переписывались. Мне он понравился. Но сначала он был какой-то нерешительный и встречаться не предлагал. только показать магазины в Хургаде. Поэтому я ему прямо сказала, что хочу хорошо провести время. Но он глупый, не понял намек, а предложил познакомить меня с другом. Я согласилась, вдруг друг окажется тоже симпатичный. Они приехали к отелю, я вышла. Но друг его мне сразу не понравился, зато Сэм и в реале был что надо. Я сказала ему, что друг мне не подходит, а его я хочу. Мы стояли возле отеля. Он немного подумал и сказал, мне: «пойдём». Мы сели в такси и поехали куда-то на улицу Шерри. Там он договорился с дорменом и снял квартиру на три часа.

Марина читала сообщения и не верила своим глазам. Она прожила с мужем 3 года в Хургаде. Им обоим по 30 лет и у них были отличные отношения. Она всегда его считала порядочным человеком. Да, он работал в отеле. Начинал с небольшой должности, но его уже повысили несколько раз. И у него планировалось хорошее будущее. Никогда Марина не ловила его на связях с другими женщинами. И правда, он переписывался с кем-то, но это были деловые отношения, потому что он помогал им ходить по магазинам, выбирать товары. И за это получал свою комиссию от продавцов. Эта женщина, наверное, всё врёт?!

Марине надоело слушать пьяный бред этой туристки. Она решила поставить точку одним вопросом.
— Так, значит, ты встречался с моим мужем и вы ходили на квартиру. Чем вы там занимались? Как он был одет?
— Ну как чем? Конечно, любовью! Он отличный мужчина.
Екатерина быстро писала. С множеством веселых смайликов, которые изображали смех. Она в подробностях рассказала, как Сэм вел себя в постели и что с ней делал. Даже сообщила какие у него были трусы. «Белые длинные, хлопковые, как у старого деда». Потом они доехали до отеля на такси, она вышла, а он молча уехал и больше ей не писал. Вот Екатерина и решила написать сама.
Всё сходилось. Марина сидела молча уставившись в ноутбук и не знала, что еще сказать. Её трясло. Эта женщина не могла просто так придумать или догадаться. Такие старомодные трусы Сэму всегда покупала его мать, когда он ездил в деревню на выходные. И такие же удобные хлопковые белые майки. 

Раньше она иногда думала, что придет время и муж ей, возможно, изменит. Что, наверное, это будет молодая девушка или он влюбится в кого-то. Но то, что он так просто пойдет с первой встречной женщиной, совсем некрасивой и глупой… Может быть и раньше он также встречался с другими.

«Пиу-пиу». Из ноутбука Сэма послышался звук сообщений, которые пришли в мессенджер. Марина удивлённо посмотрела на лэптоп. Крышка была закрыта.-2

 — А ты в отеле отдыхала когда? Ты же написала, что была с мужем?
— Это было 2 недели назад. Да, я прилетела с мужем. Но я люблю погулять с турками или с арабами, пока муж в отеле. Я так всегда делаю в Турции и в Египте.
— А как же ты оставила мужа и пошла на свидание? Он не заметил?
— Как-как… Муж прилетает на ол инклюзив, напивается как свинья и спит в номере. Я его оставляю в номере, а сама ухожу на 2-3 часа.
Екатерина поняла, что проболталась.
— Ты же не расскажешь ему, правда? Забудь, а то он меня убьет…
Но было уже поздно.

Марина смотрела на странице Екатерины друзей и искала среди них мужчину с фамилией Громов… Вот он нашёлся. Крупный, высокий. Такой одной рукой прибьет. Надо придумать, как им отомстить… Марина тщательно сфотографировала все сообщения из переписки с туристкой на мобильный, и удалила их с ноутбука Сэма. У нее появился план…

Читайте также другие истории:

Подписывайтесь на канал, уважаемые читатели. Пишите комментарии. Что вы думаете о героине рассказа? Анонсы новых публикации канала доступны в Telegram и ВКонтакте.