Найти тему

Почему мало заявок с сайта, а кликов по рекламе много? Причина, о которой мало кто знает

Оглавление

Часто предприниматели, у которых есть свой сайт, на котором они пытаются продать свои товары/услуги, задаются вопросом "почему кликов по рекламе много, а заявки никто не оставляет?"

И вроде контекстолог/таргетолог хороший, реклама настроена как надо, сайт работает исправно, багов нет, вся техническая часть отлажена и работает, как швейцарские часы, но клиентов или покупателей нет.

В статьях в интернете все пишут, что проблема может быть в этом:

  • Некорректно работает сайт
  • Неправильно указана ссылка в объявлениях
  • Не настроены цели в системах аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
  • Формы заявок на сайте работают не корректно
  • Посетители сайта не целевые
  • И прочие "системные" сбои и недоработки


Что делать, если по всем пунктам все отлично?

Проблема лежит на поверхности. О таком не привыкли задумываться, и большинство предпринимателей считают это какой-то необязательной частью.

Поэтому обычно до осознания этой главной причины проходит слишком много времени, когда уже критически много бюджета слито впустую


Сейчас все расскажу.

-2
Меня зовут Валерия Варава, я создаю для предпринимателей конкурентные сайты для продажи услуг/товаров (вернее, они вне конкуренции), приносящие клиентов, и которые выделяют среди конкурентов.
Пишу здесь о том, что важно знать предпринимателям, которые хотят получать х2 от своей обычной выручки с продаж

Начнем с простого

Покупатель — это человек (логично). Как на человека можно повлиять через интернет? Только психологически.

Так вот, не технически отлаженная система помогает убедить человека купить, а то, что повлияет на его психику 🧠

Вспомни себя, когда тебе что-то хотелось купить. Наверняка у тебя это вызывало эмоции (как минимум - желание). То, что ты очень хотел купить, обладало своей какой-то ✨особой атмосферой✨. Вспомни свои чувства перед покупкой той особенной вещи или услуги. Тоже самое с сайтом. Сайт должен вызывать определенные желания у посетителей и влиять на них.

Если твой сайт не вызывает нужных эмоций, то у тебя никто не захочет покупать
-3

Эмоции и желания вызывают 2 составляющие

1. Текст

Если текст хороший и убедительный, но дизайн не цепляет взгляд, не выделяет твой продукт/услугу на фоне конкурентов, не вызывает нужных эмоций, то читать его никто не будет, просто пройдут мимо

2. Дизайн

Если дизайн сделан профессионально и выполняет свои функции на 100%, но структура и тексты полны воды, неубедительны, и вообще не продуманы, то пользователи просто поглазеют на картинки, дизайн, и закроют страницу. Откроют твоих конкурентов, и больше никогда к тебе не вернутся

Текст отвечает за смыслы, дизайн отвечает за атмосферу и настроение. Ни то, ни другое, не могут существовать друг без друга!
Вместе они формируют НУЖНЫЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ

Эти элементы должны быть на сайте, чтобы он хорошо продавал и приносил тебе клиентов

  • Воронка продаж (она же структура, продуманная последовательность информации)
  • Тексты, написанные с учетом воронки, со знанием психологии и особенностей целевой аудитории (твоих покупателей)
  • Аккуратный дизайн, хорошо передающий атмосферу продукта
  • Удобный интерфейс (чтобы пользоваться было легко и понятно)

❗️ Все эти элементы обязательно должны быть проработаны профессионалом

Предприниматель, как бы хорошо он ни знал своих покупателей, никогда не сможет самостоятельно выполнить все эти элементы максимально качественно. Я об этом говорю, потому что владельцы бизнесов, которые приходят ко мне на переделку своего старого сайта с проблемой отсутствия заявок, обычно сами придумывали тексты и структуру для своих сайтов, а для дизайна нашли максимально дешевого подрядчика, который не особо даже осознает, что и для чего он делает. Получается такая вот каша самоваренная, без четкой структуры и логики.

Это как прийти к стоматологу и командовать, как ему лечить твой зуб, не имея при этом соответствующего образования и опыта :)
-4

Заключение

Если у тебя такая же проблема, когда есть клики по рекламе, но нет заявок, сливается бюджет, я рекомендую обратить свое внимание на тексты и дизайн. Если они были выполнены примерно таким способом, который я описала выше — как можно скорее постарайся исправить эту проблему и не жалей денег на разработку, так как сэкономив на ней ты теряешь больше бюджета на людях, которых твой сайт не смог убедить и продать им, чем если бы ты 1 раз потратился на качественную проработку профессионалом, и потом был спокоен насчет заявок, ведь сайт тебе сделали максимально грамотно. 👍

Тот, кто относится к разработке сайта для продажи своих услуг/товаров пренебрежительно — ВСЕГДА будет проигрывать конкурентам, отдавать им бОльшую часть своих клиентов, и недополучать львиную долю денег.


Буду рада, если смогла открыть тебе глаза на то, как важно продумать даже такой, на первый взгляд неважный этап создания сайта, как тексты и дизайн, ведь именно от этого напрямую зависит количество твоих клиентов.


А как вы разрабатывали свой сайт, есть ли он у вас? Обращались ли к специалистам по тексту и дизайну? К чему это привело в итоге? Делитесь своим опытом в комментариях


За оценкой грамотности структуры и дизайна своего сайта обращайся ко мне сюда:
https://taplink.cc/valerya.varava
https://taplink.cc/valerya.varava
https://taplink.cc/valerya.varava

© Валерия Варава. Весь текст, размещенный на данном канале, является авторским, и если вы копируете его, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал.