Найти тему
Авторадио. Новости

Победительница конкурса «Человек Дела» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект Владимиру Путину

На полях форума «Сильные идеи для нового времени» победительница проекта «Человек Дела» Наталья Малько рассказала президенту России о бренде адаптивной одежды, разработанной для детей с особенностями.

На пленарном заседании форума «Сильные идеи для нового времени» президент РФ Владимир Путин отметил, что для развития страны значим и важен вклад каждого гражданина России, коллективов каждого предприятия и, конечно, молодых творческих, научных команд, чьи инициативы направлены на укрепление промышленного, интеллектуального, технологического потенциала. Одним из таких людей по праву можно назвать Наталью Малько – победительницу конкурса «Человек Дела», организованного «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив.

29 июня Наталья смогла лично пообщаться с главой государства, поделиться идеями и планами по развитию своего дела.

«Мы осваиваем новую нишу на рынке, о которой пока никто не говорит и мало кто знает. Это производство одежды для детей с особенностями. В России более 700 тысяч таких ребят, и часть из них в силу разных причин не может самостоятельно одеваться, что ограничивает их круг социальных контактов: они сидят дома, не посещают секции. Мы даем им возможность не зависеть от помощи окружающих. Это повышает их уверенность в себе, помогает социализироваться в обществе. Об этом я рассказала Владимиру Путину», – поделилась Наталья Малько.

Уже на следующий день победительница посетит студию «Авторадио», где ей будет вручен главный приз проекта – 1 000 000 рублей на развитие бизнеса. На конкурс «Человек Дела» Наталья Малько представила бренд детской адаптивной одежды Be easy kid. Все вещи этой марки разработаны таким образом, чтобы детям с различными особенностями было удобно их надевать, снимать, носить, и при этом они могли выглядеть модно и стильно.

Президент РФ Владимир Путин выступил на пленарном заседании третьего ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Перед началом заседания глава государства ознакомился с проектами, которые получили самую высокую оценку экспертов. На форуме, который проходил 28 и 29 июня, работал и стенд «Авторадио», где ведущая шоу «Мурзилки Live» Татьяна Гордеева взяла интервью у организаторов и тех, чьи бизнес-инициативы способны менять мир, работать на благо страны. Деловое мероприятие также посетили Сергей Мокров (Обнинск), занявший в конкурсе «Человек Дела» на «Авторадио» третье место и получивший 600 000 рублей для производства средств малой механизации, обладатель второго места и 800 000 рублей – Владимир Титов (Выборг), придумавший механический экзоскелет, и, получивший спецприз от Сбера в 1 000 000 рублей, предприниматель из Томска Игорь Резников, который занимается производством продукции из дикоросов (орехов, шишек, ягод, трав).

За время проведения конкурса «Человек Дела» радиостанция «Авторадио» получила свыше 700 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся предпринимателей. На победу претендовали самые разные проекты – от котокафе и авторских сладостей до возрождения коломенского фарфора и уникальных музеев. На конкурс было представлено множество проектов социальной направленности, связанных с экологией, сохранением культурного наследия, воспитанием и развитием детей. О бизнес-инициативах участников узнала вся страна, а тройку победителей определил экспертный совет.

Ознакомиться с работами финалистов можно на странице проекта.