Изменения названий и перезапуски брендов в последнее время — новая норма. Ювелирная марка Pandora в России решила не отставать от тренда и сменила название, концепцию, а заодно превратилась в масштабный мультибренд. В АВИАПАРКЕ его теперь можно найти под названием PanClub, куда мы тут же отправились изучать ассортимент. P. S. Не обошлось и без локальных ювелирных марок. Анна Рыбкина, руководитель направления lifestyle в «Дзене» и автор телеграм-канала «Ловись, Рыбка», побывала на презентации PanClub и поделилась впечатлениями о реконцепции: «Первое, что бросается в глаза в новом PanClub, — цвет. Прежде Pandora активно заигрывала с белым, чёрным и серебристым, но после ребрендинга появилось много других оттенков вплоть до shocking pink, популярного сейчас у молодой аудитории. Второе — контент. Главными героями рекламной кампании, которую снял Игорь Павлов, выступают сами украшения на фоне чёрно-белой гаммы образов, подобранных стилистом Лилией Симонян. И, наконец, ассортимент: в бутике
Из Pandora — в PanClub: рассказываем, почему датский бренд стал в России мультибрендовым магазином
30 июня 202330 июн 2023
920
2 мин