Пряная закуска- помидорки с луком в медовом соусе 🥰

  • Помидоры-5шт
  • Лук-3шт(я добавляю больше)

Для маринада

  • Базилик-несколько веточек или 0.5 ч л сухого
  • Мед-2ч л
  • Масло подсолн-6ст л
  • Перец красный-0,5 ч л
  • Лимонный сок-4 ст л
  • Чеснок-3зуб
  • Щепотка соли

Подготовить ингредиенты

Помидорки с луком
Помидорки с луком

Нарезать на тонкие кружочки помидорки и колечками лук

Нарезано на колечки и кружочки
Нарезано на колечки и кружочки

Теперь готовим наш медовый маринад:

У меня свежий базилик, я взяла фиолетовый и зеленый

Микс базилика
Микс базилика

В соусник наливаем масло, выливаем жидкий мёд, Лимонный сок, перец, соль, чеснок измельчённый, мелко нарубленный базилик,

Всё складываем в соусник
Всё складываем в соусник

всё хорошо перемешиваем.

Получается вот такой вкусный соус
Получается вот такой вкусный соус

Теперь выкладываем:

Помидорки с луком
Помидорки с луком

Слой помидор, сверху колечки лука и немного поливаем соусом. И так слой за слоем. На последний слой выливаем всю остальную заправку

Для маринада   Подготовить ингредиенты Нарезать на тонкие  кружочки помидорки и колечками лук Теперь готовим наш медовый маринад: У меня свежий базилик, я взяла фиолетовый и зеленый В соусник наливаем-7

и накрываем крышкой или затягиваем в плёнку

Я затягиваю в плёнку
Я затягиваю в плёнку

Ставим в холодильник на пару часов, но чем дольше будет пропитываться, тем вкуснее.

Для маринада   Подготовить ингредиенты Нарезать на тонкие  кружочки помидорки и колечками лук Теперь готовим наш медовый маринад: У меня свежий базилик, я взяла фиолетовый и зеленый В соусник наливаем-9

Приятного аппетита🤗

Всем яркого и вкусного дня🌹🌹🌹

Спасибо за прочтение, лайк и подписку👍💗