Найти в Дзене
ЭвоКлаб

Как мы за 20 минут помогли ИП восстановить передачу данных в ЕГАИС на Эвотор

Оглавление

Проблема

Наш клиент, владелец продуктового магазина, решил начать продавать алкогольную продукцию. Однако он столкнулся с проблемами при работе с ЕГАИС и не мог правильно подтвердить поставку алкоголя, поэтому обратился к нам за помощью.

Мы провели проверку и выяснили, что клиент не приобрел комплект УТМ и не получил ЭЦП для работы с ЕГАИС. Наша задача заключалась в том, чтобы помочь ему решить эту проблему и обеспечить правильную отчетность по продажам алкоголя.

Решение

Сначала мы проверили наличие ЭЦП в налоговой.

Оказалось, что ЭЦП была выдана, но клиент не записал на нее RSA-сертификат (FSRAR ID).

Мы попросили клиента вставить флешку с ЭЦП в компьютер, через ПК сгенерировали RSA ключ и записали его на ЭЦП.

Затем мы установили комплект «УТМ плюс» на терминал Эвотор 7.2. В комплект входят приложения «Алкоголь» и «УТМ на терминале». Комплект приложений «УТМ Плюс» запускает универсальный транспортный модуль на кассе и помогает организовать продажи алкогольной продукции через ЕГАИС в соответствии с законодательством.

Далее мы установили ЭЦП на ККТ и провели запуск УТМ. После того, как УТМ установился, на смарт-терминал подгрузились товарно-транспортные накладные. Клиент успешно сделал приемку и подтверждение, сообщив ЕГАИС о том, что он получил данный алкоголь.

Результат

Таким образом, всего за 20 минут, мы помогли клиенту решить проблему с работой в ЕГАИС и обеспечить правильную отчетность по продажам алкоголя. Клиент был очень доволен нашей работой и благодарен за быстрое решение проблемы.

Мы готовы оказать помощь в решении любых проблем, связанных с продажей алкоголя.

Если возникла ошибка на вашем смарт-терминале, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85. Большинство проблем требуют вмешательства инженера. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе - от настройки ЕГАИС до ремонта в АСЦ.