Менеджер выездного сервиса является ключевым сотрудником, ответственным за координацию и управление операциями выездного сервиса предприятия. Обязанности менеджера выездного сервиса могут включать: Менеджер выездного сервиса должен обладать хорошими организационными и коммуникативными навыками, иметь техническое понимание выполняемых работ, уметь принимать решения в сложных ситуациях и эффективно управлять персоналом. Менеджер, ответственный за работу с ключевыми клиентами, полностью планирует взаимоотношения с каждым из них в компании. Этот специалист занимается управлением проектами, координацией, стратегическим планированием, управлением отношениями, проведением переговоров и планированием потенциала. Работа менеджера выездного сервиса включает в себя активные коммуникации с клиентами, поездки на их территорию для оказания необходимой поддержки и решения проблем. Он стремится обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и укрепить доверие к компании, предоставляя персонали