Найти тему

Десять минусов и ни одного плюса «номерных»

Мне как рейлфану в какой-то степени, по душе эстетически даже больше привлекает ретро-транспорт, если в таковые можно записать «номерные», к тому же составов с каждым днем становится все меньше, далее останется только ностальгировать, что когда-то катались на них в метро.

Я не хотел бы способствовать вытеснению старых вагонов они и сами скоро исчезнут. Я с радостью катаюсь по Замоскворецкой ретро-линии, как я её называю.🙂

Хочу посмотреть на номерные с точки зрения простого пользователя метро, очень часто наблюдаю как например женщины специально пропускают номерные, и дожидаются нового поезда, даже в час пик. Я задумался, неужели всё так плохо?

Номерной в тумане
Номерной в тумане

1. Основная претензия пользователя — духота. С этим не поспорить, вагоны действительно не оборудованы кондиционером.

2. Многие жалуются, что в старых вагонах их больше укачивает, меня не укачивает ни в каких, по этому не могу прокомментировать, но жалобы частые.

3. Номерные слишком шумные

4. В вагонах отсутствуют информативные экраны

5. Часто станции объявляют неразборчиво, можно пропустить свою

6. В номерных нельзя проходить сквозь вагоны, как например в поезде «Москва»

7. Пользователи отмечают неприятное освещение в номерных вагонах, или его мигание. Наверное, у старших людей проблемы со зрением и понять их можно. Мне допустим напротив не нравится слишком яркое холодное освещение в новых вагонах. 😌

8. В номерных громкие и узкие двери, а также неудобные перегородки по бокам около дверей.

9. Менее мягкий ход и резкий тормоз, что даже «улетаешь»

10. На скорости часто закладывает уши

Стоит отметить, что многие минусы можно причислить к любому старому вагону любого производителя.

Метрополитены в городах бывшего СССР (обзор, 16 городов)
MSK & SPB8 мая 2023
Что я изменил бы в поезде «Москва 2020»
MSK & SPB10 апреля 2023