-Петя, давай ты не будешь вмешиваться в ниши взаимоотношения с директором. Все, что мог ты уже сделал. По твоей милости пришлось уволиться с любимой работы и переехать в другой город. Давай продолжай все рушить. После твоего разговора с Колесовым мне придется уволиться. А кто нас с дочерью будет содержать? Ты?
Инга сама прекрасно понимала, что в таких условиях она долго не проработает. Уволиться не проблема. Только вот куда? По вечерам штудировала объявления, просматривала различные сайты, но пока ничего подходящего не попадалось.
-Ты что не понимаешь? Светлана пока не съест тебя с потрохами, не успокоится. Если ее вовремя не остановить, то не могу себе даже представить, как далеко она может зайти.
Почему то не хотелось, чтобы Петр ввязывался в этот созданный на ровном месте конфликт. Благодаря словоохотливой Светлане, он итак много лишнего узнал. Осталось только подраться с Колесовым и в понедельник можно смело писать заявление на увольнение.
-Инга, не волнуйся. Я постараюсь держать себя в руках и все сделать для того, чтобы твоя репутация не пострадала. Предупреждаю, что я этого так не оставлю. Если ты не дашь мне его телефон, то в понедельник я приду к Колесову на прием. Хочешь ты этого или нет, но разговор между нами состоится.
Невооруженным глазом было видно, что муж ревнует. При упоминании фамилии директора, желваки на скулах ходили ходуном, воздух казался горячим , обжигал легкие при каждом новом вздохе.
Задумавшись, не заметила как он забрал у нее из рук телефон.
-Не хочется вторгаться в твое личное пространство, но если ты не согласишься... придется.... Другого пути я не вижу.
Петр наклонился к Инге, держа в руке телефон, словно давая последний шанс еще раз хорошо подумать.
Тяжело вздохнув , Инга продиктовала номер телефона Колесова.
------
Колесов открыл сразу, стоило только нажать на кнопку звонка. Словно стоял возле двери и ждал.
Одет был по домашнему в шорты и футболку. На плече небрежно расположилось кухонное полотенце.
-Добрый вечер. - произнес Петр.
С не скрывающим интересом разглядывая человека, которого заочно ненавидел, но ради Инги готов был пойти с ним на мирные
переговоры.
-Проходите. - Колесов отошел в сторону.
-Петр. Муж Инги Валерьевны. - скрепя зубами протянул руку.
-Александр. - холодно ответил, не сразу, но все таки протянул свою руку для приветствия.
-Прошу. На кухню проходите. Я как раз собрался варить кофе. - рукой показал куда идти.
-Так о чем вы со мной хотите поговорить?
Подошел к плите, зажег конфорку, поставил турку.
-А вы разве не догадываетесь?
Колесов пожал плечами, повернулся, изобразив на лице наигранное удивление.
-Для начала разберемся с вашими букетами.... Вы, Александр, прекрасно знаете, что Инга замужем.... Лично я это расцениваю , как плевок в свое лицо. Если вы решили, что можете добиться от моей жены взаимности, то уверяю - сильно заблуждаетесь.
Поведение Колесова раздражало. Вел себя так, словно это обычное дело. Он начальник, этим все сказано и все только вокруг него вертится. Подумаешь пару раз подарил красивой женщине цветы.
-Не надо строить из себя оскорбленного мужа. Я не поленился, навел справки. Знаю, что Инга Валерьевна подала документы на развод. Вместе с дочерью спешно уехали, бросив вас. Потому что вы Петр , просто
напросто ...загуляли.... Уверен, что ваш развод не за горами, потому что вряд ли Инга тебя сможет простить.
Чем больше Колесов говорил, тем больше Петр его ненавидел. Ходил по кухне, как самодовольный хлыщ, уверенный в том, что у него все схвачено и непременно все получится.
-Я не женат. Могу себе позволить подарить букет любой симпатичной женщине. Тем более Инга в ожидании скорого развода.
-А как же ваша Светлана? Мне кажется она вам больше подходит. Тем более ждет от вас ребенка. ... Или вы ей уготовили роль вечной своей любовницы?
Колесов достал из бара бутылку коньяка. Молча поставил на стол две рюмки. Из холодильника достал сыр. Нарезал тонкими ломтиками. Небрежно с разделочной доски сбросил их на тарелку.
-Хотите коньяку? Чувствую разговор у нас с вами будет длинный. Одним кофе не обойдемся. ... Так, что вы мне говорили про Светлану? Почему я ничего не знаю про ее беременность?
Опрокинув залпом рюмку коньяка. Прошелся по лицу Петра спокойным, пропитанным холодным равнодушием взглядом.
-У вас очень импульсивная любовница. Контролирует каждый ваш шаг, а потом трепет нервы моей жене. Скажу больше... Сегодня она была у нас дома. Надо было слышать, какими словами оскорбляла мою жену. Раз вы не можете заставить ее уважительно относиться к людям, пришлось эту миссия взять на себя. Кое что объяснить, поругать и даже немного припугнуть. Вы ее распустили до такой степени, что она совершенно не соблюдает элементарные границы приличия.
Петр поднес рюмку к губам. Залпом выпил ее до дна и не закусывая, продолжил.
-Такое ощущение, что вы со своей любовницей договорились и откровенно выживаете Ингу. Один оказывает знаки внимания, а другая за это внимание, выедает мозг чайной ложечкой и готова в любой момент эту самую ложечку воткнуть Инге в глаз. Я сегодня посмотрел на вашу Светлану и ужаснулся. Меня даже не так тревожит ваш откровенный флирт, потому что знаю Ингу и в ней уверен. ... Сколько хамское поведение вашей любовницы.... Если честно, очень боюсь за жену. Если вы ее выживаете, то скажите прямо. Инга все поймет. Тем более, насколько я знаю, штудирует прессу и ищет новую работу. Как только что нибудь подходящее найдет, то сразу уйдет.
Глаза Колесова налились кровью. Хитрая улыбка моментально слетела с лица, казалось, готов был метать искры, чтобы испепелить Петра. Наполнил до краев рюмки. Кажется еще немного и от злости разорвутся все мелкие капилляры, образуя кровоизлияние под кожей.
-Спасибо за предупреждение. Ингу никто больше гнобить не будет. Светлану я в понедельник уволю без всякой отработки. И еще... Если Инга все таки тебя простит, в чем я сильно сомневаюсь... И развода не будет, то никаких букетов больше не будет.
продолжение следует....