Найти в Дзене
Наедине с читателем

Женская дружба

Начало Предыдущая глава Глава 4 - Анатолий, встречай брата – громко крикнула Ольга. Все зашумели, приветствуя высокого, действительно, красивого молодого человека. Он вошел в комнату, представил свою девушку - Познакомьтесь, моя подруга – Оксана. Подруга была ему под стать: высокая, стройная, жгучая брюнетка, с ярко накрашенными губами, что делало её образ еще ярче. За столом стало тесно, и Рита почувствовала себя лишней на этом семейном празднике. Она потихонечку встала и вышла. Пришла, переоделась и села за переводы. Почему-то из глаз текли слезы, ей казалось, что она никому не нужна, хоть и была красавицей. Ей очень понравился Егор, так звали брата Анатолия. Она захотела к маме, чтобы её пожалели и дали совет. Но с мамой она серьезно разругалась. Ей казалось, что это было так давно, ей было стыдно за свой поступок. Приехав как-то домой, она сразу спросила у мамы, есть ли у них какие-то сбережения. – Есть, но совсем немного, я их не трачу, вдруг на лекарства понадобятся. - Мне
Картинка автора,  сделанная  при  помощи  нейросети
Картинка автора, сделанная при помощи нейросети

Начало

Предыдущая глава

Глава 4

- Анатолий, встречай брата – громко крикнула Ольга.

Все зашумели, приветствуя высокого, действительно, красивого молодого человека. Он вошел в комнату, представил свою девушку

- Познакомьтесь, моя подруга – Оксана.

Подруга была ему под стать: высокая, стройная, жгучая брюнетка, с ярко накрашенными губами, что делало её образ еще ярче. За столом стало тесно, и Рита почувствовала себя лишней на этом семейном празднике.

Она потихонечку встала и вышла. Пришла, переоделась и села за переводы. Почему-то из глаз текли слезы, ей казалось, что она никому не нужна, хоть и была красавицей. Ей очень понравился Егор, так звали брата Анатолия. Она захотела к маме, чтобы её пожалели и дали совет. Но с мамой она серьезно разругалась. Ей казалось, что это было так давно, ей было стыдно за свой поступок.

Приехав как-то домой, она сразу спросила у мамы, есть ли у них какие-то сбережения.

– Есть, но совсем немного, я их не трачу, вдруг на лекарства понадобятся.

- Мне нужны деньги – твердо сказала Рита.

- Сколько и зачем ?– спросила мама.

Она рассказала о том, что должна платить за квартиру, ей нужно питаться, и потребовала, чтобы Марина Григорьевна, сняла все и отдала ей.

- Нет и нет – ответила мама. Это все, что у меня осталось. Папы нет, мне помочь некому. Если что-то случится, от тебя я помощи точно не дождусь- с сожалением сказала она.

- Что? Что ты сказала? Ты не хочешь помочь родной дочери? –

- Я уже помогла чем могла. Больше у меня нет – твердо сказала Марина Григорьевна.

- И после всего ты будешь говорить, что любишь меня – орала Рита

- Нет, не буду. Любовь доказывается не словами, а делами. Мы с папой всегда жили ради тебя, все делали для того, чтобы тебе было удобно и комфортно. И что я вижу теперь. Взрослую, здоровую девушку, орущую на мать и требующую последние деньги, может быть, это называется любовью к матери. –

- Я уезжаю, не звони мне и не присылай sms, я все равно это читать не буду, понятно? –

- Конечно, понятно сказала мать и ушла в свою комнату. Рита взяла из шкатулки несколько золотых украшений, кроме тех, что дарил матери отец.

Собралась и уехала опять в Москву. Сначала она хотела их заложить, чтобы заплатить за квартиру на питание осталось бы, но не стала этого делать. Теперь она работала, и ей хватало на все. А украшения лежали, нетронутые. Ей пришла в голову мысль

- Может маме послать денег, как там она?

Но это желание так же быстро прошло, как и появилось в её красивой головке.

Наташа училась в местном институте, помогала отцу пережить трагедию. Он был ей за это благодарен. Учиться было гораздо легче, чем в Москве, поэтому девушка была почти отличницей. Володя часто звонил, приезжал и оставался на выходные дни. Он очень нравился Степану Ивановичу. Они и в шахматы играли, и на рыбалку ходили. Наташа устроилась на работу в компьютерную фирму. Работала только три раза в неделю. Это была хоть и небольшая, но помощь к зарплате папы. Окончив второй курс института, отец её предложил перевестись опять в Москву.

- Я чувствую себя хорошо, работаю, ты на каникулы будешь приезжать. Не переживай за меня, все будет хорошо.-

Но обратно перевестись было не так просто, но она решила попробовать. Ей поставили условия, пересдать два основных предмета и Наташа согласилась. Володя ей помог подготовиться и она сдала их на четверки. Так что она опять стала московской студенткой.

Ей дали общежитие, денег сейчас лишних не было, папа работал один, а снимать комнату или даже квартиру было дороговато, поэтому Наташа согласилась на общежитие. В комнате было три девочки, она их хорошо знала, знакомиться не пришлось. У неё опять начиналась интересная жизнь.

-2

После описанных событий прошло пять лет. Наташа окончила институт и вышла замуж за Володю. Они работали оба в одной крупной фирме, но в разных отделах. Наташа в отделе программного обеспечения ЭВМ и информационных технологий, а Володя занимался информационной безопасностью. Они были молоды, амбициозны, и у них было много планов на жизнь. Ребята были счастливы.

Рита тоже закончила учебу, работа у неё уже была, она ей нравилась, очень хорошо платили. Она вполне могла снять себе квартиру, но специально оставалась в этой комнате из-за Егора, брата соседа, который ей очень нравился. Они все-таки познакомились, у них были теплые отношения, но никак почему-то они не перерастали в большее, чего так хотела Рита.

За то время, пока она жила в этой комнате, произошло много событий. У неё умерла мама, стало плохо с сердцем на улице, упала и все. Она стала продавать квартиру родителей. Нашелся покупатель, казалось, на первый взгляд порядочный человек, но он её обманул на несколько тысяч рублей, подсунув договор, который она не прочитала, понадеявшись на его порядочность. Она каждый раз, когда с ней случались неприятности, вспоминала старушку из парка. Она, кстати, туда больше не ходила, боялась. И жизнь ее личная не складывалась. Она знала, что Наташа вышла замуж за Володю, ей приходило приглашение на свадьбу, но она не пошла на это торжество, она их, по - прежнему, ненавидела.

Продолжение