Найти тему
Дружи'с Деньгами

Инвестиции в недвижимость и хоумстейджинг: что общего?

Оглавление

Хоумстейджинг — это направление в дизайне квартир, которое сосредоточено на создании максимально уютного дорого выглядящего пространства минимальными средствами.

Разница в стоимости квартиры “до” и “после” может доходить до сотен тысяч.

Хоумстейджинг: история и примеры

Продается не товар, а мечта, впечатление, потенциальное удовольствие от покупки. Умение “вкусно” подать — самый важный талант продавца.

Барб Шварц додумалась применить эту простую истину к интерьерам. Перейдя из декоратора сцены в театрах, она решила применить свой талант в стабильной и всегда прибыльной сфере недвижимости. Сосредоточившись на идее “создать контакт” между квартирой и будущими жильцами, дизайнер маленькими штрихами делала пространства живыми и уютными, чтобы человеку легко было представить, что он УЖЕ там живёт.

Это оказалось ошеломительным успехом. На излёте 20 века, в 1999 году Барб Шварц открывает свою школу хоумстейджинга под эгидой Ассоциации Профессионалов Хоумстейджинга, которую основала она же.

1 из 4
1 из 4

Как и за счёт чего повышается стоимость квартиры?

Многие риэлторы на это животрепещущий вопрос: как повысить привлекательность квартиры для покупателей, — дают простой ответ — перво-наперво, помойте окна.

И в реальных продажах не до смеха: приём работает.

Что сделает хоумстейджер в первую очередь?

Уберёт мусор.

Разумеется, обычная грязь на окнах портит впечатление, мешает проникать свету в помещение. Так чистота — это минимальный совет, который знают многие опытные инвесторы. Даже если квартира продаётся “под ремонт” и “всё менять будут”, первое впечатление второй раз не оставить.

Квартира может быть идеально чистой, но остается вопрос визуального мусора, отвлекающих, портящих впечатление акцентов. Специалист оценивает картинку и убирает всё лишнее.

Икеа: хоумстейджинг как кредо маркетинга

Компания знала толк в продаже именно уюта. Простые и даже дешевые товары могли превратить почти любой интерьер в “конфетку”, о чем наглядно свидетельствовала каждая страница каталога.

Огромные мега-магазины были не просто меккой для шопоголиков, а местом отдыха и приключения. Именно из-за этого потеря Икеи многих опечалила. Не из-за товаров (хотя и за них тоже), а именно из-за мечты, которую дарила Икеа в каждом рекламном пассаже. Идеально выстроенный маркетинг, который наглядно показывает хоумстейджинг во всей красе.

В каждой инсталляции можно было встретить уютные универсальные предметы. Почти никогда не продавалась просто “полка” или “диван” — тут же показывалось, КАК ИМЕННО это может смотреться в вашем доме в двух-трех вариантах, обязательно с другими товарами из Икеа.

Сейчас многие магазины и торговые марки успешно используют это приём, но такого мастерства пока никто не достиг.

-2

Как оценивать работу хоумстейджера?

Недаром многие итоговые варианты можно описать “как в каталоге Икеа”. Дизайнеры профессионально и точно минимальными средствами создают домашнее пространство, в котором хочется остаться. Важными показателями успешности их работы являются:

  • повышение % стоимости квартиры/дома;
  • повышение количества заявок и реальных показов;
  • количество дней в экспозиции;

Любой хоумстейджер стремится максимально повысить окупаемость квартиры, потому ориентируется на минимальный ценник (без потери качества итогового результата) и максимальное повышение стоимости.

Итог

Для инвестора, который специализируется на перепродаже или сдаче в аренду жилого жилья, дизайнер хоумстейджер — лучший друг, опора и товарищ.