Она поняла, что поиски бессмысленны того, чего уже нет. Рухнув без сил на диван от нервного переистощения, перебирала кисточки пледа. Слёзы стекали по щекам от горечи и обиды на её сердце.
«Что ты плачешь! Уль, ты же сильная женщина и обязательно со всем справишься ! К чёрту слёзы, они тебе уже не помогут! Ты в тряпку превратилась, ты никогда такой не была! Приходи в себя, приводи себя в порядок и действуй! Только ты в силах помочь себе и малышу!- шептал внутренний голос Ульяне».
Она приняла ванну, собрав все свои силы в кулак, начала приводить себя и мысли в порядок, планируя дальнейшие шаги, что делать и как поступить в сложившейся ситуации. Уже успокоилась и была готова к решающим действиям, как в дом снова постучались, она поспешила открыть:
- Ульяна Степановна, по вновь открывшимся обстоятельствам я вынужден Вас вызвать повесткой в отделение полиции на допрос. Прошу Вас пройдёмте за мной!- сообщил полицейский, стоявший на пороге.
- Пройдёмте,- спокойно согласилась она. Она уже была при полном параде, словно предчувствовала что-то подобное.
- Вы меня в чем-то подозреваете?- обратилась она к полицейскому, глядя в его холодные глаза, от его взгляда её всю передёрнуло.
- Всё решится в отделении, будете ли Вы в этом деле выступать в качестве свидетеля, соучастницы или заказчика преступления.
- Значит это преступление?- выжидающе спросила Ульяна. Но полицейский на её бросил только молчаливый, холодный взгляд.
В допросной её опрашивали, как преступницу: в дверях стоял охранник, напротив неё сидел уже другой полицейский, с более тёплым взглядом. Ей даже показалось, что он ей сочувствует и даже жалеет. Она его не боялась и с какой-то необычайной лёгкостью отвечала на все вопросы:
Начало Предыдущая часть Все опубликованные части
- Ну, что Ульяна Степановна, рассказывайте, всё, как было на самом деле . Только пожалуйста, ничего не скрывайте, мы обязательно разберёмся в этом деле. И, если, Вы будете не виновны, мы Вас немедленно освободим из-под стражи,- говорил он спокойным тоном. Ульяне на миг даже показалось, что перед ней не полицейский, а очень хорошо и давно знакомый друг, но взглянув на охранника и наручники, лежащие на столе, она спросила:
- Я не понимаю, в чём я виновата, какую я Вам должна рассказать правду?
- Как Вы чуть не отправили мужа на тот свет?- спокойно, не повышая тона спросил он.
- Я?- Ульяна пожала плечами.- Я ни в чём не виновата. В тот день он собрал свои вещи и ушёл от меня, оставив меня одну беременную. Какая выгода мне его убивать?
- Ну, не знаю, причин есть масса от ревности до получения наследства. Валентина Рудольфовна нам сообщила, что у Вас был любовник и быть может ребёнок не от её сына…- он выдержал паузу и добавил.- А тут уже понимаете ли, мотив прослеживается.
- Какой ещё мотив?- недоумённо спросила Ульяна
- Такой и мотив, убрать мужа, вступить, как вдова в наследство после рождения малыша. По нашим данным наследство у него не маленькое, от акций в компании до загородного дома, плюс шикарная квартира в новостройке.
- Не поверите? Но о таком состоянии в впервые от Вас слышу. Всё, что мне знакомо, это только загородный дом. Про акции и квартиру слышу, честно первый раз,- Ульяна умоляюще сложила руки на груди.- Да и к вашему сведению мы с ним даже не расписаны, поэтому наследник только малыш.- она погладила по животу. К её удивлению малыш вёл себя спокойно.
- А что Вы ответите на то, что на кануне произошедшего поздно ночью Вас видел сосед у машины. Что вы там делали?
- Поздно ночью я ходила выносить мусор,- без сомнения ответила Ульяна.
- Ночью? Мусор?- с презрением в голосе переспросил полицейский. - Не знаю, не знаю... Что Вы делали у машины?
-Просто проходила мимо,- ответила Ульяна.
- Хочу пояснить, как рассказал нам один из Ваших соседей, Вы не просто проходили мимо. Вы два раза обошли вокруг машину, осматривали её, словно что-то искали. Что искали?
- Не знаю,- Ульяна поняла, что если она сейчас не расскажет полицейскому правду, то на её запястье могу щёлкнуть наручники,- искала для мужа оправдание. На кануне, он ночью не ночевал дома. Приехал ближе к обеду следующего дня. Весь нервный и дёрганый. По его словам он ночевал у матери, в городе. Она его слова мне подтвердила. Но я не верю, поскольку на его руках после той ночи появились следы от наручников. А что если его пытали? А потом решили его убрать?- предположила Ульяна вслух то, о чём думала последние несколько дней.
- Значит говорите следы от наручников были?- мужчина ослабил галстук.- Да, наверняка наши на эту деталь не обратили внимания. Ваши показания мы обязательно проверим,- заверил её полицейский.
- Скажите вы мне отпустите?
- Пока не знаю, не обещаю.
- Да, и ещё, у меня заблокирована карта. Из дома пропала шкатулка вместе со всем её содержимым.
- Что в ней было?
- Наличные, примерно около двухсот тысяч.
- А вот это уже кое-что! Из всего, что Вы мне рассказали получается, что он попробовал от преступников откупиться, но они с каждым разом требовали всё больше и больше,- предположил полицейский.
- Хорошо, обращая внимание на то, что Вы находитесь в очень интересном положение,- он посмотрел на Ульяну, потом на живот, нежно улыбнулся и произнёс,- я вынужден Вас отпустить под подписку о не выезде.
- Скажите, мне даже нельзя съездить навестить мужа?- уточнила Ульяна.
- Нет! К сожалению, нельзя!
Окончание девятой части.
Спасибо за прочтение, лайки, комментарии!
Продолжение следует... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!