Найти тему
Макс Троллейбус

324-ому посвящается...

Итак, я был самым обычным пареньком, который просто хотел доехать до метро. Любого, вообще без разницы какого, но при этом, желательно, чтобы рядом никто не дышал в спину и не давил своей тяжестью на меня, по счастливой случайности, севшему около окна... Было дело в Крылатском. Приехали тогда 73, 554, 733 и 732. Пожалуй, не настолько мне всё равно куда ехать...

Затем, я вгляделся во мглу. Увидев свет фар Транзита, пошёл навстречу, а в итоге... Это был 376, что не довёз бы куда-то кроме Крылатского АПЛ... Но, постойте... Я смотрю чуть поодаль и вижу... 324! Он-то и нужен мне! До Мнёвников... Мой путь до дома будет короче и проще... Сел вперёд на место рядом с водителем и подождал отправки. Ехали быстро, с ветерком.

Сам маршрут
Сам маршрут

Доехал просто отлично: смотрел в окно и думал о своём, никто не отвлекал, а сейчас это было так важно для меня. Сейчас ничто не имело значения так, как мой путь в 324-ом.

А вот собственно, и этот красавец)
А вот собственно, и этот красавец)

С этого момента, моя жизнь немного изменилась...

И вот случилось это...

О неееееееееееет!!!
О неееееееееееет!!!

29.06.2023.

Вот, сейчас понимая, что завтра его не станет, я еду к нему прощаться. Проститься с ещё одним красивым маршрутом Гортакси, ставшим мне таким родным за 2 с лишним месяца... Это маршрут в его ранней вариации от улицы Пырьева до Парка Победы имел бы огромный смысл для меня, теперь, когда м2 идëт значительно ближе к моему дому. А сейчас, при его нынешней трассе Крылатское – Мнëвники закрывают за ненадобностью... Хотя стоп! Эй, а людей то много сегодня было... Вот Дептранс, опять чудит... Сейчас я снова сажусь вперёд. Нет уже тех, кто раннее мешал мне сесть на моё место, в том числе и среди водителей. Было более чем очевидным, что я прощаюсь с маршрутом. Возможно, навсегда...

Сейчас сидя на чëрном анатомическом кресле, проводя рукой по ремню безопасности, думаю о том, как было здорово с этим маршрутом...

Вид из окна с моего любимого кресла.
Вид из окна с моего любимого кресла.

В дождь – сохранял меня сухим как мог. Грел мои безнадёжно мокрые ноги. Когда было жарко, обдувал кондиционером, показывая мне виды из окна, что открывались с моего ракурса. Развлекал своей скоростью, ведь резвый фордик всегда шустро летал мимо своих больших собратьев. Всегда ждал меня на конечной, сажал вперёд. Одного... Скоро я этого лишусь... Нет... Нееет! Водитель, пока ехали, сказал: мне листовки дали расклеить по машине, уведомить надо... Маршрут убирают. Жители должны знать. Не мне решать, ну сверху решили, что он не нужен, да и контракт кончился...

Да и хрен с ним с контрактом! Закричал я. Отдайте его мне, я вам покажу маршрут, где можно заработать. Я сделаю всё, что от меня зависит! Нельзя просто взять и убрать маршрут... Водитель лишь улыбнулся. Как это можно привязаться к транспорту? Как можно любить какой-то маршрут как живого человека? А я вам так скажу: можно! И я на своём примере убедился в этом... Когда проезжал от Мнёвников до Крылатского. А сейчас я уже так не смогу... Жаль что так вышло. Но я уже ничего не сделаю...

И главное, повсюду эта гадость!
И главное, повсюду эта гадость!

Место казавшееся мне ранее недоступным, сегодня было полностью в моём распоряжении...
Место казавшееся мне ранее недоступным, сегодня было полностью в моём распоряжении...

Нууууууу... Кроме того, что немного его пофоткаю, так сказать, на память...☺

-7
Номер совсем изгваздался... Но зато какой красивый...
Номер совсем изгваздался... Но зато какой красивый...

Было дождливо, но классно, дружище...
Было дождливо, но классно, дружище...

Верейка теряет одного бойца...
Верейка теряет одного бойца...

Осталось лишь два маршрута: 320 и 456к. А этот, самый идеальный, уходит в историю, к сожалению...

-11
И мы тебя любим 324...
И мы тебя любим 324...

-13

До следующей публикации! И всегда помните: цените то, что имеете, а не только когда вот-вот этого лишитесь, как я с троллейбусами в своё время...