В новом реалити «Выжить в Дубае» приняла участие жительница небольшого уральского села Никольское. 25-летняя Ангелина Татарченкова привыкла таскать воду, колоть дрова и топить печь. Теперь же она соревнуется с Тимуром Батрутдиновым, Ольгой Серябкиной, Анной Хилькевич и другими звездами за право жить в самом дорогом отеле Дубая и 10 миллионов рублей. Ангелина Татарченкова рассказала «КП-Екатеринбург», на какие жертвы ей пришлось пойти, чтобы попасть в шоу; чем она покорила ведущую Ляйсан Утяшеву и на что она хотела бы потратить выигрыш.
«БОЯЛАСЬ, ЧТО ЗАБЕРУТ В РАБСТВО»
- Ангелина, какой была твоя жизнь в Никольском до проекта?
- Я жила с мамой. У нас свой деревянный дом, которому уже лет 70. (Смеется.) У нас нет водопровода, поэтому воду приходится таскать с колонки ведрами, колоть и таскать дрова, чтобы растопить баню. Около трех лет жила в Санкт-Петербурге, но пришлось вернуться из-за проблем со здоровьем у мамы. Устроилась на две работы, чтобы ее поддерживать.
- А кем работаешь?
- Первая работа – это музыкальный руководитель в детском садике в селе Щелкун. Вторая – ведущей и организатор праздников в Доме культуры в деревне Верхняя Буевка. Я очень детей люблю. Заниматься с ними – это мое призвание.
- Ты до этого уже участвовала в ТВ-проектах?
- Ни разу! Я была уверена, что меня не возьмут. К тому же все произошло спонтанно. У меня был упадок сил и мысли, что нужно срочно что-то менять в своей жизни. Поделилась переживаниями с подругой, а она отправила пост с кастингом: «Если ты никогда не был за границей и хочешь испытать свои силы, то это для тебя». И я подумала: «Если уж в деревне выживаю, то уж за границей справлюсь, а если не возьмут, я все равно ничего не теряю».
- Кастинг был сложным?
- В течение двух недель я проходила собеседования с менеджерами, психологами, стилистами. Участников проверяют на стрессоустойчивость и умение уверенно говорить на камеру. На кастинге мне сказали, что я чуть-чуть пухленькая и нужно убрать объемы. В повседневной жизни я занимаюсь фитнесом для подержания здоровья. Недели на две я увеличила тренировки, поменяла питание, подтянулась и похудела на 5 кг.
- Близкие отговаривали тебя от участия?
- Мама боялась, что все это вранье, и меня заберут в рабство (смеется.) Пришлось долго ее успокаивать, что со мной все будет хорошо.
«ЛЯЙСАН СТАЛА НАМ КАК МАМА»
- Какие были впечатления, когда ты оказалась в самом дорогом отеле в Дубае?
- Я в жизни не видела такой красоты! Первые мысли были: «Нужно менять свою жизнь, чтобы видеть это чаще».
- А как прошло знакомство со звездами?
- О том, что мы будем соревноваться со звездами, нам сообщили только на самом проекте. До этого мы думали, что будем соперничать друг с другом. Поэтому увидеть их было полной неожиданностью. Я разволновалась: пыталась улыбаться, а у меня губы тряслись. Но потом мне стало очень приятно о того, что я познакомилась с людьми, которые многого добились.
- Куратором народной команды была Ляйсан Утяшева. Какая она в жизни?
- Ляйсан – прекрасный человек. Мы общались и без камер. Если она видела, что у меня плохое настроение, подходила ко мне и говорила: «Моя хорошая, что у тебя там?» А как-то подошла и сказала: «Я тобой восхищаюсь». Я долго не могла поверить, но потом подумала, что это из-за того, что мы очень похожи, – обе любим людей и относимся ко всем с добром. Мы все для нее были как дети, а она для нас стала мамой.
«ИНТРИГИ И ССОРЫ – НЕ ДЛЯ МЕНЯ»
- А что происходило, когда вы оставались без камер?
- В день мы спали по четыре-пять часов в лучшем случае, поэтому, когда операторы уходили, мы почти сразу ложились спать. Но это было прекрасное время, когда мы были предоставлены сами себе. Целый день быть под прицелом камер – это большое напряжение. Первые дня три у меня была адаптация, в первой серии я вообще никакая!
- Сложно было физически такой режим выдержать?
- Я в таком режиме и живу: работаю без выходных и мало сплю. А тут из-за новых эмоций была такая эйфория, которая придавала сил.
- Шоу - это всегда интриги, скандалы, а тут еще и такое соперничество. Но я уже поняла, что ты не скандалистка…
- Я вообще неконфликтный человек. Чтобы меня вывести из себя, это надо постараться. При этом я могу за себя постоять, но лучше сто раз спокойно поговорю с человеком, чем буду спорить. Однако на шоу пришлось играть более злую девочку, чтобы ко мне никто не лез.
- Ты говорила, что еще до съемок придумала, на что бы потратила 10 млн. Что же это?
- В первую очередь у меня было желание отправить маму в реабилитационный центр, чтобы восстановить ее здоровье. Во-вторых, очень хочется открыть у нас в Никольском детский комплекс, в котором я и другие педагоги будут обучать детей музыке, написанию и созданию композиций. Хочется, чтобы выигрыш принес какую-то пользу.
Автор: Татьяна Самойлова – «КП-Екатеринбург»