Найти тему

Как создать личный бренд: задайте себе 3 важных вопроса

Оглавление

Приветствую! Как настроение? Благодарю за подписки и комментарии, дорогие мои читатели!

На днях одна знакомая, интересующаяся интернетом только в пределах социальной сети “Одноклассники”, задала мне вопрос:  “Как мне создать личный бренд? ”

Хорошенький вопросик, не правда ли?
А главное, честно признаюсь, — весьма неожиданный из ее уст.

Сначала я немного опешила. Потом быстро сориентировалась и, не выдав своего изумления, ответила с очаровательной улыбкой:  “А зачем тебе эта головная боль? ”

И тут пошло-поехало… Не поверите! Оказывается я совсем не знала свою приятельницу!

Она с таким азартом говорила о планах в интернете, что обескуражила меня окончательно. Короче, я поняла, что “головная боль” в смысле построения личного бренда - вопрос решенный и отступать она не собирается.

И слегка позавидовав столь неимоверной уверенности и оптимизму, я решила поддержать ее. Именно поэтому данная статья о том как создать свой личный бренд, а вернее, с чего начинать это непростое дело. Надеюсь, информация будет полезна не только для стартующей бизнес-леди, но и для всех, кто планирует или уже зарабатывает в интернете.

Итак, поехали…

Личный бренд - это позиционирование себя
Личный бренд - это позиционирование себя

Что такое “личный бренд” с точки зрения маркетинга?

Это - позиционирование себя.

Другими словами, личный бренд - это такой уникальный образ, который формируется вокруг личности человека и представляет его как профессионала в своей области. Безусловно, он включает и личностные качества.

В совокупности это и создает личный бренд человека, помогающий ему выделиться на фоне конкурентов. А в современном мире, как вы понимаете, конкуренция на рынке труда становиться более жесткой, особенно с появлением Искусственного Интеллекта.

Кто его формирует?
Конечно, вы сами!

Думаю, вы понимаете, что личный бренд - это не только имидж, но и репутация, которую человек строит на протяжении всей своей жизни.

А репутация - это то, что о вас думают другие люди. Поэтому так важно заботиться о том, чтобы репутация соответствовала вашему личному бренду.

"Ваш личный бренд – это то, что другие люди говорят о вас, когда вы выходите из комнаты" – Джефф Безос

Три волшебных вопроса самому себе

Я не буду утомлять сложной информацией и погружаться в детали... Просто озвучу 3 главных вопроса, на которые рекомендую ответить честно и без обиняков, если ваша цель - формирование личного бренда.

Но ответить не кому-то, а самим себе!

Ваши ответы - и есть то, что необходимо знать о личном бренде. Размышляя, вы приблизитесь к построению своего уникального образа и пониманию необходимых пошаговых действий.

Готовы?

Кто вы?
Кто вы?

Постарайтесь ответить четко, конкретно - практически, одной фразой.

Что вы делаете?
Что вы делаете?
  • Что вы делаете в профессиональной деятельности?
  • Как вы это делаете так, как не делают другие?
  • Какую ценность вы даете людям?
  • В чем ваша уникальность?
-4
  • Кто целевая аудитория вашего бренда?
  • Кто те люди, которые готовы платить за вашу работу?

И помните - вы не можете делать все и для всех. Такая установка не приведет к результату.

Дорогие читатели!

Надеюсь, вы смогли ответить себе на эти вопросы.

Как результат?
Почувствовали, что вашему уникальному образу не хватает “изюминки”?

Расстраиваться и переживать не имеет смысла. Вместо этого продолжайте работать над собой - совершенствуйте профессиональные навыки, конкретизируйте целевую аудиторию, подумайте в чем ваша миссия и т.д.

Ваш личный бренд - это ваше собственное творение!

А сейчас не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе обсуждаемых тем. Комментарии и лайки, безусловно, приветствуются...

Почитать предыдущие статьи:

Трагическая гибель пассажиров батискафа Титан: игра в рулетку?

Копирайтинг: крутым мастером написания текста может стать каждый?

Художник и нейросеть: новая реальность?

Удачи вам и до следующей статьи!