Приветствую! Как настроение? Благодарю за подписки и комментарии, дорогие мои читатели!
На днях одна знакомая, интересующаяся интернетом только в пределах социальной сети “Одноклассники”, задала мне вопрос: “Как мне создать личный бренд? ”
Хорошенький вопросик, не правда ли?
А главное, честно признаюсь, — весьма неожиданный из ее уст.
Сначала я немного опешила. Потом быстро сориентировалась и, не выдав своего изумления, ответила с очаровательной улыбкой: “А зачем тебе эта головная боль? ”
И тут пошло-поехало… Не поверите! Оказывается я совсем не знала свою приятельницу!
Она с таким азартом говорила о планах в интернете, что обескуражила меня окончательно. Короче, я поняла, что “головная боль” в смысле построения личного бренда - вопрос решенный и отступать она не собирается.
И слегка позавидовав столь неимоверной уверенности и оптимизму, я решила поддержать ее. Именно поэтому данная статья о том как создать свой личный бренд, а вернее, с чего начинать это непростое дело. Надеюсь, информация будет полезна не только для стартующей бизнес-леди, но и для всех, кто планирует или уже зарабатывает в интернете.
Итак, поехали…
Что такое “личный бренд” с точки зрения маркетинга?
Это - позиционирование себя.
Другими словами, личный бренд - это такой уникальный образ, который формируется вокруг личности человека и представляет его как профессионала в своей области. Безусловно, он включает и личностные качества.
В совокупности это и создает личный бренд человека, помогающий ему выделиться на фоне конкурентов. А в современном мире, как вы понимаете, конкуренция на рынке труда становиться более жесткой, особенно с появлением Искусственного Интеллекта.
Кто его формирует?
Конечно, вы сами!
Думаю, вы понимаете, что личный бренд - это не только имидж, но и репутация, которую человек строит на протяжении всей своей жизни.
А репутация - это то, что о вас думают другие люди. Поэтому так важно заботиться о том, чтобы репутация соответствовала вашему личному бренду.
"Ваш личный бренд – это то, что другие люди говорят о вас, когда вы выходите из комнаты" – Джефф Безос
Три волшебных вопроса самому себе
Я не буду утомлять сложной информацией и погружаться в детали... Просто озвучу 3 главных вопроса, на которые рекомендую ответить честно и без обиняков, если ваша цель - формирование личного бренда.
Но ответить не кому-то, а самим себе!
Ваши ответы - и есть то, что необходимо знать о личном бренде. Размышляя, вы приблизитесь к построению своего уникального образа и пониманию необходимых пошаговых действий.
Готовы?
Постарайтесь ответить четко, конкретно - практически, одной фразой.
- Что вы делаете в профессиональной деятельности?
- Как вы это делаете так, как не делают другие?
- Какую ценность вы даете людям?
- В чем ваша уникальность?
- Кто целевая аудитория вашего бренда?
- Кто те люди, которые готовы платить за вашу работу?
И помните - вы не можете делать все и для всех. Такая установка не приведет к результату.
Дорогие читатели!
Надеюсь, вы смогли ответить себе на эти вопросы.
Как результат?
Почувствовали, что вашему уникальному образу не хватает “изюминки”?
Расстраиваться и переживать не имеет смысла. Вместо этого продолжайте работать над собой - совершенствуйте профессиональные навыки, конкретизируйте целевую аудиторию, подумайте в чем ваша миссия и т.д.
Ваш личный бренд - это ваше собственное творение!
А сейчас не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе обсуждаемых тем. Комментарии и лайки, безусловно, приветствуются...
Почитать предыдущие статьи:
Трагическая гибель пассажиров батискафа Титан: игра в рулетку?
Копирайтинг: крутым мастером написания текста может стать каждый?
Художник и нейросеть: новая реальность?
Удачи вам и до следующей статьи!