Вас приветствует " Клуб Фермер Ё-Моё" и его учредитель Безумный Фермер.
Данная статья является продолжением серий статей о реальнокомпьютерной Игре " Война за Добро".
Добро в разных Вселенных является разным.
Девятый человеческий мотив воевать за Добро :
"Война- необходимость государство и наоборот".
Все государства и цивилизации образуются только в результате военных действий.
Война не даёт людям умереть от старости и скуки, а раньше не было телевидения и интернета и если нет торговли ибо торговать если было нечем - всегда начиналась война.
Юэ Фэй (1103 -1142 г.).
Во время 25-летней военной карьеры Юэ Фэй сражался в 126 битвах, главным образом в центральном Китае, и никогда не проигрывал ни одного боя. Кроме того, он поднялся в звании от рядового до Командующего Имперскими Силами, он изобрел много стилей боевых искусств и написал кучу эпической поэзии о том, как он побеждает своих врагов. В настоящее время он считается национальным героем в Китае и символом единства, патриотизма и верности.
Ричард Львиное Сердце (1157 -1199 г.)
Ричард был королем Англии, позже известным как "Львиное Сердце", и известен своими подвигами в Третьем Крестовом походе, хотя во время своего десятилетнего правления он провел всего шесть месяцев в Англии.
Чингисхан (1162 -1227 г.)
Он стоял у истоков завоевания четверти населения мира и считается одним из величайших покорителем всех времен.
Его люди верили что он величайший человек всех времен и что он был послан богами, вот почему он так же известен как "Священный воин".
В период монголо-татарского ига легитимность власти русского князя определялась ярлыком хана Золотой Орды, выданным в его далёкой степной ставке.
Северо-Восточная Русь Тринадцатого- первой половины Пятнадцатого века представляла собой политическое образование - совокупность пяти- восьми великих и постоянно изменяющихся удельных княжеств со ставленниками ордынских властелинов.
Самым сильным и влиятельным из русских правителей считался князь Владимирский.
Сначала Рюрикович должен был отправиться в Золотую Орду и выразить покорность хану. В ответ хан жаловал князю ярлык, подтверждающий старейшинство его в иерархии князей -сородичей.
Будучи православным человеком, подневольный гость хана до принятия ордынцами ислама был обязан участвовать в их языческом обряде :
1.Пройти между двух разложенных костров,
2.Поклониться "кусту", символизирующий род-племя,
3. Оказать почтение идолам, изображавшим умерших предков татар.
Затем князя и бояр его сопровождающих вводили в юрту степного властелина и там, стоя на коленях, низко склонившись они униженно отвечали на вопросы хана.
Затем русских князей и бояр усаживали "сзади зада" татарских вельмож и если хан был доброжелательно настроен по отношению к прибывшим, он угощал их кумысом, мёдом, мясом, рыбой, иногда одаривал дорогими халатами, поясами и головными уборами.
Потом русские отдавали кочевникам "выход" - фиксированную дань, непомерно тягостную для оставшихся на Родине соотечественников, и в последующие дни наносили визиты хатуням, царевичам, всем знакомым придворным, щедро раздавая им подарки, называемыми поминками.
От количества и качества этих поминков зависело расположение татарской знати, которая разными способами убеждала хана отдать ярлык дарителю (оттуда и пошёл обычай на Руси давать взятки -поминки).
В результате бесконечных встреч, просьб и уговоров князь получал грамоту.
Часто ярлык на великое княжение Владимирское оспаривали несколько князей, возглавлявших наиболее развитые регионы Северо-Восточной Руси. Когда самый сильный и богатый среди них одерживал верх, хана могли известить о неблагонадёжности своего противника, и вся долгая, разорительная миссия последнего заканчивалась провалом, изгнанием опозоренного кандидата из ставки грозного властелина или даже его смертью.
Хан публично чествовал победителя, одаривал нарядами, оружием и великолепно убранной лошадью.
Некоторое время спустя великий князь Владимирский покидал ставку хана в сопровождении татарских послов возвращался на Родину.
Хубилай-сэцэн-хаган (1215-1294 г.) был великим монгольским ханом из династии Чингизидов.
Хан много воевал с соседями, покорил Корею, Камбоджу, Бирму, пытался завоевать Вьетнам и Японию, но безуспешно.
Александр Ярославич Невский (1221- 1263 г.)
В июле 1240 года шведский флот вошёл в Неву, планируя овладеть Ладогой. Александр, узнав об их прибытии от местных старейшин и со своей дружиной и успевшими собраться отрядами новгородцев и ладожан атаковал шведский лагерь у устья Ижоры и одержал победу.
После смерти отца в 1247 году Александр поехал в Орду к Батыю (1209- 1256 г.). Оттуда вслед за ранее уехавшим братом Андреем он отправился к великому хану в Монголию.
Вернулись из Каракорума Александр и Андрей в 1249 году.
Батый планировал отдать владимирское великое княжение Александру, но согласно завещанию Ярослава владимирским князем должен был стать Андрей, а новгородским и киевским - Александр.
В 1271 году - сыну великого князя Владимирского Александра Ярославовича Невского Дмитрию Александровичу (1250 -1294 г.), пришлось съездить в Золотую Орду, сопровождая туда Ярослава Ярославича (1230 -1272 г), и в том же году, когда великий князь на обратном пути из Орды умер 16 сентября.
Во время этого путешествия брату Александра Невского Марко Поло (1254- 1324 г.) передал Шлем Царя Тринадцитиморья, изготовленный по велению хана Хубилая для того, чтобы Шлем Царя Тринадцитиморья объединил западные земли и легче Императору Китая будет собирать дань с Единого государства, но что-то пошло не так.
Было пророчество, что Шлем Царя Тринадцитиморья будет найден собакой -метисом когда Тринадцитиморье уже будет на грани развала и хаоса от продажных бояр и набиубоярок и в Тринадцитиморье опять во главе государства станет Царь, который покарает всех предателей Родины и их генетических подобий (геноподов).
Продолжение обязательно будет ибо Игра "Война за Добро" уже давно идёт, а никто ещё правила игрокам не объяснил и в следующей статье читайте о"Война -необходимость - государство и наоборот" и далее по вышеуказанному списку.
Данный материал является интеллектуальной собственностью Безумного Фермера и распространение или копирование без письменного разрешения Автора является кражей (тайное хищение чужого имущества). Украсть нельзя только у самого себя, а значит для членов " Клуба Фермер Ё- моё" - цитирование, распространение данного материала - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Вступайте в " Клуб Фермер Ё- Моё".