«У неё огромный потенциал, но плохо с талантом».
С первых же кадров нам напоминают, что Геральт по-прежнему хорош в бою и небывало брутален. С одной стороны, драка хорошая – надоело иногда смотреть, как на ГГ набегают по одному, здесь сразу с кучкой справляется. С другой стороны, в корне непонятно, почему этому Профессору так недорога собственная жизнь, что он, прекрасно зная о том, кто такой Ведьмак, надеется изловить его с помощью вот этих вот троих криворучек. Которые идут в бой без доспехов, без шлемов… да и из арбалета можно было бы стрельнуть, но не судьба.
Геральт, Йеннифэр и Цири меняя убежища уходят от преследователей. Волшебница учит Цириллу магии, с Ведьмаком они не разговаривают, но переписываются. Занятно. У нас условные Темные Века, но бумага здесь так недорога, что её можно спокойно использовать для записочек. Причем, Йеннифэр разодрала на записки какую-то книжку. Вот интересно, она её с собой взяла, специально для этих целей или нашла в глинобитных рыбацких построечках? По мнению создателей сериала, догадываюсь, что книги в их понимании – вещь слишком распространённая, чтобы иметь ценность и так было всегда.
По следу героев идут новые следопыты. По волчьи идут, след в след, но зато по открытой местности. Так что Геральт их срисовывает вовремя. Если судить по зрению обычного человека до погони было максимум полкилометра, но у Геральта же нечеловеческое зрение, поэтому он мог их засечь и за пять верст от хижин. Иначе я не знаю, как объяснить, что заметил их Ведьмак еще белым днем, но к стоянке разбойнички подтянулись уже во тьме ночной. Геральт и его дамы, понятное дело за это время уже свалили.
- Мы опять упустили этих тварей – лютует главарь преследователей.
Постой-ка, дружок… То есть, ты точно знал, что Геральт обретается вот в этих рыбацких хижинах и всё равно шел к цели не таясь? И зачем главарь приказал поджечь эти глинобитные сараи? Ведь преследователи не знают точно – спугнули ли они Геральта, или он сам ушел и поджогом обозначают своё присутствие. Да и с точки зрения любого наемника это глупо – сжигать бестолково.
Можно же на будущее присмотреть это местечко, как для постоя, так и для грабежа. Да и бессмысленно это, если подумать, сгорят-то только двери и лавки, а стены останутся. И я уж не говорю о том, что гонятся они за Ведьмаком и его подружками по бессмертным заветам героя мультфильма «Ишь ты, Масленица!» - «пока они на своих лошадях на четырех ногах – раз, два, три, четыре, а мы на двух ногах – раз-два, раз-два!»
Йеннифер и на другом постое продолжает тиранить книжку. Интересно печатное дело у них поставлено – писали только на одной стороне листа, а вторая чистая. Идут они дальше, аж туда, где снега лежат. И Геральт всем по мешочку золота раздает – «за молчание». Помогает почему-то это мало. Вот и старому знакомцу Ярпену Зигрину тоже дает. На, а что – краснолюд мог бы сказать – «Оно, конечно, совестно мне с тебя за молчание брать, но … тут слухи по всем краям и так идут, что ты это «молчание» платишь. Так и мне давай, у меня сохраннее будут – потом тебя же и выручу, когда ты всю свою кубышку растрясешь».
За Цири также пускают по следу, какую-то неведомую кровожадную зверушку. Еще на ней хочет жениться король Редании Визимир. И так как глава его шпионского отдела не может Цири достать он посылает искать княжну «самого лучшего». Младшего братишку Радовида, Это лучший?
Но дело даже не в этом. Как-то этого хода сюжета я что-то совсем не понял. Принц Радовит здесь не сын, а брат короля. Был бы сын – еще туда-сюда, ему может и плевать было бы на новую женитьбу короля, опасно, но всё-таки он старший наследник. А вот младший брат – это наследник не очевидный, а всего-навсего предполагаемый, и ему новая жена старшего брата с возможностью рождения первого наследника совсем не нужна. И черт побери – у короля же уже есть жена – с ней-то что делать? И почему король думает, что брат будет ему искать жену?