События описанные ниже имеют исключительно художественный характер, искать параллели не надо, если у вас что-то с чем-то совпало, то это просто совпадение и не более.
В одной стране жили были индейцы. Было их много, жить они предпочитали модным в тех краях способом – племенами и периодически кочевали толпой в поисках дичи непуганой, да мест покомфортнее. Одно из таких племен и забрело в свое время в местность которая впоследствии станет штатом Мэн, что на американщине. Помотавшись по бесконечным лесам на отрогах Аппалачей туда и сюда, на берегу одного из многочисленных озер было решено остановиться на перекур и проконсультироваться с богами.
Основным богом индейцев было Солнце, светило, которое каждый день умирает вечером и возрождается утром. Такому важному божеству был придуман специальный символ - красный круг, одновременно олицетворявший и сияние божества и его ежедневный цикл возрождений. У такого могущественного божества естественно должны были быть помощники по божественной канцелярии. Ими были назначены красный бог Кзучилбара и желтый Лобсель Вис. От богов требовалось немногое, обеспечить урожай побогаче, дичи в лесах и озерах потолще, да врагов чтоб в дрищей превратили. А в обмен на эти мелкие услуги боги требовали всего ничего. В те непростые времена считалось, что лучшим подношением богам является человеческая жертва. Причем, чем больше страданий принесено жертве, чем больше она вопила, тем круче такое подношение. Ибо боги ценили мощь истинных страданий. Ну а основными способами умерщвлений считались кровопускание и сжигание. Думаю не надо пояснять, для какого бога что предназначалось. Жертвоприношения прочно вошли в обиход, а роли и палача и жертвы стали одинаково почетны.
Новое место жительства богами было одобрено, фигвамы построены, а под богослужения выбрали холм без деревьев, чтоб боги ничего интересного не пропускали. Местечко постоянных ритуалов назвали по-американски пафосно – «обитель безмолвных духов». Хотя переодически вопли там стояли те еще. Шли годы, все шло своим чередом, а холм впитывал бесконечный поток негативной энергии жертв кровавых ритуалов…
Неожиданно подкрался 17-век. В округе начинают шастать странные бородатые люди говорящие черт знает на каком языке. Они начинают немедленно строить город почти что на священном месте и вырубать лесок. Какое-то время индейцы и бледнорожие присматривались друг к другу и составляли списочек предьяв. Индейцам в принципе не нравилось появление шумных и суетливых соседей, которые мигом распугали всю живность, а европейцам не очень нравилось, что у них под боком топчутся какие-то аборигены без прописки. Начавшаяся война была явно не в пользу индейцев с луками и копьями. Что они могли сделать против ружей? И всё, что индейцы могли сделать - это молиться Кзучилпаре, и Лобсель Вису и просить богов помочь вернуть священные земли обратно. Нетрудно догадаться, что при учащении молитв богам началось и учащение и качество жертвоприношений - теперь они становились еще более жестокими и носили массовый характер. А так как к ним прибавились и жертвы вооруженных столкновений, негативная психическая энергия жертв стала накапливаться с катастрофической скоростью - и начинала воздействовать на людей. И вот в один прекрасный день тьма "иного мира", набравшего огромную силу, поглотила весь город - и жителей начало засасывать в подсознательные миры жертв ритуалов...
Горожане попадают в "иной мир", сформированный из силы мыслей и чувств жертв ритуалов и собственными глазами видят воскрешение Кзучилбары. Начавшиеся вслед за этим массовые смерти, как от чумы, вынудили жителей покинуть город от греха подальше
Про заброшенный городишко вспомнили позднее, когда США приняли свою конституцию и выбрали первого президента. В стране оказалось много товарищей не согласных с политикой партии и которых нужно было угомонить и рассовать по тюрьмам. А где еще строить тюрьму как не у черта на куличках? Тем более там и инфраструктура кое-какая наверняка осталась. А странные и пугающие события за давностью лет подзабылись или стали казаться обычными байками.
Засучив рукава новые горожане вмиг построили тюрьму, в городе подмели, завезли в салун вискарь, подклеили обойки и все привели в более менее божеский вид. Но видно аура в городе не особо изменилась за долгие года пока город проветривался от людей. Видя, что тюрьма не резиновая, а постояльцы прут и прут ее надзиратели решили потихоньку сокращать ее обитателей посредством пыток и казней. Невольно заряжая таким образом проклятый город люди оказывались в его власти и случаи сумасшествия стали появляться все чаще и чаще.
Зачастую после этого людей находили мертвыми, а причину смерти установить не могли. По традиции стали все валить на загадочную чуму, а тела зачем то сваливать в озеро. Гениальный план, нечего сказать. И быть бы городу опять заброшенным, но как назло в окрестностях нашли залежи угля, а это уже извините большие бабосы, тут не мистики. Шахтеры ломанувшиеся на заработки оказались натурально в рабстве, низкая зарплата, жизнь в кромешной тьме, день за днем зацикленная вокруг спусков и подъемов в ненавистные шахты. Не очень то похоже на работу мечты. Единственным светом в конце тоннеля стала религия. Но и она как то слабо утешала. И кое-кто уж начал подумывать о древних индейских ритуалах, чтобы хоть как то облегчить свою невеселую жизнь.
Но тут грянула гражданская война и многострадальный город разделился на два противоборствующих лагеря. Насилие и страдания захватили город. Представители религиозных учений, видя безвыходность ситуации решили призвать бога, чтобы остановить безумие. Их последняя надежда - использовать древние индейские ритуалы и вызвать бога, который построит рай и окончит войну. И отчасти им это удается!
С окружающим миром начинают происходить изменения, а жители начинают видеть странную женщину в красном одеянии и загадочных существ одно из которых носило пирамиду на голове. Тут уж люди забыли о войне и объединились в трепете перед чудом и пришедшим божеством. Иной мир начинает вторгаться в действительность. По идее, он должен был втянуть в себя всех горожан, умножить свою силу и стать единственной действительностью, но что-то пошло не так и рождения не вышло. Абсолютный рай так и не был построен.
Но семена упали на благодатную почву. И хоть идея с построением абсолютного рая не прокатила, но многие люди узрели "Рай" и поверили в чудо, поверили в возвращение бога. Некоторые энтузиасты, а именно врач Николай (фамилия утрачена) и Дженнифер Кэррол решают создать культ «The Order» и попытаться уболтать бога на второе пришествие. А для этого бога еще как то надо родить и культовики начинают агитацию среди девушек с целью сделать из них мучениц и богоматерей. Христиане, видя такие маневры, приходят в бешенство и жестоко казнят Дженнифер, которая даже в момент смерти не отрекается от своих прогрессивных взглядов. Глядя на эти безобразия Николай совершает акт самосожжения в попытке вызвать бога, но как вы понимаете, неудачно. После этого поступка доктор посмертно становится святым культовики делают Николая прообразом для своего идеала близости к богу - ангела по имени Валтиэль, призванного заботиться о боге и его матери. После этих событий и окончания гражданской войны культ постепенно набирает огромную силу в городе.
Когда после войны образовалось большое количество свободного времени, культ как следует взялся за тюрьму. Во-первых там ввели новую униформу – халат и красный балахон, а во-вторых начали снова проводить жестокие расправы над людьми, причем без особого разбора. А как известно у белых фантазия побогаче, чем у простодушных краснокожих. В ход пошли виселицы и насаживания на кол. А трупы на всеобщее обозрение стали развешивать на металлических каркасах.
Вновь стали пропадать девушки, а молодые люди стали потихоньку сваливать из города, Сами понимаете место для карьеры не очень. Благодаря такой потрясающей рекламе, культ постепенно теряет свои позиции, из-за бегства рабочих шахта закрывается к чертям собачьим, как и тюрьма в которой тупо кончились заключенные. Казалось бы вся судьба быть городу вновь покинутым.
Наступил 1900 год…