Французская диета:
На завтрак — кекс.
На обед — кекс и секс.
На ужин — секс.
Если не помогает, то мучное исключить.
Во Франции опять полыхает. И серьезненько так. Минувшей ночью с 28 по 29 июня в полицейских уже бросали боевые гранаты. Причиной беспорядков называют смерть юного нарушителя, которого застрелили полицейские.
На самом деле причина беспорядков не важна. Франция +/− 5 лет уже пылает. Как торфяники. Знаете, пожар может быть глубоко под землей и время от времени прорываться наружу. Вот и во Франции так же.
Несмотря на всю якобы свободолюбивость французов и нежную их страсть к демонстрациям и революциям, все эти разборки имеют своих инициаторов.
Да, я уверена, любые беспорядки и демонстрации сами по себе не происходят. Кто не верит — соберите к вечеру десяток друзей на шашлыки. Даже при условии, что проставляетесь именно вы. И чтобы все пришли в одно и то же время.
Уверена, что у 10% это получится. Но каких сил им будет стоить зазвать своих же друзей на халявное мясо и вино — это отдельный разговор. А уж вывести на улицу толпу незнакомцев и без всяких плюшек (а большинство толпы, в отличие от организаторов, никаких печенек от своего присутствия не получают) — это огромный и сильно платный труд.
Если присмотреться к волнениям внимательнее, то можно обнаружить как минимум два ярких течения.
Первое — это, конечно, профсоюзы. Сначала они активно рулили желтыми жилетами, теперь бунтами по поводу пенсионной реформы.
Тут надо понимать, что профсоюзы — это не про защиту прав рабочих. То есть сначала, возможно, про нее. Но как только первый человек догадался, что с этого можно срубить бабла — начали рубить бабло. И работать на самом деле в пользу крупных компаний. Либо своих, либо конкурентных. Тут уж кто предложит больше.
Разбираться в хитросплетениях французского бизнеса — штука скучная. То есть я могу вам, конечно, понаписать, кто, что и зачем хочет. И вы даже с умным видом мне покиваете. Но на самом деле мы даже всю подноготную нашего бизнеса не знаем. Да и никакой полезной информации нам эти данные не дадут. Просто запомнили, что желтые жилеты и пенсионная реформа — это прежде всего про бабло крупных дяденек. Не физически крупных, а финансово, разумеется. И способ давления на правительство для лоббирования своих интересов.
Выглядит это примерно так:
— Дай контракт по уборке улиц Парижа.
— Не дам.
— А я тебе откатик...
— Да ну тебя с твоим откатиком. Не дам. Мне уже другой откатик дали, теперь по нему работаю.
—Не дашь? Да я тебя сейчас...
И шустренько выводит на улицы людей, не важно с чем несогласных. Портя репутацию и мешая работать нормально. А еще и деньги зарабатывать.
А вот со вторым направлением интереснее. Дело в том, что Францию изнутри активно подтачивает Африка.
Что у Парижа огромные проблемы с мигрантами, было известно давно. Книга «Мечеть парижской богоматери» так-то вышла в 2005 году. В 2020 году 46% детей, родившихся в стране вина и картавых дамских угодников, не принадлежали титульной нации. Причем тут требуется уточнение. 46% — это когда оба родителя мигранты или бывшие мигранты. А если один из родителей француз, то такой ребенок в статистику не попал.
В принципе, подобная ситуация еще и в США. Там уже не белых людей в возрасте до 25 лет большинство. Франция активно нагоняет.
И вот бунты с погромами — это как раз мигранты. У них нет привычной французской культуры демонстраций и революций. Зато есть принципы грабежа и разноса всего, что попадется под руку. Молодые, горячие, часто под неполезными веществами, вот прямо сейчас мигранты разносят в пух и прах старую добрую Францию. С ее Версалем, который лишь жалкое подобие Петродворца, с ее мушкетерами, подвесками королевы и Людвигом XIV великолепным.
Причем тут надо понимать, что это НЕ трудовые мигранты. Правильнее всего было бы их назвать переселенцами на дотациях.
Старая добрая Франция пережила много бунтов и революций. Там резали гугенотов, там вешали и рубили головы дворянам. Но всему приходит конец.
Что-то мне подсказывает, что несмотря на схожесть сценария с BLM, французов уничтожают африканцы. Они уже подняли голову, пытаясь звучать в мировой политике. А к стране якобы галантных кавалеров и штаб-квартире Иностранного легиона у черного континента особый счет.
Даже если Франция в очередной раз выпутается из беспорядков (а она будет сильно пытаться), то это не последняя волна. Будет еще и еще. Пока, увы, от Франции ничего внятного и более-менее серьезного не останется.
И да, таким образом африканцы еще и нам помогают. А может, и действуют сообща. Потому что ни им, ни нам ЕС как формирование не нужен. А Франция вместе с Германией — столпы этой организации и главные финансисты.
Ну вот как-то так.