Даже когда вам нужно только довезти товар со склада до получателя важно продумывать все элементы упаковки, чтобы избежать неприятных последствий. Делимся советами от наших менеджеров по упаковке для маркетплейсов.
Самосборная конструкция ускоряет процесс сборки
Как правило, для маркетплейсов используется стандартный тип упаковки с крышкой. Это самосборная коробка. Она упрощает процесс сборки за счет того, что не нужно дополнительно использовать скотч и другие приспособления.
Правильный тип гофрокартона снижает риск повреждений
На складах маркетплейсов не щадят коробки и всегда есть риск того, что упаковку уронят или намочат, поэтому очень важным является тип картона. Он должен быть качественным и прочным. Наши менеджеры рекомендуют использовать трехслойный гофрокартон марки Т-23 и выше или микрогофрокартон для небольших товаров: бижутерия и косметика.
Замочки и разделители — дополнительная защита для товара внутри
Чтобы избежать выпадения товара или повреждения из-за столкновений с другими изделиями в коробке, менеджеры рекомендуют продумывать разделители и защитные замки.
Коробка не должна выходить за размер паллета
Специалисты компании "Гофромир" при выборе размера коробки советуют консультироваться с конструктором для подбора оптимальных габаритов. Также многие маркетплейсы требуют, чтобы коробки не выходили за размеры паллета.
Дизайн усиливает маркетинговый эффект упаковки
Важной частью упаковки для маркетплейсов является дизайн. Именно он влияет на впечатление от продавца и формирует положительное отношение к товару при распаковке. Он должен соответствовать бренду, быть информативным. Сюда же также можно добавить необходимую маркировку.
Перейти на сайт, чтобы сделать заказ
Телефон: +7 (495) 150-76-40
Email: info@gofromir.ru
Если статья была вам полезна, будем благодарны за подписку на страницу, что позволит вам не пропустить новые интересные публикации.