Найти в Дзене
Flash Code

ТОП-10 ВЕЛИЧАЙШИХ научпоп книг всех времен (часть1: 6-10 места)

Оглавление

В результате прочтения и научного обсуждения огромного количества научно-популярных книг, были выявлены 10 действительно уникальных работ, с которыми мы с вами познакомимся. Это первая часть ТОП-а, в которой мы посмотрим на 10-6 места.

10 место - Марк Берген: YouTube. Как самый популярный видеохостинг завоевал мир?

Все знают о YouTube. Но мало кто догадывается о том, как он работает, кто им управляет, какие решения принимают эти люди и почему их решения имеют значение.
- Сколько зарабатывают самые популярные блогеры в мире?
- Почему Google купил видеохостинг вместо разработки собственного продукта?
- Как YouTube стал неотъемлемой частью жизни большинства из нас?
Эта книга написана для того, чтобы вы смогли ответить на все эти вопросы. Перед вами история бизнеса, который вначале был совсем не эффективным, но все равно приобрел бешеный коммерческий успех. Это история о платформе, благодаря которой Google стала одной из самых прибыльных и могущественных компаний в мире.
А еще - это история о новых СМИ, программы для которых пишут не редакторы, художники или преподаватели, а алгоритмы. И об очень важных и очень странных недавних событиях, о которых большинство людей, посещающих сайт YouTube.com каждый день, ничего не знают.
Марк Берген - бизнес-журналист Bloomberg Technology и Businessweek, пишет статьи о гигантах Кремниевой долины уже более десяти лет.

9 место - Льюис Хайд: Обычное как воздух: революция, искусство и право собственности (перевод, не нашёл на русском, поэтому немного странно звучит)

-2

Многие из нас посмотрели на перегретую антипиратскую риторику 2000-х, отпустили несколько шуток по поводу банальной рекламы «Вы бы не угнали машину» и пошли дальше. Но Хайд столкнулся с стремлением десятилетия к все более широким правилам интеллектуальной собственности и увидел нечто очень пагубное: эрозию нашей общей культуры, вызванную отношением к знаниям как к простой частной собственности. Его ответ, является одним из самых красноречивых и воодушевляющих аргументов в защиту общественного достояния, которые вы когда-либо читали. Вдобавок к вдумчивому аргументу о мощном организующем принципе современных медиа, эта книга может вдохновить вас перспективой художников, развивающих идеи друг друга. Если вас немного тошнит от того, что вы видите, как корпоративные джаггернауты сводят все существующие книги, игры и фильмы к вечно «используемой интеллектуальной собственности», это идеальное противоядие. — АР

8 место - Кэтрин Лоссе: Парни-короли. Путешествие в сердце социальной сети

-3

Книга посвящена Марку Цукербергу, который в свои 20 лет создал первую версию уникальной социальной платформы для общения Facebook, впоследствии получившей всемирную известность. Это собрание высказываний молодого миллиардера от первого лица (из различных интервью и выступлений), в которых он рассказывает о становлении компании Facebook, о ее структуре и принципах, о ее миссии, о своей роли в ее развитии и просто о себе. В книгу также вошли высказывания родных и друзей Марка, людей большого бизнеса и просто коллег, дающие читателю взгляд со стороны на двадцатишестилетнего предпринимателя

7 место - Клэр Л. Эванс: Широкая полоса: Нерассказанная история женщин, создававших интернет

-4

Это увлекательная книга об ученых-компьютерщиках, программистах, хакерах, создателях онлайн-игр, внесших вклад в развитие интернета. Все герои повествования — женщины. Элизабет «Джейк» Фейнлер сделала Arpanet годным для навигации (дипломатично избегая просьб приготовить кофе), а Стейси Хорн создала Echo — одно из первых онлайн-сообществ, где можно побеседовать в приватных зонах. Автор книги Клэр Л. Эванс (бывший репортер в журнале Vice) напоминает: интернет — отражение его создателей, женское мироощущение — часть его ДНК.

6 место - На взводе. Битва за Uber

-5

В 2008 году Трэвис Каланик вместе с молодым бизнесменом Гарретом Кемпом создал Uber – мобильное приложение по заказу такси. Стартап стремительно завоевывал одну страну за другой, не останавливаясь ни перед чем: взятки, шпионаж, партизанские методы борьбы с властями, незаконный сбор данных пользователей, кража технологий. Жажда мирового господства обернулась чередой скандалов – имена Uber и Каланика стали ассоциироваться с рабским трудом, уничтожением рабочих мест, а водители такси были замешаны в насилии и убийствах. Внутренние противоречия привели компанию к борьбе за власть между Калаником и инвесторами, желающими его отставки…

«Битва за Uber» – это драматическая история о том, как настойчивость и пренебрежение правилами помогли Каланику создать одну из самых дорогих компаний в мире и едва ее не погубили.

Это была первая часть ТОП-а техно-научпопулярных книг, кое-где проблескивал кривой перевод, но это лишь потому, что не везде есть данные на русском. Всем спасибо, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте!
Хобби
3,2 млн интересуются