Найти тему
Приют ведуньи

Цветок папоротника. Глава 7

Глава 6

Не возвращался Матвей достаточно долго, и это было странно. Обычно каждый человек знал, где именно находится дом старосты – каждому временами нужно было прийти за советом или помощью. И тот факт, что парню нужно было время для того, чтобы все выяснить, говорило не в пользу старосты, зато очень даже в пользу их подозрений.

- Здравствуй, - услышала она голос за спиной и, вздрогнув, обернулась.

- Вот уж не ожидала тебя тут увидеть!

Это был он. Тот самый, кто, как она думала, следил за ней. Тот, кого она не видела уже достаточно давно и не могла себе признаться в том, что скучает по своему жениху. А уж ему-то она точно ничего такого никогда бы не сказала!

- Как я мог пропустить такой шанс? Разве ты не знаешь, что эта ночь – самая благоприятная для любовных связей. А уж нам с тобой эту самую связь устанавливать точно нужно!

- Мне кажется, ты немного опоздал, уже рассвет.

- И вовсе нет. Пока солнце не взошло, ночь еще продолжается, пусть даже вокруг и светло, будто день. Но тут ты права – надо поторопиться и сделать то, ради чего я за тобой прибыл.

- И что же?..

Договорить девушка не успела, потому что мужчина дернул ее за руку к себе и обнял так резко и неожиданно, что у нее сперло дыхание. А после накинул свой огромный теплый плащ на них обоих, скрывая от посторонних глаз, и поцеловал. Поцелуй был совсем быстрым, легким, но все равно девушка успела растеряться и раскраснеться. Любомира же поняла, что находится в таких теплых медвежьих объятиях было невероятно приятно, и не хотелось, чтобы это заканчивалось никогда, пожалуй. Такими темпами еще немного – и она сама на север отправится своего жениха искать да предложение делать.

- Ну все, теперь мы с тобой связаны навсегда, - подмигнул мужчина и исчез, будто просто растворившись в воздухе. Уже через секунду девушке начало казаться, что все это ей просто привиделось в утреннем рассветном тумане.

Произошло все это так быстро, что подошедший наконец Матвей ничего и не заметил. Он улыбался до ушей и был точно невероятно доволен собой.

- Что ж, это было непросто, но я все выяснил. Ситуация складывается очень странная. Поначалу почти каждый мне отвечал, что не знает, где именно в деревне находится дом старосты. Некоторые из них просто отмалчивались, отводили глаза. Похоже, своего старосту они боятся до смерти. Тогда я начал просто спрашивать о нем разное, и тоже люди отвечали с неохотой. Но в конце концов я набрел на одного приезжего парня, который по стечению обстоятельств остановился как раз в доме старосты! Стечение обстоятельств – это немалые деньги, конечно же.

- Понимаю.

- Видимо, как раз этот паренек и не в курсе того, что в деревне происходит, потому с удовольствием со мной поделился информацией о том, где обитает.

- Это отлично! Отправляемся туда?

- Можно не спешить. Какая-то славная девушка проговорилась, что после Купало каждый год староста уходит в лес, и появляется только через сутки. Подозрительно, не находишь?

- Да уж, совпадением тут явно не пахнет. Но мне кажется, все же нужно поспешить – мы можем забраться в его дом и поискать что-нибудь подозрительное. Мало ли.. По крайней мере проверим остатки магии, если она там есть. Почему бы и нет?

- Гениально!

И она двинулись в сторону деревни. Та выглядела совсем необитаемой. Лишь пара людей, больше похожих на живых мертвецов, медленно брели, надо думать, в сторону своих домов. Видимо, все они неплохо повеселились с вкуснющей медовухой ночью! И теперь будут отсыпаться. Что ж, им это только на руку, потому что попасться кому-то на глаза в тот момент, когда лезешь в окно – не самое лучшее развлечение.

Когда они наконец добрались до места, что указал Матвею приветливый незнакомец, Любомира сразу же поняла, о каком именно доме на этой улице идет речь. Не из-за того, что он был особенно богатым или большим, а потому, что магия, что жила в этом доме, чувствовалась издалека. Кто еще мог это быть? Подобные совпадения почти невозможны.

- Надо было спросить, с кем он живет, а то напоремся сейчас на жену или еще кого, - пробормотал Матвей.

- Не переживай. Сделаю нас невидимыми, так что если ты не врежешься с размаху в эту самую жену, то никто ничего и не заметит. Осмотримся быстренько и уйдем, понятно?

- Отлично! Не думал, что ты такое умеешь.

- Чего я только не умею… И вот теперь наконец это все может пригодиться. Давай отойдем к лестнице, а то посреди улицы слишком велика вероятность, что кто-то случайно сможет увидеть заклинание – мало ли, вздумается какой-нибудь старухе выглянуть в окно.

Заклинание было достаточно простым, и уже через минуту двое поднимались по лестнице так тихо, как могли. По счастью, одно из окон было открыто, так что туда можно было забраться, и уже совсем скоро Матвей и Любомира оказались в доме старосты. Магия тут была повсюду, хоть и не было каких-то физических ее проявлений. Как не было и признаков того, что кто-то тут этой самой магией занимается. Но все же… Она тут будто бы жила.

Они пошли дальше, заглядывая в каждую комнату, и поначалу Любомира ничего странного не замечала. Обычный дом, обычный быт… Вот только магии вокруг становилось все больше, у девушки даже начала болеть голова. Она чувствовала, что ее источник где-то дальше, в дальних комнатах. И чем дальше они продвигались, тем более запущенным выглядело все вокруг, словно никто не заходил в эти комнаты долгие годы. Точнее – заходил, но шел по одному и тому же пути, потому что Любомира заметила тропу среди пыли.

Какое совпадение!

Вела они именно в ту сторону, откуда и шли потоки магии. И упиралась, собственно, в простую деревянную дверь. Матвея она не слышала, потому не знала, рядом он или исследует какие-то другие комнаты. Любомира прислушалась. Она чувствовала, что стоит на пороге какой-то загадки, и ей было страшно. После того, как дверь откроется, пути назад не будет.

Потому она глубоко вдохнула, а после взялась за ручку и толкнула дверь, даже зажмурившись на несколько секунд.

После глаза она открыла, но у нее все равно было чувство, что они закрыты – вокруг царила кромешная тишина. И запах… Это был запах леса, но никак не дома, пусть и заброшенного. Кроме того, ей даже почудилось, что они слышит шелест листвы!

- Отец, это ты? – услышала она после и замерла…

-2