Найти в Дзене
Секреты Дядюшки Ford

Ford Explorer 5, непредумышленное убийство ДВС

Как правило в моей практике всегда были истории со счастливым концом... но видимо не в этот раз. В работе Ford Explorer 5, 2015 года выпуска. Типичный атмосферный мотор, с системой изменения фаз газораспределения. Попала она ко мне на ремонт от моего бывшего работодателя. Там, после моргающей лампы неисправности двигателя выявили следующие коды : P0344, P0365, которые звучат как "Прерывистый сигнал датчика положения А, B, ряд цилиндров 1. Поскольку мотор V6 и ДПРВ там четыре, по два на каждую ГБЦ, соответственно ряд цилиндров 1 - это 1,2,3 цилиндр. Много ли мои Коллеги потратили время на выявление неисправности - неизвестно. По их разумению виновник был датчик положения распределительных валов. Поменяли, автомобиль уехал. Приехал уже через полтора месяца работающий на трех цилиндрах, с этими же кодами неисправности. Там развели руками и автомобиль кое как доковылял уже до меня. Сказать что мотору было плохо совсем - значит ничего не сказать. Потеря тяги, неравномерный выхлоп и пр

Как правило в моей практике всегда были истории со счастливым концом... но видимо не в этот раз.

В работе Ford Explorer 5, 2015 года выпуска. Типичный атмосферный мотор, с системой изменения фаз газораспределения. Попала она ко мне на ремонт от моего бывшего работодателя. Там, после моргающей лампы неисправности двигателя выявили следующие коды : P0344, P0365, которые звучат как "Прерывистый сигнал датчика положения А, B, ряд цилиндров 1. Поскольку мотор V6 и ДПРВ там четыре, по два на каждую ГБЦ, соответственно ряд цилиндров 1 - это 1,2,3 цилиндр.

Много ли мои Коллеги потратили время на выявление неисправности - неизвестно. По их разумению виновник был датчик положения распределительных валов. Поменяли, автомобиль уехал. Приехал уже через полтора месяца работающий на трех цилиндрах, с этими же кодами неисправности. Там развели руками и автомобиль кое как доковылял уже до меня.

Сказать что мотору было плохо совсем - значит ничего не сказать. Потеря тяги, неравномерный выхлоп и прочие симптомы. По сканеру куча ошибок по пропускам воспламенения в 1,2,3 цилиндре. Нарушению синхронизации распределительных валов. Как всегда, в бой идет тяжелая артиллерия в виде осциллографа. Но есть нюанс, подобраться к цилиндрам практически невозможно - мешает впускной коллектор. Благо есть датчик разрежения.

-2

Сражу оговорюсь что по анализам по разрежению во впуске я не силен, но если отталкиваться от различных методических материалов, то на лицо явная проблема в механической части. Что, впрочем, при подключении датчика давления в цилиндре в противоположенной ГБЦ подтвердило мои опасения.

-3

Одним - катастрофа. Выпуск уехал далеко вперед, наполнение отсутствует напрочь. Как итог, проверка меток, но до этого не дошло.

-4

Муфта выпускного распределительного вала заклинила, развалилась, остатки этого всего заполонили всю масляную систему. Помимо этого, как следствие рассыпался катализатор, который попал в двигатель, плюс ко всему, перескочила цепь на 8 зубов, как итог рандеву клапанов и поршня второго и третьего цилиндра. Дальнейшая диагностика более не имеет смысла. Учитывая что ремонт экономически нецелесообразен, то клиент ищет Мотор в сборе. А коды неисправности 1.5 месяцев ранее как раз сигнализировало о том, что газообмен уже нарушен, и датчики распределительных валов не причем. Помните Коллеги, цена ошибки порой бывает очень велика, и последствия всего этого непредсказуемы.

Всем любви и добра!!!

Доверяйте профессионалам!!!

.