Как правило в моей практике всегда были истории со счастливым концом... но видимо не в этот раз. В работе Ford Explorer 5, 2015 года выпуска. Типичный атмосферный мотор, с системой изменения фаз газораспределения. Попала она ко мне на ремонт от моего бывшего работодателя. Там, после моргающей лампы неисправности двигателя выявили следующие коды : P0344, P0365, которые звучат как "Прерывистый сигнал датчика положения А, B, ряд цилиндров 1. Поскольку мотор V6 и ДПРВ там четыре, по два на каждую ГБЦ, соответственно ряд цилиндров 1 - это 1,2,3 цилиндр. Много ли мои Коллеги потратили время на выявление неисправности - неизвестно. По их разумению виновник был датчик положения распределительных валов. Поменяли, автомобиль уехал. Приехал уже через полтора месяца работающий на трех цилиндрах, с этими же кодами неисправности. Там развели руками и автомобиль кое как доковылял уже до меня. Сказать что мотору было плохо совсем - значит ничего не сказать. Потеря тяги, неравномерный выхлоп и пр