80,7K подписчиков

6 ярких моделей на лето от китайского бренда Shein. Мои схемы

12K прочитали
Красота и стиль
Больше по теме

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.

Сохраняйте понравившиеся варианты в свою копилочку!

Яркая модель № 1 ♥

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-2
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-3

Ультракороткий топ насыщенного пурпурного цвета. Эффектная летняя кроп-модель для самых смелых модниц! Прямой крой выше талии, короткий втачной рукавчик и небольшой круглый вырез горловины.

Оригинальный состав модели — 55% вискоза, 27% полиэстер, 18% полиамид. Если нет под рукой пряжи с идентичным составом (собственно, один в один искать и не нужно), то можно взять вискозу с хлопком, вискозу с акрилом (а лучше с полиамидом или полиэстером), шёлк, бамбук с хлопком, бамбук с акрилом/полиамидом/полиэстером либо хлопок двойной мерсеризации (египетский хлопок имеет очень благородный блеск и хорошее качество, при этом мягкий).

Для вязания нам понадобится около 3 мотков — на размер 44-46 — пурпурной пряжи: 50 гр —200-250 м. Спицы № 2,5-3. Для отделки резинкой рекомендую брать спицы № 2-2,5.

Обвязка по краю, на манжетах и горловине — резинка 1 х 1. При такой тонкой пряже всегда рекомендую вязать резинку в две нити — этот способ опробован мною множество раз! Такая резинка получается плотной, красивой, аккуратной и не стягивает основное изделие. Бояться, что она будет сильно толще ажурного узора, связанного в одну нить, не стоит — этого почти незаметно, зато качество вязаной вещи сразу в разы лучше!

Очень простой основной ажур — дорожки и диагонали.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-4

Раппорт узора 16 петель и 20 рядов в высоту. На схеме указаны только лицевые (нечётные) ряды, изнаночные (чётные) вязать изнаночными петлями.

При поворотном вязании рекомендую добавить ещё 6 петель к общему количеству раппортов и начинать ряд петлями до раппорта, заканчивая петлями после раппорта. Это необязательно, но если хочется, чтобы рисунок смотрелся гармонично и сшиваемые края были ровными — всё же стоит сделать так.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-5

Яркая модель № 2 ♥

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-6
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-7
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-8
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-9

Невесомый кремово-бежевый джемпер. Нежнейшая модель прямого кроя с короткими втачными рукавчиками и круглым вырезом горловины. Длина джемпера ниже пояса.

Оригинальный состав джемпера — 54% полиэстер, 20% акрил, 20% полиамиды, 6% шерсть. Для летнего периода рекомендую брать хлопок с акрилом, хлопок со льном, крапиву, буретный шёлк.

Если планируете вязать уже на осень, то тут также подойдёт хлопок с акрилом, а ещё хлопок с шерстью и шерсть с акрилом. Пропорции зависят уже от выбранной вами пряжи. Ориентируйтесь на тактильные ощущения — ниточка должна быть тонкой, мягкой, но при этом достаточно гладкой.

Для вязания нам потребуется около 3 мотков — на размер 44-46 — кремово-бежевой пряжи: 50 гр — 230-250 м. Спицы № 3-3,5 для основного ажурного узора и № 2,5 для отделки резинкой.

По низу джемпера, на манжетах и горловине идётся резинка 1 х 1. При такой тонкой пряже резиночка обычно получается рыхлая и, к сожалению, неаккуратная (это даже на фабричных вещах иногда заметно, что уж говорить о ручном вязании), поэтому я всегда рекомендую вязать резинку в две нити и спицами полразмера-размер меньше. Если вязать в две нити вам не хочется (например, пряжи впритык), то можно решить эту проблему, провязывая лицевые скрещенные.

Основной ажурный узор — диагонали и дорожки. Рисунок получается очень воздушным и «дырявеньким». Если хотите добавить ему плотности, берите спицы тоньше (для такой ниточки нужно будет взять № 2-2,5), но тогда и пряжи вам понадобится немного больше — добавить ещё один моток.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-10

Раппорт узора 15 петель и всего 4 ряда в высоту. На схеме указаны только лицевые (нечётные) ряды, изнаночные (чётные) вязать по рисунку.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-11

Яркая модель № 3 ♥

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-12
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-13
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-14

Чудесный фиалковый топ. Всё тот же простой фасон «наволочка», который мы с вами разбираем в последнее время — модная и актуальная летняя модель оверсайз с несложным ажурным узором в виде ромбов и отделка по низу «шеврон».

Оригинальный состав модели — 55% вискоза, 27% полиэстер, 18% полиамид. Подходящие аналоги в пряже — вискоза с хлопком, вискоза с акрилом. Также можно взять 100% мерсеризованный хлопок или буретный шёлк.

Для вязания нам понадобится около 5 мотков — на оверсайз размер 44-48 — фиолетово-сиреневой пряжи: 50 гр — 170-200 м. Спицы № 2,5-3.

Топ вяжется квадратом из двух деталей (перед и спинка), в два раза шире нужного нам размера (можно даже в три — смотря насколько свободные фасоны вы любите), без убавлений под проймы — за счёт большого размера у нас получится широкий спущенный рукавчик (можно связать плечевой скос, если вы опытная вязальщица и вам идут именно покатые плечи). Убавления делаем только на передней детали — для небольшого круглого выреза горловины. Вяжем снизу вверх, начиная с отделки «шеврон» и затем переходя к основному ажурному узору «ромбы». Отделка горловины — резинка 2 х 2 (2 лицевые, 2 изнаночные).

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-15

Узор «Шеврон» ♥

Узор, который служит в качестве отделки по низу топа, создавая красивый зубчатый край.

Раппорт узора 17 петель и всего 3 ряда в высоту. Обратите внимание, что схема для кругового вязания — указаны и лицевые (нечётные), и изнаночные (чётные) ряды.

При поворотном вязании необходимо будет добавить ещё одну петлю к общему количеству раппортов (для красивой симметрии), а изнаночные ряды отзеркаливать: где указана лицевая, вязать изнаночной; где изнаночная — лицевой; 2 вместе лицевой вязать как 2 вместе изнаночной, и наоборот.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-16

Узор «Ромбы» ♥

Основной ажурный узор топа.

Раппорт узора 12 петель и 20 рядов в высоту. На схеме указаны только лицевые (нечётные) ряды, изнаночные (чётные) вязать изнаночными петлями.

При поворотном вязании необходимо будет добавить ещё одну петлю к общему количеству раппортов и начинать ряд петлями до раппорта, заканчивая петлями после раппорта, указанными на схеме.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-17

Яркая модель № 4 ♥

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-18
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-19
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-20

Стильный фиолетовый топ. Шикарная летняя модель с простым фасоном «наволочка»: вяжем обычным квадратом, максимально оверсайз (должен получиться широкий спущенный рукавчик), без убавлений под проймы. Убавления делаем только для круглого выреза горловины впереди, но можно и здесь обойтись без выреза — связать спинку чуть длиннее, по типу ростка. Получится небольшой вырез лодочкой.

Главная сложность этого топа — в крупных ажурных узорах, которые нужно будет подогнать друг под друга. Впрочем, это только кажется сложным — подобрала схемы!

Оригинальный состав топа — 55% вискоза, 27% полиэстер, 18% полиамид. Очень хороший состав для летней вещи, рекомендую искать похожий. Аналоги, чаще всего встречающиеся в пряже — это вискоза с хлопком (обычно 50 на 50) или вискоза с акрилом.

Для вязания нам потребуется около 5 мотков — на оверсайз размер 44-48 — фиолетовой пряжи: 50 гр — 170-200 м. Спицы № 2,5-3.

Отделка по низу и на горловине — резинка 2 х 2 (2 лицевые, 2 изнаночные). Для пройм, имитирующих широкий спущенный рукавчик, можно добавить по краям деталей около 6 петель и вязать резинкой 1 х 1, платочкой, рисовой путанкой либо резинкой из снятых лицевых — такая отделка не даст заворачиваться краям.

Ну а теперь о самом сложном — об ажурных узорах. Их тут всего два, но каких!

Узор № 1 ♥

Главная сложность заключается не столько в узорах, сколько в подгонке одного под другой, так как раппорты у них немного отличаются. Первый узор, который идёт у нас после резинки 2 х 2, меньше второго на 8 петель. Эту разницу нам нужно будет обязательно учесть, чтобы красиво подогнать два узора друг под друга.

Для этого рекомендую вам связать образец, набрав количество петель (43) как для второго узора и связать оба варианта в одном образце, чтобы понять, как их лучше подогнать друг под друга и сколько петель добавить для края, который послужит в качестве отделки для пройм.
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-21

Раппорт узора 35 петель и 58 рядов в высоту. На схеме указаны только лицевые (нечётные) ряды, изнаночные (чётные) вязать по рисунку, исключая петли платочки (и в лицевых, и в изнаночных рядах вяжем изнаночными петлями).

Для красивой симметрии узора рекомендуется добавить ещё 6 петель к общему количеству раппортов и заканчивать ряд петлями, указанными после раппорта.

Обратите внимание, что эти добавочные 6 петель почти компенсируют нам разницу между первым и вторым узором, останется «пристроить» ещё пару петель!
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-22

Узор № 2 ♥

И второй узор, который немного шире первого и под который мы подгоняем количество петель.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-23

Раппорт узора 43 петли и 50 рядов в высоту. На схеме указаны только лицевые (нечётные) ряды, изнаночные (чётные) вязать по рисунку, исключая петли платочки (и в лицевых, и в изнаночных рядах вяжем изнаночными петлями).

Будьте внимательны, на стыке раппортов идут двойные накиды! Как их правильно провязывать, указано на схеме.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-24

Яркая модель № 5 ♥

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-25
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-26
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-27

Эффектный топ оверсайз цвета фуксии. Модель вяжется обычным квадратом, по типу наволочки, за счёт этого получается эффект спущенного рукавчика. Длина топа до пояса, классический круглый вырез горловины, отделанный, как и низ, резинкой 2 х 2. Многообразие интересных ажурных узоров, каждый из которых я разберу далее отдельно.

Оригинальный состав модели — 55% вискоза, 27% полиэстер, 18% полиамид. Очень хороший состав, что, прямо скажем, редкость для китайских вещей данного бренда. Я бы постаралась найти пряжу со схожим составом. Либо можно взять вискозу с хлопком или акрилом, а также 100% холопок или хлопок с акрилом.

Для вязания нам потребуется около 5 мотков — на оверсайз размер 44-48 — сочно-розовой пряжи: 50 гр — 170-200 м. Спицы № 2,5-3.

Фасон топа — проще некуда! Вяжем два квадрата снизу вверх (как на наволочку, отсюда и название таких просторных моделей). Единственное — делаем убавления под круглый вырез горловины, но можно обойтись и без этого, связав спинку чуть длиннее (будет эдакий росток) — получится вырез лодочкой, смотрится он не хуже. Главная сложность, как вы уже поняли, — в многообразии ажурных узоров. Разберём каждый отдельно.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-28

Схема 1.

Самый нижний ажурный узор, связать его нужно будет только один раз (один раппорт) и больше он у нас нигде не повторяется.

Раппорт узора 16 петель и 14 рядов в высоту. На схеме указаны только лицевые (нечётные) ряды, изнаночные (чётные) вязать изнаночными петлями.

Схема 2.

Ажурные арки, которые чередуются со следующим узором (Схема 3.). Чередуем его со «Схема 3.» три раза по одному раппорту каждый.

Раппорт узора 21 петля и 4 ряда в высоту. Будьте внимательны, схема для кругового вязания — указаны и лицевые (нечётные), и изнаночные (чётные) ряды. Узор вяжется в каждом ряду!

Схема 3.

Мелкие ажурные ромбы, которые чередуются с предыдущим узором (Схема 2.). Чередуем его со «Схема 2.» три раза по два раппорта каждый.

Раппорт узора 6 петель и 12 рядов в высоту. На схеме указаны только лицевые (нечётные) ряды, изнаночные (чётные) вязать изнаночными петлями. При вязании поворотными рядами необходимо будет добавить ещё одну петлю к общему количеству раппортов и начинать ряд петлями до раппорта, заканчивая петлями после раппорта, указанными на схеме.

Схема 4.

И последний ажур, который идёт в самом верху топа. Повторяем его семь раз (7 раппортов).

Раппорт узора 18 петель и 6 рядов в высоту. Будьте внимательны, схема для кругового вязания — указаны и лицевые (нечётные), и изнаночные (чётные) ряды. Узор вяжется в каждом ряду!

  • Два способа провязывания двойных накидов:
  • 1. Делаем два обычных накида, а в изнаночном ряду один вяжем лицевой петлёй, а другой — изнаночной;
  • 2. Один накид делаем скрещенной петелькой, один — обычным набросом нити на спицу. В изнаночном ряду оба вяжем изнаночными петлями (я больше люблю этот вариант — нет риска забыться и потерять один накид).
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-29

Яркая модель № 6 ♥

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-30
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-31
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-32

Стильный молочный джемпер из полухлопка от китайского бренда Shein... притом, что сама модель явно из какого-то японского журнала по вязанию — я сразу узнала этот чудесный узор! Прямой фасон, втачной рукав-фонарик с присборкой и узкие манжеты. Для канонического японского варианта не хватает только отделки из скрещенных лицевых петелек, а лучше какой-нибудь навороченный вариант с перекрещиванием петель и ажуром. Но хватит и красивого фестончатого воротника. Низ джемпера и манжеты — классическая резинка 1 х 1.

Оригинальный состав модели — 45% хлопок, 55% акрил. Тот редкий случай, когда состав лучше сохранить именно таким! Тем более, что найти такую пряжу не проблема. Рекомендую искать варианты полухлопка с приставкой джинс — именно такая пряжа имеет гладкую и одновременно бархатистую структуру плотного канатика.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-33

Лично от себя могу порекомендовать не единожды испробованную Yarnart Jeans Plus (55% хлопок, 45% полиакрил; 100 гр — 160 м) — о ней подробно писала ЗДЕСЬ

Она будет толще, чем та, что нам нужна для оригинальной модели, но смотрится очень эффектно. На такой джемпер нам понадобится около 3 мотков — на размер 44-46 — молочной пряжи Yarnart Jeans Plus (цвет № 03). Спицы № 3,5-4.

Если всё же хочется джемпер потоньше, то есть и тонкий вариант этой пряжи — Yarnart Jeans (50 гр — 160 м). На такую модель нам понадобится около 5 мотков (цвет № 03). Спицы № 2,5-3.

Ещё один отличный вариант полухлопка, который хорошо подходит по метражу — Gazzal Baby Cotton (50% хлопок, 50% акрил; 50 гр — 165 м).

Шикарный узор от Хитоми Шида.

Расшифровка условных обозначений ЗДЕСЬ

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-34
Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-35

Воротник вяжется отдельно — фестончатой каймой — затем прикеттлёвывается. Мне кажется, я тоже видела эту кайму в книге Хитоми Шида, но сейчас не смогла найти, поэтому составила схему.

Привет, друзья мои! Я к вам со свежей подборкой красивых вещей от китайского бренда Shein — все модели постаралась максимально разобрать, составила схемы узоров.-36

♥ Предыдущая подборка ажурных моделей с моими схемами: