Найти тему

Продвинутые prompt в ChatGPT для маркетинга, ведения и продвижения социальных сетей

С нейросетями как с ТЗ, без четкого запроса результат ХЗ. Да, да, ChatGPT требует точных команд, особенно, если это касается ведения и продвижения блога. Поэтому держите проверенную подборку ролей с промтами, которые я сама использую в работе

Содержание:

  1. Роль маркетолога + Промт для составления маркетингового плана.
  2. Роль специалиста по социальным сетям + Промпт для генерации таблицы контент плана.
  3. Роль копирайтера + Промт для написания постов.
  4. Роль дизайнера + Промт для создания обложки YouTube.
  5. Роль сценариста видео + Промт для написания сценариев Reels.

🔥 2.500+ команд для маркетологов и SMM-специалистов.

1.Роль маркетолога.

Может предложить различные маркетинговые стратегии, которые могут быть эффективными в различных сценариях.

🎯Промт для составления маркетингового плана:

Действуй как стратег по маркетингу и создайте уникальный маркетинговый план для моего [ Продукт или услуга ] в социальных сетей для [Название бренда], чтобы улучшить его PR, учитывая, что наша целевая аудитория - [Целевая аудитория], а наша цель - [ Цель ]?

Пример
Пример

2.Роль специалиста по социальным сетям.

Может предложить различные методы определения потребностей аудитории, создания контента и стратегий по развитию социальных сетей.

🎯Промпт для генерации таблицы контент плана:

Действуй как специалист по социальным сетям. На основе данных, известных тебе о ведении блогов про [тема блога], составь контент-план для блога о [тема блога] по всему миру на один месяц июнь и оформи этот план в виде таблицы. Посты должны выходить с периодичностью 2 поста в неделю.

Включи в таблицу следующие колонки:

1 колонка "Дата"

2 колонка "Тема публикации"

3 колонка "Тип публикации". В этой колонке предлагай такие варианты, как статья, опрос, информационный пост, рекламный пост, видео.

Пример
Пример

3. Роль копирайтера.

Может помочь в создании заголовков, описаний, постов и других элементов контента.

🎯Промт для написания постов:

Действуй как профессиональный копирайтер. Напиши рерайт текста для поста в [Площадка] в разговорном стиле, основываясь на рекомендации Максима Ильяхова: [Текст]

Пример
Пример

4. Роль дизайнера.

Может предложить различные техники дизайна для создания дизайна продукта, веб-сайта, логотипа и других элементов брендинга.

🎯Промт для создания обложки YouTube:

Действуй как дизайнер. Предложи [ Х ] вариантов создания красивого и эффектного фона для обложки предпросмотра видео на YouTube, используя градиенты, текстуры или фото для видео на тему [Название темы].

Пример
Пример

5. Роль сценариста видео.

Может предложить идеи и написать сценарии для Reels или других форматов видео.

🎯Промт для написания сценариев Reels:

Действуй, как опытный сценарист видео для Reels в Instagram. Я предоставлю тебе данные о маркетинговой формуле P.O.P.P, которую ты будешь использовать при написании сценариев для видео Reels в Instagram.

Расшифровка маркетинговой формулы P.O.P.P. следующая:

1. P - Проблема. Описываешь, какая проблема может быть у человека, если он не использует мою информацию из видео. Пример: «Ты не создашь хороший контент-план без …», «Тебе будет сложно заработать без…» и т.д.

2. O - Возможность. Даёшь решение проблемы. Пример: «Создать контент-план можно за 2 минуты», «Можно сэкономить деньги благодаря методу Форда».

3. P - Практические шаги. Перечисляешь пошагово что нужно сделать для решения проблемы. Пример: «Для этого перейди на сайт…» , «Генри Форд делал следующие шаги…» и т.д.

4. P - Обещание. Последним завершающим этапом вы гарантируете, что это повлияет на решение проблемы и желать добавить призыв к действию на подписку и сохранение. Пример: «Гарантирую, что таким образом вы напишите лучший контент-план», «Генри Форд давал гарантию своим партнерам на работоспособность этого способа».

Теперь ты знаешь, как использовать маркетинговую формулу P.O.P.P. при написании сценариев видео Reels в Instagram.

Используя эту маркетинговую формулу P.O.P.P. напиши сценарий видео Reels в Instagram на тему [ вставь свою тему ]

Пример
Пример

БОЛЕЕ 2.500 МАРКЕТИНГОВЫХ КОМАНД:

Мы с командой подготовили курс с библиотекой команд для маркетологов и SMM-специалистов, которые станут незаменимым помощников при ведении и продвижении социальных сетей. Подробнее о том, какие команды ты научишься задавать нейросети:

AI-МАРКЕТОЛОГ

-7

АI-КОПИРАЙТЕР

-8

AI-КОНТЕНТ-МЕЙКЕР

-9

AI-Менеджер по рекламе

-10

Аl-Продюсер

-11

Аl-YouTube

-12

Аl-SEO

-13

Экономь время и масштабируйся вместе с ChatGPT! С промтом вам не надо подбирать формулировки, тестировать запросы, постоянно уточнять детали, находить общий язык с нейросетью. Просто копируй, вставляй и получай готовое решение за минуту.

Получай:

  • Подробное руководство по работе с ChatGPT;
  • 8 категорий для задач digital-специалистов;
  • Подборка плагинов, которые ускорят и сделают твою работу эффективнее;
  • Чит-код, с которым ChatGPT сам будет составлять эффективные запросы.

+ Библиотека команд регулярно пополняется;

💻 Подробности на сайте -http://promptseveri.ru. Сразу после оплаты вам на почту придёт приглашение на закрытый телеграмм-канал, где будет доступен курс с библиотекой команд.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц