Найти тему
Сергей Бодров

Стоит ли брать марки руками?

Не трожь марку!

Недавно наблюдал в салоне «Коллекционер» такую ситуацию, покупатель просит дать ему листы марок рассмотреть. «А что здесь рассматривать? Все они одинаковые», — отвечает продавец. 

«Я имею желание выбрать, может мне что-то не понравится»...

Как Вы думаете, дали ему стопку одинаковых листов пощупать и отобрать какой-то единственный?

А теперь другая картина.  Жалуется один из дилеров: «Представляете?! Приходят смотреть марки в альбомах, перещупают все... Потом смотрю, тут зубчик загнулся, а там вообще исчез. Или пятно на клее, как будто кто-то чихнул... а маркам по 90-100 лет, они после такого обращения лучше не становятся».



И вот некая американская корпорация провозгласила: «Все ценные и дорогие марки должны хранится герметично упакованными, в прочном прозрачном пластике, и с вложенным описанием и сертификатом эксперта. И стоить они будут вдвое дороже! А еще следует убедить богатых коллекционеров, чтобы без пластика марки вообще не покупали».

Во как!!  И сохранность обеспечим культурным ценностям, и некачественные марки долой...

Широко это стали применять в Китае, и богатые коллекционеры (а может это вообще и не коллекционеры, а гордо называемые Инвесторы) стали этот пластик покупать, а марки без пластика стали совсем не в почете...

Как Вам такая перспектива?
Не трожь марку! Недавно наблюдал в салоне «Коллекционер» такую ситуацию, покупатель просит дать ему листы марок рассмотреть. «А что здесь рассматривать? Все они одинаковые», — отвечает продавец.  «Я имею желание выбрать, может мне что-то не понравится»... Как Вы думаете, дали ему стопку одинаковых листов пощупать и отобрать какой-то единственный? А теперь другая картина.  Жалуется один из дилеров: «Представляете?! Приходят смотреть марки в альбомах, перещупают все... Потом смотрю, тут зубчик загнулся, а там вообще исчез. Или пятно на клее, как будто кто-то чихнул... а маркам по 90-100 лет, они после такого обращения лучше не становятся». И вот некая американская корпорация провозгласила: «Все ценные и дорогие марки должны хранится герметично упакованными, в прочном прозрачном пластике, и с вложенным описанием и сертификатом эксперта. И стоить они будут вдвое дороже! А еще следует убедить богатых коллекционеров, чтобы без пластика марки вообще не покупали». Во как!!  И сохранность обеспечим культурным ценностям, и некачественные марки долой... Широко это стали применять в Китае, и богатые коллекционеры (а может это вообще и не коллекционеры, а гордо называемые Инвесторы) стали этот пластик покупать, а марки без пластика стали совсем не в почете... Как Вам такая перспектива?