Не трожь марку!
Недавно наблюдал в салоне «Коллекционер» такую ситуацию, покупатель просит дать ему листы марок рассмотреть. «А что здесь рассматривать? Все они одинаковые», — отвечает продавец.
«Я имею желание выбрать, может мне что-то не понравится»...
Как Вы думаете, дали ему стопку одинаковых листов пощупать и отобрать какой-то единственный?
А теперь другая картина. Жалуется один из дилеров: «Представляете?! Приходят смотреть марки в альбомах, перещупают все... Потом смотрю, тут зубчик загнулся, а там вообще исчез. Или пятно на клее, как будто кто-то чихнул... а маркам по 90-100 лет, они после такого обращения лучше не становятся».
И вот некая американская корпорация провозгласила: «Все ценные и дорогие марки должны хранится герметично упакованными, в прочном прозрачном пластике, и с вложенным описанием и сертификатом эксперта. И стоить они будут вдвое дороже! А еще следует убедить богатых коллекционеров, чтобы без пластика марки вообще не покупали».
Во как!! И сохранность обеспечим культурным ценностям, и некачественные марки долой...
Широко это стали применять в Китае, и богатые коллекционеры (а может это вообще и не коллекционеры, а гордо называемые Инвесторы) стали этот пластик покупать, а марки без пластика стали совсем не в почете...
Как Вам такая перспектива?
Не трожь марку!
Недавно наблюдал в салоне «Коллекционер» такую ситуацию, покупатель просит дать ему листы марок рассмотреть. «А что здесь рассматривать? Все они одинаковые», — отвечает продавец.
«Я имею желание выбрать, может мне что-то не понравится»...
Как Вы думаете, дали ему стопку одинаковых листов пощупать и отобрать какой-то единственный?
А теперь другая картина. Жалуется один из дилеров: «Представляете?! Приходят смотреть марки в альбомах, перещупают все... Потом смотрю, тут зубчик загнулся, а там вообще исчез. Или пятно на клее, как будто кто-то чихнул... а маркам по 90-100 лет, они после такого обращения лучше не становятся».
И вот некая американская корпорация провозгласила: «Все ценные и дорогие марки должны хранится герметично упакованными, в прочном прозрачном пластике, и с вложенным описанием и сертификатом эксперта. И стоить они будут вдвое дороже! А еще следует убедить богатых коллекционеров, чтобы без пластика марки вообще не покупали».
Во как!! И сохранность обеспечим культурным ценностям, и некачественные марки долой...
Широко это стали применять в Китае, и богатые коллекционеры (а может это вообще и не коллекционеры, а гордо называемые Инвесторы) стали этот пластик покупать, а марки без пластика стали совсем не в почете...
Как Вам такая перспектива?