Найти тему

Как продать новостройки за 4.000.000 рублей при затратах на рекламу всего 30.000 рублей

Оглавление

Работа с агентством недвижимости продолжается с августа 2022 года. На данный момент уже больше 9 месяцев сотрудничества.

Дано:
Жилой комплекс в городе Уфа. Стоимость квартир от 4 000000 руб. Есть сообщество Вконтакте, которое регулярно ведется. Менеджеры по продажам были уведомлены о том, что после запуска рекламы необходимо оперативно отвечать на заявки = не более 15 минут ожидания.

Цель:
Задача проекта привести максимальное количество заявок на покупку квартир в новом жилом комплексе.

Работу вели только в Вконтакте. Были созданы соответствующие лид-формы в сообществе.

За время работы рекламу запускали с 3-х кабинетов (поочерёдно), так как:

  • первоначальный кабинет ВКонтакте
  • у клиента сменились реквизиты
  • после создания новой платформы ads.vk.com переехали на эту платформу
Скриншот рекламного кабинета ВК
Скриншот рекламного кабинета ВК
Скриншот новой платформы ВК Адс
Скриншот новой платформы ВК Адс

Процесс работы

Было выполнено:

  • Создали рекламный кабинет
  • Изучили аудиторию и разбили на сегменты
  • Создали формы заявок
  • Разработали офферы и рекламные креативы

Использовали разные офферы и креативы в зависимости от аудитории:

Например, для молодых и неженатых, которые снимают жильё, мы подготовили офферы с минимальными платежами. Так пользователю проще соотнести стоимость квартиры с текущими платежами за аренду и сделать выбор в пользу покупки своего жилья.

Тестировали на различные аудитории:

  • широкая по интересам «недвижимость», «квартиры», «ипотека»
  • комбинации интересов недвижимости и локаций.

Основные этапы:

1. Для каждой кампании готовили несколько вариантов объявлений с разными фотографиями и разными текстами и посылами. Запускали рекламу.

2. Наблюдали. Если реклама обходится дорого — переходили в кампанию, изучали объявления, корректировали, отключали неэффективные, создавали новые. Если результаты хорошие — оставляли кампанию и продолжали наблюдать.

3. Изучали каждую кампанию. Анализируем топ-объявления: оставляем только их, переносим на другие кампании — с поправками на аудиторию и тип рекламы. При необходимости перераспределяем бюджет.

4. Делали итоговый срез работы кампаний, фиксировали сильные аудитории, записывали сработавшие и несработавшие подходы. Затем планировали рекламу на следующий месяц.

Для примера приведу скриншоты из рекламного кабинета. Здесь можно увидеть стоимость заявки с одного объявления:

16 заявок по 548 рублей

-4

16 заявок по 433 рубля

-5

52 заявки по 275 рублей

-6

Скрин с рекламного кабинета, при затратах 33 186 рублей, получили 40 целевых заявок

-7

Нашли связку аудитория + макет + текст и за один день получали несколько целевых заявок на покупку квартиры:

-8

По рекламному кабинету Vk ads также смогли найти связку и получали целевые заявки. Использовали Лид форму с целью заполнения формы заявки (для этой цели создали форму заявки)

4 заявки по 224 рубля

-9

2 заявки по 96 рублей

-10

По итогу во всех 3-х рекламных кабинетах лучше всего зашёл формат лидогенерации на аудитории:

- по группам конкурентов — собирали пользователей, которые недавно вступили и проявляли активность.

- различные связки интересов с сужением на ключевые слова.

Отзыв клиента:

-11

Результаты:

Подписалось на сообщество больше 350 человек, которых в дальнейшем будем прогревать и превращать их в покупателей.

Более 300 заявок от потенциальных покупателей, с которыми продолжил работать отдел продаж.

В среднем одна заявка обошлась в 600 рублей.

Работу по запуску таргетированной рекламы во ВКонтакте провела

Злата Ланщикова

Таргет RedSMM, тренинг Виталия Комысова @komyso
Курировала и была наставником в чатах поддержки по таргетированной рекламе школы RED SMM 🦸🏻‍♀🎯Вывела свою команду в ТОП-6 по рейтингу🏆

Член закрытого клуба RedSMM, Дмитрия Кудряшова @dimmano

Для заказа услуги таргетированной рекламы, закупки рекламы или ведения и упаковки профиля напишите мне:

Instagram: @zlata.lan
Telegram:
@Zlata_l