Найти тему
Житейские истории

Шанс подобраться...

— Знать тебя не хочу…, — рычала Тоня на подругу.

— Ты чего, успокойся, — удивленно смотрела на нее Вероника.

— Я же знала, что у него кто-то есть, даже подумать не могла, что это можешь быть ты! – сильнее выходила из себя девушка.

— Как ты могла подумать…, — Вероника заплакала, она не хотела терять подружку, но сейчас так получалось, что они расстаются, и, наверное, навсегда.

— Прощай, — кинула Тоня на землю сердечко из парного браслетика, который они надели друг другу пять лет назад. А это значило, что их дружбе конец, но кто бы мог подумать, что так получится…

Вероника и Тоня дружили с первого класса. Еще на линейке, когда их привели туда мамы они стояли рядом. Пока взрослые говорили заунывные вещи, девочки познакомились. В классе сели за одну парту, так и просидели до окончания школы. После поехали учиться.

— Я сегодня домой не поеду, — сказала как-то Вероника, когда наступила очередная пятница.

— А что так? – удивилась Антонина, они ведь всегда ездили вместе.

— Надо подготовиться, — показала девушка конспекты.

— Ладно, а я поеду, не хочется терять выходные, — проговорила тогда Тоня.

— Хорошо, пока, — махнула Ника подружке рукой, и устроилась поудобнее на кровати. Она действительно хотела поучить и разобрать тему, которую немного не понимала.

Все выходные она корпела над тетрадками, а в воскресенье вернулась Тоня.

— Ну, как съездила? – спрашивала у нее Вероника.

— Помнишь Юрку Веретенникова? – присела на кровать подруга.

— Конечно, как мне его не помнить, он сидел сзади меня, все время просил подсказать, а потом из трубочки бумажками плевался, — вспомнила Вероника, как неприятно это было.

— Встретились на дискотеке, он за лето вымахал, стал вот таким, — показала она рукой над своей головой, а потом и в ширину изобразила.

Вероника засмеялась, она не могла долго остановиться. Тоня уже подошла к ней, присела рядом, смотрела на подругу, как будто у той не все дома.

— Ой, не могу, насмешила, я представила себе толстого великана, а когда визуализировала, так вообще…! – продолжала хохотать девушка.

— Да, ну тебя, — нахмурилась Тоня.

А когда наступили следующие выходные, Вероника поехала вместе с подругой.

— Ну все, я в семь за тобой зайду, — расстались они на вокзале.

— Хорошо, — каждая пошла домой.

Тоня, как и обещала, зашла за подружкой, и они пошли гулять.

— Сейчас должен подойти Юрик, — сказала Тоня.

— Хорошо, — Веронике было интересно, как же изменился парень, они ведь не виделись всего ничего.

Она заметила его сразу, он приближался к ним. Ее одноклассник Юрка Веретенников, который сидел сзади, был самым маленьким на физкультуре, сейчас вытянулся. Он был высоким, волосы красиво подстрижены видно, что ходит в зал или занимается еще каким-то спортом. Вероника вспомнила, как он бегал за ней в школе, а она только фыркала.

— Привет! – подошел к ним молодой человек.

— Ты чего так долго? – сразу стала возмущаться Тоня.

— Да ладно тебе, — повернулся он к Веронике, и подмигнул.

Молодые люди собирались пойти на дискотеку. Они все вместе шли по улице, Тоня все что-то рассказывала, а Юрка и Ника слушали ее. Когда он были на месте, к ним присоединились еще несколько ребят.

— Ничего себе, Юрок, поделился бы! – сказал один из молодых людей.

— Э, это мои одноклассницы, не трогай их, и попробуй только обидеть, — показал парень кулак.

— Да ты чего, я ведь с добром, — насупился тот.

Они вошли в здание, откуда была уже слышна музыка. Все начали танцевать, Тоня не могла дождаться, когда же заиграет медленная композиция. И вот, она зазвучала.

— Пойдем, — позвал ее Юра, девушка сразу же встала, и пошла к нему.

— Вероника, правильно? Можно, я тебя приглашу? – спросил у нее тот самый парень, что подходил на улице.

— Конечно, — она пошла за ним, после этого положила руки ему на плечи, и они начали танцевать.

— Пойдешь после дискотеки с нами? – спрашивал у нее новый знакомый.

— А Тоня с Юрой пойдут? – посмотрела она в глаза Владимиру.

— Думаю, что да, — он кивнул.

— Тогда и я пойду, — не хотела отставать от них девушка.

Сейчас Тоня дружила с Юрой, а Вероника с Вовой, который был старше девушки на 5 лет.

— Как у вас с Юркой дела? – спросила Вероника, когда Тоня уезжала в свой город на целую неделю.

— Никак, — она махнула рукой, они встречались уже практически полгода.

— Понятно, — думала подруга, что они опять поругались, это часто случалось в их паре.

— Ничего тебе не понятно, вот у тебя Вовка, работает, деньги зарабатывает, а Юрка что? — хмыкнула девушка.

— Ну, зачем ты так, — стало Нике обидно за друга.

— Ой, все, не хочу о нем, — взяла Тоня конспект, и села на кровать.

А летом, когда только начался июнь, Юрка и Владимир приехали в город, где жили девчонки, и первый сделал Тоне предложение.

— Что? – повернулась она к подруге, не веря в то, что только что услышала.

— Я жду ответа, — стоял Юра на одном колене.

— Отвечай, — как-то грубо сказал Вовка.

— Да, конечно же, я согласна! – крикнула она, завизжала, и начала просто обнимать и целовать парня.

Вова и Вероника стояли рядом.

— А ты когда мне предложение сделаешь? – прижалась девушка к нему.

— Никогда, — буркнул он, отошел от Вероники, и пошел к углу здания.

— Понятно, — посмотрела ему вслед девушка.

Начались каникулы, а с ними и приятные хлопоты. Вероника все время была рядом с лучшей подругой. Она помогала выбирать платье, делала украшения на стол молодым, все, о чем бы не попросили.

В день свадьбы, с утра Вероника первым делом отправилась к подруге. Всю дорогу она набирала номер Владимира, но он не отвечал. А когда Ника поднялась на этаж, то мама Тони была очень удивлена.

— Здравствуйте, Анна Игоревна, — быстро проговорила девушка, и хотела войти.

— А ты что здесь делаешь? – смотрела за ее движениями женщина.

— Как что, пришла Тоне помочь собраться, — проговорила девушка, и направилась в сторону комнаты подруги.

— Ника, подожди, — шла Анна Игоревна за ней, на ее голове были бигуди.

— Что? – остановилась девушка.

— Я ничего не понимаю, Тоня сегодня все собрала, она сказала, что вам оплатили салон, и собираться вы будете там, — недоумевала женщина.

— Какой салон? – это был шок.

В следующий момент Вероника достала телефон, набрала номер, сначала Володи, а потом Юры.

— Привет, — поздоровалась она, когда он ответил.

— Что-то случилось? – был обеспокоен тот.

— Нет, просто хотела спросить, что за салон ты оплатил? – задала Вероника вопрос.

— Я ничего не понимаю, какой салон, все, мне некогда, — он положил трубку.

Тогда девушка начала звонить Тоне, но телефон был недоступен. Ничего не оставалось, как поехать домой, ведь тоже нужно было подготовиться.

Через три часа красивая девушка села в машину такси, поехала к ЗАГСу, она сразу же заметила Юру, и множество гостей. Подъехала, когда машина остановилась, Вероника вышла.

— Привет, Ника, а где Тоня? – спросил у нее Юра.

— Я не знаю, с утра ее ищу, — глаза девушки были испуганными.

Все стояли и ждали, прошел час, второй, третий, но Тоня так и не появилась. Многие уже просто уехали в ресторан, ведь он был оплачен. В этот момент Юре на телефон пришло сообщение.

— Извини, я не могу больше так, люблю другого, уехала с ним, — было написано там всего несколько слов.

— Смотри, — повернул молодой человек телефон экраном к Веронике.

— Как же так, — не могла она понять этого.

— А Вовка где? – спросил Юра.

— Не знаю…, — она еще что-то хотела сказать, но остановилась, потому что подумала о своем молодом человеке.

— Ты сейчас подумала об этом же? – переспросил Юрка.

— Открывай страницу Тони, — попросила Вероника.

Юрка быстро нашел страничку своей девушки в социальных сетях. Как и думала Вероника, та не смогла удержаться, и выставила там фотографию, где они с Вовкой стоят у самой кромки моря.

— Он был лучшим другом, а она подругой, — констатировал Юра.

— Поехали в ресторан? — смотрела Вероника на него.

— А, поехали, все равно, все оплачено, — он взял ее за руку, и они помчались туда, где сегодня должно было происходить мероприятие.

На следующий день Юрка позвонил.

— Можно я заеду? – спросил он у Вероники.

— Конечно, зачем ты спрашиваешь? — она была рада его, и слышать, и видеть.

— Хорошо через несколько минут буду, — он отключился.

И правда, он приехал. Вероника провела его в свою комнату, они сидели, смотрели альбом девушки, и вспоминали, что было в школьные годы.

— А я ведь тогда тебе несколько раз предлагал дружить, — он тронул ее волосы рукой.

— Я помню, — после этого прикосновения ее пробила дрожь.

— И сейчас, когда я тебя увидел, понял, что чувства никуда не делись, я все так же люблю тебя, — он повернул ее лицо к себе, щеки пылали.

— Юрка, — улыбнулась Вероника, — когда я тебя увидела, то не могла поверить, что ты достался Тоньке.

Парень обнял ее, они просидели так какое-то время. А потом как-то все само собой завертелось. Через две недели прилетели Вова с Тоней, она и пришла к подруге выяснять отношения.

Сейчас, когда она бросила браслетик, Вероника подняла его, держала в руке, и не могла понять, в чем она виновата.

— Не расстраивайся, — выслушал ее вечером Юра.

— Почему я? – всхлипывала Ника.

— Я узнал, что Тоня все путешествие пилила Вовку, то ей нужно было купить еды, то воды, а потом и вовсе, потащила на рынок. Обратно летели уже раздельно, потому что он ее послал.

— Ты же меня не пошлешь? – игриво улыбнулась Вероника.

— Сейчас понимаю, возможно это был мой шанс подобраться к тебе через подругу, — он поцеловал ее в щеку.

— Надо было еще в школе тебя забирать, а вдруг…, — не стала Вероника договаривать.

Если все будет хорошо, ты станешь моей женой? – спросил Юра у нее.

— Тсс, об этом еще рано, — она приложила пальчик к его губам и засмеялась, они были счастливы…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка 😉