Вольфганг (Wolfgang) — третий (второй разблокируемый) персонаж. Характеристики данного персонажа, как и его облик, во многом зависят от его сытости. Он становится сильнее и здоровее, когда хорошо поел, и, наоборот, слабее и меньше, когда голоден. Скорость уменьшения сытости также зависит от её уровня. И да, мем про ненасытность Вольфганга всё ещё актуален. Также Вольфганг боится темноты и монстров куда больше других персонажей.
Чтобы открыть Вольфганга, игроку нужно 320 очков опыта (16 игровых дней, или же 2 часа 8 минут).
Предыстория
До попадания в Постоянство (Константу) всю свою жизнь Вольфганг преследовал лишь одну цель: стать самым сильным человеком из всех когда-либо существовавших. Его поиски провели его через Европу и, в конечном итоге, через Атлантику в Америку, где его мускулистые подвиги привлекли внимание мистера Абернети и мистера Паркера, которые пригласили его стать гвоздём программы в их недавно открытом бродячем цирке. Вольфганг быстро увлёкся великолепием цирковой жизни, а его внимание переключилось на поиск способов сделать своё шоу более зрелищным. Опасаясь, что его собственной силы будет недостаточно, чтобы продолжать удивлять толпу, он начал использовать небольшие сценические хитрости, и каждое новое выступление становилось всё более невероятным, чем предыдущее. Но с каждым номером, которые с каждым разом становились всё невероятнее, возрастал и риск разоблачения его трюков, и по мере того, как Вольфганг терпел одну досадную ошибку за другой, его некогда непоколебимая уверенность в своих силах постепенно угасала. Но однажды случайная встреча подарила ему вкус невероятной силы, которой он так долго жаждал...
Плюсы:
- Имеет собственную вкладку "Силач".
- Может повышать шкалу могучести, становясь сильнее.
- Наносит в 2 раза больше урона в могучей форме.
- Добывает, рубит и разрушает объекты на 50% эффективнее в могучей форме, но тратит при этом на 50% больше прочности инструмента.
- С шансом в 1% в могучей форме при выполнении действия, направленного на разрушение объектов (в том числе при работе киркой и топором), может полностью разрушить объект вне зависимости от того, сколько стадий объекту осталось до разрушения.
- В могучей форме гребёт веслом на 33% сильнее.
- В могучей форме не теряет скорость при ношении замедляющих предметов, таких как свиной мешок или подозрительный мрамор.
- Мёрзнет медленнее, когда находится в могучей форме и перегревается медленнее, когда находится в слабой форме.
- Голодает на 25% медленнее в слабой форме.
Минусы:
- Теряет от 10% до 100% больше рассудка от воздействий, имеющих продолжительное негативное влияние на рассудок.
- Ночью теряет на 25% больше рассудка.
- В слабой форме наносит на 25% меньше урона.
- Мёрзнет быстрее, когда находится в слабой форме и перегревается быстрее, когда находится в могучей форме.
- Работает инструментами на 25% медленнее в слабой форме, но тратит на 25% меньше прочности.
Факты:
- Если ночью в радиусе 4 клеток дёрна находятся другие игроки или прирученные существа, теряет на 10%, а не на 25% больше рассудка.
- В нормальной форме наносит такой же урон, как большинство других персонажей.
Могучесть — уникальный показатель Вольфганга, который определяет его физическое состояние. В зависимости от уровня могучести, Вольфганг меняет свою форму:
- Больше или равно 75 — могучая форма.
- От 25 до 75 — нормальная форма.
- Меньше 25 — слабая форма.
Могучесть тратится со скоростью 96 единиц за одни игровые сутки. На скорость потери могучести влияет и процент сытости, которым обладает Вольфганг:
- Больше 75% — скорость потери ×0,5.
- От 50% до 75% — скорость потери ×1.
- От 25% до 50% — скорость потери ×2.
- От 1% до 25% — скорость потери ×3.
- 0 — скорость потери ×8.
Могучесть увеличивается в процессе тренировок с гантелями или на тренажёре. Не тратится во время переноски тяжелых предметов и ходьбы с гантелей в руке. После воскрешения количество могучести составляет 50 единиц.
Получает могучесть при нанесении урона: +1 за атаку, если враг является боссом, +0,5 если враг является обычным существом и +0,25, если враг является маленьким существом по типу кроликов.
Если бить гантелей, то к стандартному количеству могучести при получении урона добавляется могучесть при поднятии (но в этом подсчёте могучесть при поднятии в могучей форме заменяется на могучесть при поднятии в обычной форме, но не наоборот), умноженная на 0,5. То есть, как пример, если ударить энта в обычной или могучей форме с мраморной гантелей, то можно получить +3,5 мощи.
А на этом всё, напомню про подписку, всем удачи и всем пока!