Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Переоценённый эталон: какие недостатки могут разочаровать в Toyota Land Cruiser Prado 120

Внедорожники семейства Land Cruiser у Toyota славятся своими талантами на бездорожье, а также высоким уровнем комфорта, практичностью и вместительностью. Между тем, флагманские серии – 100 и 200 позволить может себе далеко не каждый. А вот младший брат - Prado, кажется уже куда более привлекательным вариантом для приобретения на вторичном рынке, ибо оценивается в гораздо меньшие деньги, но при этом также отличается крупными габаритами и солидностью.

И конечно же, в лидерах спроса – 120-я серия, которую можно позволить себе имея в наличии 1 миллион рублей бюджета. И на первый взгляд эта машина кажется идеальным предложением. Тем более, что авторитет модели среди россиян высок. Но, как оказалось машина откровенно переоценена и в данной публикации Вы узнаете, с какими разочарованиями можно столкнуться при покупке Toyota Land Cruiser Prado 120.

Предложений о продаже Toyota Land Cruiser Prado 120 немало. Он востребован и на дороге встретить такую машину проще простого. Иначе, как народным любимцем, такой внедорожник и не назовёшь. И у тех, кто к нему присматривается, закрадывается мнение и убеждение, что тысячи не могут ошибаться – следовательно и беспокоиться при покупке подержанного варианта модели особо не стоит, ибо она имеет колоссальный запас прочности и прослужит ещё столько же, сколько уже существует. Тем не менее, стоит сказать, что Toyota Land Cruiser Prado 120 окутан немалым количеством мифов и ниже будут изложены основные его слабые стороны.

Итак, первый недостаток заключается в базовых бензиновых моторах. Про двигатель на 4.0 литра рассказывать особо и нечего – отличный двигатель: очень тяговитый, ресурсный и не имеет особых недостатков. Но вот, бензиновый на 2.7 и турбодизель на 3.0 литра уже такого восторга не вызывают.

Нужно сказать, что именно с ними продаётся больше всего машин и следовательно, вероятность нарваться на проблемы велика. Но в чём они выражаются??? Итак, у бензинового движка хотелось бы выделить недолговечные поршневую группу и маслосъёмные колпачки, ГРМ, негерметичную систему охлаждения. Что касается дизельной силовой установки, то и здесь поршневая группа подвержена преждевременному разрушению, а ещё имеются вопросы к топливной аппаратуре и стабильности пусков в сильные морозы. К слову, капитальные ремонты таким возрастным агрегатам требуются часто и с определённой периодичностью.

Вторая слабая сторона – задняя пневмоподвеска. Это уже камень в огород машины с четырёхлитровым мотором – у неё такая подвеска идёт по умолчанию. Так вот, пневмоэлементы и проводка требуют серьёзного внимания у возрастных экземпляров Toyota Land Cruiser Prado 120, и ремонтировать всё это дело приходится через каждые 60-80 тысяч километров. Причём ремонт стоит значительных денег.

-2

Третье – слабоватая передняя подвеска. Удивлены??? Увы, но многое в 120-ю серию перекочевало с 90-й и недостатки остались прежними – это шаровые опоры, рычаги, те же амортизаторы. В основном, служит всё это дело в среднем 70-90 тысяч километров.

Четвёртый недостаток несколько субъективен, но с ним приходится мириться – это коррозия рамы. Встречается такое нередко, ибо многие любят штурмовать на Toyota Land Cruiser Prado 120 бездорожье. Но и, кузовщина может подгнивать – ведь нередко авто бывает в аварии.

На этом можем остановиться. Как видите, ничего идеального не бывает и за всё приходится расплачиваться. Безусловно, ещё лет 8-10 назад упрекнуть Toyota Land Cruiser Prado 120 было особо не в чем. Но время идёт и наивно полагать, что на машину оно не влияет.

А что предпочитаете Вы, Toyota Land Cruiser Prado или Land Cruiser 100 и 200 серии???