Проект:
Онлайн школа женского здоровья, автовеб ежедневный, средний чек 40к. Трафик из ЯД
Ситуация:
Приходит клиент, и говорит, что в декабре запускали трафик с директологом, были лиды дешевые - до 210 руб. Но за 40 расхода был всего или 1 заказ или 1 оплата. Короче там окупался в 0 максимум
Соответственно решили попробовать со мной
Что решил делать:
1) Т.к. с ценой лида все было ок. Решил не делать новые кампании. А полностью пересобрать текущие. Т.е. сохраняем ID кампании, но все внутри меняем - адсеты, крео. Зачем? Скорей всего так сохраняется какое-то обучение и цена лида и гораздо легче стартовать (так и получилось)
2) Крео немного переделал. Брал некоторые теже самые, что и прошлый подрядчик - фото спикера, из яндекс картинок со здоровьем и тп. И брал текстовые. Они гуд работают
3) Семант пересобрал по своему. Но не думаю, что он сильно повлиял на окупаемость т.к. большая часть трафа и заказов шла также с автотаргета
4) Далее ввел некоторые правки по настройкам по окупаемости - и в крео и в настройки кампаний и в настройки групп
Это я считаю была САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАВКА, которая позволила показать результаты с 1-ых дней. Крео сильно не менял от прошлого заказчика, семант тоже вряд ли помог, но вот работа с настройками, аудиториями и тп - сильно помогла.
Что именно за настройки - не палю. О них рассказываю либо на своем курсе, либо на консультации - подробнее в группе. Либо при созвоне о начале работы. Ссылка внизу статьи
Результат в первую неделю:
Первые заказы у нас пошли уже через пару дней буквально. Что на самом деле редкость. Часто трафик первый месяц средне окупается и мы потом уже выходим на окупаемость хорошую
Возможно мы своими настройками по окупаемости направили ЯД в нужную сторону - где сидел платежеспособный траф и они гуд покупали
Итоговые результаты:
По итогам за январь у нас получился очень круто ROMI - в районе 550% - что отлично для ЯД. Т.к. средний 150-300%.
Но скорей всего мы в январе «сняли сливки» и далее ROMI по месяцам был от 200% до 300%. Что тоже очень круто.
При всем при этом. Лиды были дороже чем у прошлого подрядчика - на рублей 50, а иногда и 100. Что говорит о том, что не нада смотреть на цену лида) Всем все равно на нее, работаем по цене заказа/окупаемости
За консультацией, настройкой, курсом писать в ТГ https://t.me/Kirill_churzin