Найти тему
RostovGazeta.ru

Урбанист рассказал, почему из городской электрички в Ростове не делают наземное метро

Оглавление

Наземное метро — это самый быстрый и комфортный транспорт из всех возможных. Однако главная проблема в Ростове заключается в расположении железной дороги вдали от жилых и общественных зон, сообщил RostovGazeta урбанист Артемий Зайцев.

    Наземное метро — это самый быстрый и комфортный транспорт из всех возможных. Однако главная проблема в Ростове заключается в расположении железной дороги вдали от жилых и общественных зон, сообщил RostovGazeta урбанист Артемий Зайцев.
Наземное метро — это самый быстрый и комфортный транспорт из всех возможных. Однако главная проблема в Ростове заключается в расположении железной дороги вдали от жилых и общественных зон, сообщил RostovGazeta урбанист Артемий Зайцев.

Собеседник рассказывает, что в Москве и Московской области в сентябре появится еще две линии наземного метро. Согласно расчетам, по новым маршрутам будут ездить ежедневно порядка полутора миллионов пассажиров.

В Екатеринбурге сделан проект и прошли публичные слушания по проекту «наземного метро» в аэропорт Кольцова. Там рассчитывают на 17 миллионов пассажиров в год.

«В Ростове тоже надо превратить городскую электричку в наземное метро. Однако сегодня она перевозит до 200 тысяч человек в год», — отмечает Артемий Зайцев.

Главная проблема отсутствия широкой популярности электрички у ростовчан, по словам урбаниста, кроется в расположении железной дороги — вдали от жилых и общественных зон.

«Но у нас активно застраивается улица Нансена. В будущем появится район Нефтекачки. Остается достроить железную дорогу в центр Левенцовки и в Старый аэропорт. И могут получиться два маршрута», — говорит эксперт.

Однако еще одной немаловажной проблемой, по словам собеседника, являются недопустимо редкие интервалы движения. Городская электричка в Ростове ходит несколько раз в день. Для сравнения, аналогичный транспорт в Берлине ходит каждые 20 минут.

«Необходимо пускать в обход города грузовые составы, а количество рейсов электрички по городу кратно увеличить. Чтобы рейсы стали регулярными, через понятные интервалы», — резюмирует эксперт.

Ранее RostovGazeta выясняла, почему в Ростове никогда не построят подземное метро.

Урбанист Зайцев рассказал, почему в Ростове никогда не построят подземное метро

Читайте также:

«Метро не видно?»: в Ростове ливень 25 мая смыл с дорог разметку вместе с асфальтом

«Метро не построят»: урбанист спрогнозировал, как изменится Ростов через 100 лет

В Ростове поставили крест на метро, а в области планируют построить завод для танков

Ссылка на статью: https://rostovgazeta.ru/news/2023-06-29/urbanist-rasskazal-pochemu-iz-gorodskoy-elektrichki-v-rostove-ne-delayut-nazemnoe-metro-2964707